Радиаторы на "Таврию" и "Славуту"
#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 16:02
В магазине и на рынке с пеной у рта доказывают, что радиаторы одинаковые на любой мотор, хотя в каталоге на инжектор другой номер и называется «меднопаяный».
В продаже нашел BAUTLER алюминиевый для ЗАЗ 1102 (BTL1102) за 1400-1700 рублей на рынке в Южном порту и в Ясенево (зависит от жадности а, вообще, в «инете» такой можно найти и за 900) с отводом в расширительный бачек слева и справа (один надо «глушить»), алюминиевый «Oberkraft» КТ 104027 (на сайте значится как универсальный для карбюратора и инжектора) в «живую» не видел, безымянный радиатор системы охлаждения 1102-1301012 FK10025, медно-латунный (даже бачки!) Оренбургского завода с отводом в расширительный бачек справа 1102.1301.100 но «тонкий» (сама решетка около 20 мм) по сравнению с заводским, характеристики всех этих радиаторов неизвестны! Цена алюминиевых около 1000 рублей, медный - 1400. Кроме этого есть радиаторы завода «Лузар»:
Радиатор охл. алюм. LRc 0410 (1102-1301012)
Применяемость: ЗАЗ 1102 "Таврия" 110206, 110205 и модификации
Технические характеристики:
Расход воды, м3/час - 5,5
Расход воздуха, кг/час - 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 510
Гидравлическое сопротивление, кПа - 20
Аэродинамическое сопротивление, Па - 535
Масса, кг – 1,7
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 04100b 11020-1301012-51П
Применяемость: ЗАЗ 1102 "Таврия" 110206, 110205 (инж. и карб. двиг.) и модификации
Технические характеристики:
Расход воды, м3/час - 5.5
Расход воздуха, кг/час - 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 650
Гидравлическое сопротивление, кПа - 18
Аэродинамическое сопротивление, Па - 380
Масса, кг – 1.87
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 04102b (110308-1301012)
Применяемость: ЗАЗ 1102 "Таврия" (инжекторный двиг.) и модификации
Технические характеристики:
Расход воды, м3/час - 5.5
Расход воздуха, кг/час - 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 650
Гидравлическое сопротивление, кПа - 18
Аэродинамическое сопротивление, Па - 380
Масса, кг – 1.87
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробег
Т. е. мощность рассеивания разная для инжектора и карбюратора плюс разные объемы двигателей. К сожалению не нашел в Москве родного и рекомендуемого LRc 04102b (110308-1301012). Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)?
Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет).
Тема открыта жду информации.
#2
Отправлено 01 апреля 2012 - 16:12
Цитата |
Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет). |
Можно старвый датчик вкрутить,вот и заглушка идеальная
Цитата |
Т. е. мощность рассеивания разная для инжектора и карбюратора плюс разные объемы двигателей. К сожалению не нашел в Москве родного и рекомендуемого LRc 04102b (110308-1301012). Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)? |
Тут уже время покажет
А почему выбор пал именно на таврические радиаторы?Может можно было подобрать под наш размер ВАЗовский радиатор?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 01 апреля 2012 - 16:22
#4
Отправлено 01 апреля 2012 - 18:33
#5
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:18
#6
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:54
К тому же после 1102 номера одинаковые.
#7
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:04
Цитата |
а хрен знает почему они каталожный номер сменили, может просто скучно стало |
нене,я фотку видел радиатора повышенной теплоотдачи,он намного плотнее,чем наш
Но т.к у топикстартера медный новый радиатор-думаю он заменит заводской
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#8
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:10
Цитата |
Но т.к у топикстартера медный новый радиатор-думаю он заменит заводской |
Я тоже так думаю, он же не может на столько сильнее греться.
#9
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:27
#11
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:40
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 11:27) |
Уважаемый Gogi, Вы в начало темы загляните, приведенная теплоотдача 510 или 650 Вт/°С о чем-нибудь говорит (это как-никак больше 20 процентов)? К тому же у меди и алюминия разный коэффициент теплопроводности (380 и 230 Вт/м*К, почти 40 процентов разницы), этому еще в школе обучают на уроках физики. |
Ну тады дерзайте!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#12
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:50
Сообщение отредактировал Gogi: 03 апреля 2012 - 17:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:25
#14
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:45
#15
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:28
Цитата (Aleksapolski @ 1.04.2012 - 15:02) |
. Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)? Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет). Тема открыта жду информации. |
Вы сами уже купили радиатор хоть и меднопаянный,но для мотора меньшей мощности.Теперь всех грузите значениями теплопроводности различных металлов.Проще было купить гуся иппать ему мозги.Извините если грубо высказался.Теперь ждите жары и пробок.Потом отпишите на форум справился радиатор или нет.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 03 апреля 2012 - 20:58
#17
Отправлено 03 апреля 2012 - 21:01
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) |
У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине. |
На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
#18
Отправлено 03 апреля 2012 - 21:05
#19
Отправлено 03 апреля 2012 - 21:07
Вы лучше на своем примере позже расскажите,как оно в действии(медный радиатор)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#20
Отправлено 03 апреля 2012 - 21:08
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных