Подтекает масло
#81
Отправлено 07 ноября 2012 - 08:32
Ты главное не суетесь.Если чего,есть у меня движка в запас(без головы).
Вроде даже и нормальная.Отдам если понадобится дешевле,чем кольца поменять.
Если только сам ставить будеш.Только главное спокойствие,не известно куда у тебя масло делось.Или течка,или его не меняли и не доливали давно,угорело просто при исправном движке. После замены масла,просто следи за уровнем
и прикинь его расход(если не капает не где).
Ну а если какой ремонт движка,да хоть и протечку устранить если сам не сможеш или не хочеш,то писал,занимается у меня товарищ этим,цены приятно удивят,
он не гнет их,делает дешего и дотошно.Пенсионер,делать нефиг,тем более в холодное время года(летом он обычно кузовщиной занимается).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#82
Отправлено 07 ноября 2012 - 08:58
Цитата (mazepa2000 @ 7.11.2012 - 07:32) |
MaksTavr34rus Ты главное не суетесь.Если чего,есть у меня движка в запас(без головы). Вроде даже и нормальная.Отдам если понадобится дешевле,чем кольца поменять. Если только сам ставить будеш.Только главное спокойствие,не известно куда у тебя масло делось.Или течка,или его не меняли и не доливали давно,угорело просто при исправном движке. После замены масла,просто следи за уровнем и прикинь его расход(если не капает не где). Ну а если какой ремонт движка,да хоть и протечку устранить если сам не сможеш или не хочеш,то писал,занимается у меня товарищ этим,цены приятно удивят, он не гнет их,делает дешего и дотошно.Пенсионер,делать нефиг,тем более в холодное время года(летом он обычно кузовщиной занимается). |
Все верно!главное не пороть горячку,а спокойно выяснить причину.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#83
Отправлено 07 ноября 2012 - 09:03
#84
Отправлено 07 ноября 2012 - 09:09
Цитата (Slavik @ 7.11.2012 - 09:03) |
Antonij сейчас ищет грамотного моториста для своей тавро, подшаманить надо, но до вас 600 км. |
Конечно к нам не вариант ехать.Наверняка по ближе найдет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#85
Отправлено 07 ноября 2012 - 22:14
Gogi
Mazepa2000 Спасибище вам огромное. Все доходчиво. Завтра весь день почти свободен, схожу в гараж посмотрю. Да друг обещал пол литра масла дать - долью и чуток поезжу на нем, потом опять уровень замерю. Вобще у меня однокурсник в машинах более менее разбирается, а брат его так вообще шарит ого го как. Но он часто уезжает в область, так то если он не сможет осмотреть, то Mazepa200 - я к твоему товарищу и в прям съезжу. Хотя после покупки 2 недели ездил (км 150 - 200 наездил) не дымило из трубы, а потом в гараже завел и охренел. Дым синевато серый и вонь от угарного газа сильная. Под машиной в гараже потеков масла нет, мотор весь чистенький, хотя, как вы писали, нужно кое в каких местах посмотреть - завтра посмотрю. Спасибо вам большое!
#86
Отправлено 07 ноября 2012 - 22:32
Погоди ты доливать,что не поподя.Ты уверен,что то масло,что ты возмеш у товарища,совместимо с тем,что у тебя залито? Свернется нафиг и угробишь движку.
Не пожалей ты денег,залей раскоксовки,потом слей,промой и залей нормальное масло.А потом уже смотри.Ну есно предварительно течи посмотреть.Ну если,все там плохо,ну убьеш ты 1000р,но зато будешь знать,что все сделал правильно.
Да и масло можно слить и по новой залить если потребуется.
Да,замеры производить,не менее,чем через 15 минут,после того как заглушил и на ровной площадке.Идеал не нужен конечно,но к примеру у меня в гараже,такой пол,что уровень в зависимости как заехал разный
Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 ноября 2012 - 22:34
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#87
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:35
1-будете знать тип и марку масла
2-пробег на этом масле
3-угар(если он все таки есть)
4-хорошее масло немного помоет движек изнутри.
следующую смену масла и фильтра произвести через 7-8тыс км.
Добавленно позже.
Может быть поршневые кольца закоксовались.Тогда придеться немного похимичить.Но это без разборки двигателя.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#88
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:48
Gogi да, да - это я уже понял, спасибо
#89
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:53
Цитата (MaksTavr34rus @ 7.11.2012 - 23:48) |
mazepa2000 хозяин по моему говорил про полусинтетику лукойл. Она же лукойловская ПС одного вида, или их несколько? Gogi да, да - это я уже понял, спасибо |
Нескольких видов.И самое главное;разная вязкость!
Если вторая цифра W30 или меньше,то расход масла будет больше.
В Тавромотор надо лить не ниже W40.Например 0W40, 5W40-эти для зимы ,10W40,15W40-это для лета
Добавленно позже.
В коробке прердач тоже имеет смысл поменять масло(GL4/5 75W90,80W90-круглогодично 85W90-но это совсем для юга)
Сообщение отредактировал Gogi: 08 ноября 2012 - 01:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#90
Отправлено 08 ноября 2012 - 21:07
#91
Отправлено 08 ноября 2012 - 21:31
Видел полусинтетику 2х видов от лукойла 10w40,в золотистой фляге и серебристой,там еще дописки типа "стандарт" или "премиум",ну или типа того,не помню.Я беру серебристую.Мешать друг с другом можно.Там присадки вроде разные,ну и цена
Сообщение отредактировал mazepa2000: 08 ноября 2012 - 21:33
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#92
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:15
Добавленно позже.
Darth Vader кстати, сегодня дозвонился наконец до предыдущего хозяйна, спросил, что за масло заливал, он сказал ПС ТНК. Говорит не давно полностью менял, а до ТНК был Лукойл. Кстати мужики, мне один тавровод на работе -товарищ по работе, который таврией заразил в карбюраторе что то лазил. Я машину завел, он фильтр снял и в карбе что то крутил и машина газовала то сильней то слабей и из карбюратора не большой дымок шел. Он сказал, что масло у тебя движок ест, но не много, тыс. 60 точно проедешь. Думаю, может он что то в карбюраторе нахимичил?
Добавленно позже.
mazepa2000 Понял
#93
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:23
Добавленно позже.
Цитата |
Я машину завел, он фильтр снял и в карбе что то крутил и машина газовала то сильней то слабей и из карбюратора не большой дымок шел. Он сказал, что масло у тебя движок ест, но не много, тыс. 60 точно проедешь. Думаю, может он что то в карбюраторе нахимичил? |
Знач с цапуна дымит. долей масла, сними шланг цапуна и посмотри дымит или нет. Потом поднеси лодошку и подержи, посмотрешь плюет масло или нет. Хотя если воздухан чистый то знач не плюет. Ну а сколь проходит движек, заедь померь компрессию. Кстать если машинка долго стояла то возможно колечки залегли.
#94
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:30
Добавленно позже.
htg Ну это вы сможете разглядеть, есть ли потеки или нет. Я то бот, новичек. На вид осмотрел - все чисто. Я сделал фоток 10 в моторном отсеке - не знаю как выложить сюда.
#95
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:49
Цитата |
На вид осмотрел - все чисто. |
Знач долей масло и не парся. Если оно уйдет, ты реально будеш знать что оно уходит. Вот тогда и будеш думать куда оно уходит.
#96
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:49
Правый верхний угол,дави библиотека картинок,далее загрузить картинку,выбираеш её на компе,он как загрузит даст ссылку для вставки в сообщение.Фотки пожми до 800х600,иначе будет долго при медленном инете.
Скорее все у тебя в порядке с движком.Просто кой какие регулировки и все.Может карб пошаманить еще.
Ну и масло поменять\промыть.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 08 ноября 2012 - 22:50
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#97
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:50
#98
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:52
Цитата |
Правый верхний угол,дави библиотека картинок,далее загрузить картинку,выбираеш её на компе,он как загрузит даст ссылку для вставки в сообщение. |
Вот вы шайтаны! Шош вы раньше молчали! А я тут радикалом трахаюсь.
#99
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:53
Оно по брюху размазано
Не шучу.
Добавленно позже.
htg
Да она работать нормально, вот только как начала(после переезда со старого сайта).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#100
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:58
Цитата |
Оно по брюху размазано |
по брюху, еще и в лыжу затекает а от туда потихоньку стекает или если по грязи гоняешь туда забивается грязь которая потихоньку пропитывается маслом и т.д.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных