Защита картера
#41
Отправлено 13 мая 2012 - 15:53
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#42
Отправлено 13 мая 2012 - 16:08
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#43
Отправлено 19 августа 2012 - 22:47
чтото 120гривен вроде.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 19 августа 2012 - 23:05
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#44
Отправлено 21 августа 2012 - 21:12
http://saturnavto.co...k/zaz:zaz_1102/
Менять фильтр и крутить рулевые тяги для регулировки как?
Спереди на один болт лыжи или оба крепить? По конструктиву,можно на один,второе отверстие большое,туда шляпа болта проходит.Или так сделано,чтобы по очереди оба закрутить и лыжу не держать? Думаю,если на один,то греметь будет все же.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 21 августа 2012 - 21:30
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#45
Отправлено 21 августа 2012 - 21:32
Хотя на сход развале мужик с низу тяги крутил
Добавленно позже.
Фильтр с ямы можно и снизу открутить, у меня просто ямы нет
Добавленно позже.
Прикручена спереди на два болта, я даже не знаю у меня отверстия одинаковые или нет
#46
Отправлено 21 августа 2012 - 21:38
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#47
Отправлено 21 августа 2012 - 21:50
#48
Отправлено 21 августа 2012 - 23:15
#49
Отправлено 22 августа 2012 - 00:21
Цитата |
у меня подобная, впереди на болты лыжи ставим, а какая разница какая длина болтов? главное чтобы после затягивания гайки болт хотябы на пару витков выходил, лучше четыре. Если длиннее болт, то мешать не будет ничему. |
Скорее всего он просто боится что они могут куда нибудь упереться
#50
Отправлено 22 августа 2012 - 04:43
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#51
Отправлено 01 сентября 2012 - 23:37
Добавленно позже.
фильтр кручу сверху,кастрюлю не снимаю..кому мешает,то просто открутите фильтр и бросьте-ниже земли не упадет))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52
Отправлено 01 сентября 2012 - 23:38
Цитата |
у меня родная таврозащита..спереди крепится на дырки,что между крабами и лыжей.там не реально огромный болт+усилитель в брусе..у лыжи такого нет.. |
А можешь фотки сделать что бы нагляднее было?
#53
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:08
можно просунуть поперек пару пальцев,надеюсь до первого наезда на препятствие
Отверстие под сливной болт смещено,открутить наверное получится,но хлынет по защите и будет стекать,где не ждеш
Вобщем я доволен только ценой.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#54
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:13
А стоит тоже под болт
Кстати у тебе большой зазор между КПП и защитой?
#55
Отправлено 02 сентября 2012 - 01:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#56
Отправлено 02 сентября 2012 - 09:48
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#57
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:51
#58
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:53
Цитата (Darth Vader @ 2.09.2012 - 00:13) |
У меня кстати сливное отверстие поподает четко, правда в конце сливания все равно по защите расплескивается но не смертельно А стоит тоже под болт Кстати у тебе большой зазор между КПП и защитой? |
В передней части почти впритык,дальше расстояние огромное.Защита стоит паралельно лыжи,(вот там зазор большой 3-5см).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#59
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:27
Цитата |
Фотки будут позже |
Давно сфоткал,только сегодня вспомнил
Вид сзади(резонатор снял заварить)
Вид спереди,крепится под гайку подушки,между защитой и лыжей прослойка из камеры,чтоб было мягче Если присмотрется-видны боевые следы от асфальта(со стороны КПП) и грязи
Задние крепления-защита ожится на кузов,чтобы была максимально эффективна(хорошо видно,Как выгнута распорка рычагов от частых зацепов)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#60
Отправлено 19 ноября 2012 - 23:28
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных