Подтекает масло
#101
Отправлено 09 ноября 2012 - 00:05
#102
Отправлено 09 ноября 2012 - 00:17
Один косяк с карбом уже виден.На ЗЛ магнитном клапане ХХ нет провода.
Значит клапан не работает,значит что то навертели,чтоб работал без клапана.Вот и косяки с дымом и не устойчивой работой на холостых.
ЗЫ Шпильку на карб,которая отсутствует,нужно поставить.Будет подсос не большой,грязного воздуха.Правда у меня самого похоже одна шпилька "поехала"
по резбе.Нужно или ремонтную искать ли по длиннее и гайками ее...
ЗЗЫ Головку похоже снимали,ибо нет заборника теплого воздуха(зима),его редко потом,кто ставит обратно.Я с украины себе его заказывал.Правда у меня он другой,для пластиковой кастрюли,но это не важно.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 09 ноября 2012 - 00:27
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#103
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:03
#104
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:22
Сам воздушнай фильтр срочно поменять!Там отслоилась сетка от уплотнителтеьной резинки и в этом месте может просачиваться пыль.
Шпильку тоже необходимо поставить как можно быстрее.
По расходу масла:надо еще проверить уплотнительную резинку под клапанной крышкой..
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#105
Отправлено 09 ноября 2012 - 09:48
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#106
Отправлено 09 ноября 2012 - 09:51
Цитата (Gogi @ 9.11.2012 - 09:48) |
Что бы карбюратор работал бе ЭМК достаточно у него |
А расход как?
Не в тему,просто интересно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#107
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:58
Цитата (mazepa2000 @ 9.11.2012 - 08:51) | ||
А расход как? Не в тему,просто интересно. |
Всем привет!
Откушенная игла равносильна брошенному + на прямую.
Расход если и увеличивается, то не на много.
По теме:
Я после покупки в любом случае рекомендую сразу менять масло.
Следующая замена через 500-1000км, далее еще через 2000км.
Потом можно и через 8000-10000км.
Использовать промывки, это от религии. Сам этим делом не занимаюсь, т.к. как не сливай ее часть останется в двигле.
#108
Отправлено 09 ноября 2012 - 12:05
Добавленно позже.
Насчет промвыок: я лично не использую их потому,что современные моторные масла и так содержат моющие присадки.А прмывка она не предназначена для работы двигуна под нагрузкой.Но небольшое её количество все равно останется в моторе.Как оно повлияет на новое масло никто не сможет достоверно спргнозировать.Поэтому я в такой бы ситуации просто бы поменял пораньше масло в моторе.
Как и Геофизик.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#109
Отправлено 09 ноября 2012 - 12:44
#110
Отправлено 10 ноября 2012 - 00:29
Цитата |
C выдранной иглой ЭМК расход топлива увеличивается примерно на 0.5-0.8 л\100км, |
Это только по городу и то если активно тормозить двигателем, и то я думаю экономию будет 0,3-0,5 л. от силы
Добавленно позже.
Цитата |
В воздухане ,действительно, подозрительная чистота. |
А что в этом плохого то, у меня так же, хотя я периодически протираю его тряпочкой от маслной пленки от делать не чего.
#111
Отправлено 10 ноября 2012 - 08:10
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#112
Отправлено 10 ноября 2012 - 17:47
Цитата (Darth Vader @ 9.11.2012 - 23:29) | ||
Это только по городу и то если активно тормозить двигателем, и то я думаю экономию будет 0,3-0,5 л. от силы |
Я усредненные данные для города привел.Редко кто 80% по трассе ездит.(как я)
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#113
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:57
Цитата (mazepa2000 @ 10.11.2012 - 07:10) |
Геофизик Куда пропадал? |
Работы валом. Завтра опять в командировку.
Ни как не доделаю квази-аналоговую шкалу на UAA180 на бензиномер. Штатный показометр задолбал.
#114
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:00
Надеюсь установка мега панели проблему решит.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#115
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:25
Цитата (mazepa2000 @ 12.11.2012 - 12:00) |
Я уже давно привык к скачущему показометру. Ориентируюсь по пробегу в основном. Надеюсь установка мега панели проблему решит. |
Дык дело даже и не в скачках.
Стартую не давно с работы домой, на показометре меньше полбака, ну думаю на "дешевой" заправке на Спартановке дозаправлюсь рублей на 400.
При подъезде к оной стрелка болталась между 1/2-4/4, просто чума. Лить естественно не стал, в гараже вынул датчик, бенза было действительно больше пол бака.
Кстати дерганья стрелки от хренового контакта между рычагом поплавка и "корпусом" датчика (масса), при чем даже на новом. Старый датчик "отремонтировал" свернутой в спираль проволочной перемычкой
#116
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:15
тебе везёт у меня наоборот по стрелке ещё есть а в баке мухи пауки живут. из за чего периодически ездию на чём придётся асетон, керасин, сольфент, калоша, дух костра.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#117
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:27
#118
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:38
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#119
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:42
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных