Я выпал =)
#1
Отправлено 03 января 2012 - 22:29
Экономим в кайф.
Многие автолюбители мечтают о быстрой качественной езде и при этом, что бы это не било по карману.Есть все таки путь к ЭКОНОМИЧНОЙ и резвой езде.
Карбюраторная революция.
1
Самый простейший карбюратор состоит из: поплавковой камеры, поплавка, диффузора, жиклёра с распылителем и дроссельной заслонки.
Топливо поступает по трубке из бака в камеру. В поплавковой камере расположен латунный пустотелый поплавок и опирающаяся на него запорная игла. Когда топливо в поплавковой камере достигает определенного уровня, поплавок всплывает и заставляет иглу перекрыть трубку, после чего подача топлива в карбюратор прекращается.
Во время работы двигателя топливо расходуется, его уровень в камере понижается, вследствие чего поплавок опускается, и игла опять открывает трубу и запускает подачу топлива. Благодаря такой системе в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень горючего, а это очень важно для правильной работы двигателя и регулирования расхода топлива.
2
Для того чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле с карбюраторным типом двигателя, необходимо приобрести в специализированном автомагазине так называемый ремкомплект, размер жиклеров в котором меньше, чем в стандартном карбюраторе. Ремкомплект для отечественного автомобиля, скорее всего, будет стоить на порядок дешевле, чем для импортного.
3
Жиклер служит для подачи топлива из поплавковой камеры в распылитель. Количество топлива напрямую зависит от типа жиклёра, а именно от его формы и размера. Следовательно, чем меньше объём двигателя, на который рассчитан жиклёр, тем меньше топлива будет поступать в распылитель, а значит и расход горючего будет меньше.
4
Итак, чтобы уменьшить расход топлива в карбюраторе, достаточно приобрести бензонасос от ЗАЗ-печки, регулятор давления топлива и ремкомплект с жиклерами, рассчитанными на меньший объем двигателя. К примеру, на карбюратор от ВАЗ 2108 с объёмом двигателя 1.3 — 1.5 литра необходимо будет купить ремкомплект на Таврию с объёмом двигателя 1.1 литра
5
После покупки подходящего ремкомплекта снимите карбюратор и разберите его. Замените старые жиклеры на новые, которые рассчитаны на меньший объём двигателя. Далее соберите карбюратор и установите его на место. При правильной разборке и сборке карбюратора и установке жиклеров расход топлива должен уменьшиться.
Добавленно позже.
и главное - тот чел что мне это на драйве скинул, доказывает, что у него стоит электрический бензонасос.... в общем - переписка:
ZierCool 2 января в 22:12
Достаточно приобрести бензонасос от ЗАЗ-печки — это как понять?
**** 2 января в 22:17
Нужно купить бензонасос от ЗАЗ-печки.
ZierCool 2 января в 23:10
ага. а где ты на печку возьмёшь бензонасос? =)
**** 2 января в 23:13
Ты от печки заз 968м купи отдельно бензаносос.
ZierCool 3 января в 03:16
Да какой бензонасос на печке? там нет такого! бензонасос на двигателе! а на печке кран!
**** 3 января в 17:14
У меня он стаит на таврюне! электрический бензаносос на таврии.
ZierCool 3 января в 22:06
АУ! у тебя механический бензонасос! а на печке — кран
#2
Отправлено 03 января 2012 - 22:47
#3
Отправлено 03 января 2012 - 22:52
#4
Отправлено 03 января 2012 - 22:54
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 03 января 2012 - 22:57
Добавленно позже.
кстате, у меня есть такой если кому надо.
#6
Отправлено 03 января 2012 - 22:57
Что не понятного то? Ставим вместо механичесго насоса на таврию электрический от печки старого запорожца,где печка греет от бензина,ибо там нет жидкосного охлаждения.
Добавленно позже.
ярослав1986
У меня новый лежит,как и печка.Думал ей гараж греть,но не хватает ей мощьности,а вот
дизельная от автобуса греет замой мама не горюй.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 03 января 2012 - 23:00
Добавленно позже.
чё стоит? где будет?
#8
Отправлено 03 января 2012 - 23:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 03 января 2012 - 23:05
Я начинал на "Горбатом"-феноменальная машина!!!!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 04 января 2012 - 00:41
А ещё можно инжевый выносной ЭБН, например, с Волги поставить, только надо будет обратку рассверлить немного
#12
Отправлено 04 января 2012 - 13:26
Цитата (ziercool @ 3.01.2012 - 22:02) |
В смысле ты не знал как устроена печка на "запорах"????
#13
Отправлено 04 января 2012 - 14:37
Цитата (dimos-ka @ 3.01.2012 - 23:41) |
ziercool А ещё можно инжевый выносной ЭБН, например, с Волги поставить, только надо будет обратку рассверлить немного |
Лучше запитать этот инжевый насос через гасящий резистор.Что бы мотор ЭБНа работал при 8-9 Вольтах.++++ Кушает меньше,Меньше шумит,ну и давление соответственно меньше.Я так думаю.....
Сообщение отредактировал Gogi: 04 января 2012 - 14:38
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14
Отправлено 04 января 2012 - 15:00
Цитата (tavr125 @ 4.01.2012 - 13:26) | ||
В смысле ты не знал как устроена печка на "запорах"???? |
конечно нет!!! я то двиг запора всего один раз видел!!! и то с 2х меттров
#15
Отправлено 04 января 2012 - 21:55
Цитата (Gogi @ 4.01.2012 - 14:37) | ||
Лучше запитать этот инжевый насос через гасящий резистор.Что бы мотор ЭБНа работал при 8-9 Вольтах.++++ Кушает меньше,Меньше шумит,ну и давление соответственно меньше.Я так думаю..... |
Так было наколхожено на ауди бывшей. Правда насос от волги- это тот еще кусок УГ, работает так, что вибрация по полу идет
#16
Отправлено 06 января 2012 - 15:39
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 06 января 2012 - 17:33
#19
Отправлено 07 января 2012 - 00:40
Добавленно позже.
Цитата (Melman @ 6.01.2012 - 15:39) |
Мне этот дурень тоже писал Зы:нажимаем на скрин на сайте постимэйджа,чтобы полностью видно было |
слушай, у него и бензонасос от ЗАЗ 968 стоит.... и карб от хонды... что у него там за зверь?????
#20
Отправлено 07 января 2012 - 08:31
Незнаю найдёш ли ты новый ЭБН от печки запорожца но цеплять его просто, - крепиш на массу а + к замку зажигания,чтоб он работал при включении зажигания.
Включаеш зажигание ждёш несколько секунд и заводишь,всё просто,накачав насос сам отключается (от волги не отключается).
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных