Литые диски
#21
Отправлено 22 апреля 2009 - 08:21
#22
Отправлено 22 апреля 2009 - 16:21
Пример:мой один литой диск весит всего 4,7 кг,стоковый 5,1 кг,кованный ВСМПО R13 весит 4,8кг.
#23
Отправлено 22 апреля 2009 - 17:37
#24
Отправлено 22 апреля 2009 - 17:52
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#25
Отправлено 22 апреля 2009 - 18:16
Можно еще купить тормозные диски Пиленга или в Про-спорте заказать себе вентилируемые торм.диски и все.........и не надо мучаться с переходом на новую ходовую
#26 Гость_vazik_*
Отправлено 23 апреля 2009 - 11:34
#27
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:38
Вобщем со сток дисками и резиной типа Росава 175/70 где около 15000
#28 Гость_Kondor_*
Отправлено 28 апреля 2009 - 19:17
#29
Отправлено 29 апреля 2009 - 12:38
#31
Отправлено 29 апреля 2009 - 15:03
#32
Отправлено 30 апреля 2009 - 00:51
#33
Отправлено 30 апреля 2009 - 07:00
Цитата |
для вакумника надо переходник делать! |
Чертежик бы...
#34
Отправлено 30 апреля 2009 - 11:30
#35
Отправлено 30 апреля 2009 - 13:58
Цитата (WCC @ 30.04.2009 - 10:30) |
Какой переходник??????????Покупаешь кронштейн от Таврии Новы или от Славуты,на него вакумник от 2103 |
точн, в понедельник буду на ракитовском - спрошу ))
#36 Гость_Kondor_*
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:16
Цитата (htg @ 29.04.2009 - 23:51) |
для вакумника надо переходник делать! |
Какой еще переходник не слышал
#37
Отправлено 01 мая 2009 - 09:07
Автомобильные диски производства ООО "КиК"
Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие колес производства «КиК» составляет 24 месяца со дня продажи колеса.
При отсутствии документа о факте продажи колеса с отметкой о дате продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления колеса.
На металл и конструкцию колеса производства ООО «КиК» распространяется пожизненная гарантия.
Предприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену колес, не выдержавших гарантийный срок эксплуатации.
Предприятие гарантирует, что в случае правильной эксплуатации, колесо не изменит своих потребительских свойств и технических характеристик: не изменится внешний вид, не появятся дефекты на колесе в виде трещин, расколов, отколов металла и т.п., не произойдет частичного или полного разрушения колеса.
К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, выявленные в процессе эксплуатации:
•- негерметичность обода;
•- отслоение лакокрасочного покрытия;
•- изменение цвета;
•- трещины;
•- отколы металла;
•- частичное или полное разрушения колеса.
К гарантийным случаям не относятся:
•- любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате наезда на препятствие или повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия;
К гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:
•- любой доработки колес;
•- эксплуатации колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
•- установки колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
•- неправильного подбора колес по присоединительным размерам;
•- воздействия открытого огня;
•- воздействия агрессивных химических соединений (таких как кислот, щелочей и .т.п.)
•- иных нарушений правил эксплуатации.
Шины
Гарантийный срок эксплуатации шин- 6 месяцев с даты продажи.
К гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:
•- любых механических повреждений;
•- эксплуатации шин с превышением максимально допустимой нагрузки;
•- неправильной установки и экплуатации шин;
•- воздействия открытого огня;
#38
Отправлено 12 августа 2009 - 18:23
#39
Отправлено 22 августа 2009 - 14:35
ну поскольку у меня ВАЗ ходовая мне и отвечать))
1. Верно, мне обошлась переделка в 17 000 (это вместе с литьем) резина старая осталась
2. ТО проходим без проблем, думаешь оно там надо ментам что у тебя стоит? если умеешь разговаривать с ментами, то просто показываешь характеристики автомобиля...там написано передние тормоза дисковые(у тебя дисковые), задние барабанные( у тебя барабаные) кол-во болтов и гаек не указано на которые крепится колеса, и спрашиваешь у мента, а где тогда переделка?? в другом случае говоришь ему что завод ЗАЗ выпустил Таврию Эксклюзив со ступицами от 8-ки и можешь в инете ему фотку даже найти..находится в любом поисковике при вводе "таврия Эксклюзив" тоже отстанут! ... Тормоза стали намного лучше таврийскими.... у меня вентилируемые диски, + еще в железном пыльнике кулака есть вырезы для захвата воздуха что охлаждался диск... я думаю с тавротормозами ты не остановишься со 150 до 0 , за 15-20 метров, не пуская машину в юз...при этом что останавливаешься ты плавно и уверенно, на стенде результату тормозов удивляют ментов))
3. Колеса стали тяжелее, динамика до 70 км/ч скажем так не изменилась,а затем приходится давить педальку поглубже, расход на 1 литр больше по трасе, по городу не изменился, но после установки карба под мои 1.3 и замену свечей я понял что у меня динамика офигенная до 130 )) затем плавное набирание до..... (значек бесконечности короче)
4. Вот тавротормоза может и спасет вакумник, но где-то читал что колодки мягкие стираются влёт, а жесткие жрут диск быстро..вот и делай выводы
#40
Отправлено 22 августа 2009 - 16:12
Цитата (DirectiV @ 22.08.2009 - 14:35) |
Андрей-93 ну поскольку у меня ВАЗ ходовая мне и отвечать)) 1. Верно, мне обошлась переделка в 17 000 (это вместе с литьем) резина старая осталась 2. ТО проходим без проблем, думаешь оно там надо ментам что у тебя стоит? если умеешь разговаривать с ментами, то просто показываешь характеристики автомобиля...там написано передние тормоза дисковые(у тебя дисковые), задние барабанные( у тебя барабаные) кол-во болтов и гаек не указано на которые крепится колеса, и спрашиваешь у мента, а где тогда переделка?? в другом случае говоришь ему что завод ЗАЗ выпустил Таврию Эксклюзив со ступицами от 8-ки и можешь в инете ему фотку даже найти..находится в любом поисковике при вводе "таврия Эксклюзив" тоже отстанут! ... Тормоза стали намного лучше таврийскими.... у меня вентилируемые диски, + еще в железном пыльнике кулака есть вырезы для захвата воздуха что охлаждался диск... я думаю с тавротормозами ты не остановишься со 150 до 0 , за 15-20 метров, не пуская машину в юз...при этом что останавливаешься ты плавно и уверенно, на стенде результату тормозов удивляют ментов)) 3. Колеса стали тяжелее, динамика до 70 км/ч скажем так не изменилась,а затем приходится давить педальку поглубже, расход на 1 литр больше по трасе, по городу не изменился, но после установки карба под мои 1.3 и замену свечей я понял что у меня динамика офигенная до 130 )) затем плавное набирание до..... (значек бесконечности короче) 4. Вот тавротормоза может и спасет вакумник, но где-то читал что колодки мягкие стираются влёт, а жесткие жрут диск быстро..вот и делай выводы |
Нормальных колодок валом.Будь то немецкие МастерСпорт и т.д.А машина кстати со 120 без проблем тормозит и без юза(главное уметь педалью правильно пользоваться),со 150 такая же история
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных