Да она похоже вообще никогда не менялась. У меня машинка уже 5ый годТормозужа должна меняться каждые 2года или через 60 тыщкм.За 5 лет она могла превратиться в такое амбрэ!!!Чего тогда удивляешся?Скорее всего еще и поршни в цилиндрах приржавели.
Вопрос по тормозам
#41
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#42
Отправлено 10 сентября 2016 - 17:01
Gogi, заднюю магистраль один фик переделывать. Слишком слабое усилие судя по стенду. Либо регулятор конопатит мозги, либо там всё забито. Хотелось совместить работы с переходом на таз-ходовую, но пока это далёкие планы. Понимаю, что с тормозами не шутки. Сколько было таких ситуаций, когда отказывали тормоза, ужас, благо без последствий.
#43
Отправлено 10 сентября 2016 - 17:15
Слишком слабое усилие судя по стенду.Это показатель того,что внутри тормозных цилиндров ржавчина и она не дает двигаться поршням.
Короче:разбирай ВСЮ тормозную.Проводи ревизию.То что не подлежит ремонту менять!Тормозуха и манжеты однозначно под замену.
Добавленно позже
И не забудь магистрали свежей тормозухой промыть.Скорее всего у тебя и внутри них коррозия развилась.
Добавленно позже
Просроченная тормозуха ускоряет коррозию!!!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#44
Отправлено 10 сентября 2016 - 17:55
Добавленно позже
Лорд,если ты про Таврию, то у нас нет колдуна и две задних магистрали
Добавленно позже
Имхо поменять все на ваз )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 11 сентября 2016 - 10:37
Иначе в одночасье можно оказаться вообще без тормозов
А ржавчины внутри системы, там где не контактует с окружающей средой, не видал
#47
Отправлено 11 сентября 2016 - 13:28
А ржавчины внутри системы, там где не контактует с окружающей средой, не видалА я видел.Причем неоднократно и как правило на возрастных автомобилях с небольшими пробегами,
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#48
Отправлено 18 декабря 2017 - 13:21
Итак ,начинаем реанимацию пациента.
Для начала надо его очистить снаружи.
Рабочие поршеньки окислились и закисли намертво.
Переходим ко второму действию марлезонского балета извлечению поршней
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#49
Отправлено 18 декабря 2017 - 15:09
Результат"несменяемой " тормозухи -заклинивший тормозной цилиндр заднего тормоза.
Итак ,начинаем реанимацию пациента.
Для начала надо его очистить снаружи.
Рабочие поршеньки окислились и закисли намертво.
Переходим ко второму действию марлезонского балета извлечению поршней
Надеюсь знаешь как поршеньки демонтировать ? На 90 градусов повернуть надо для того что бы они вышли...
#50
Отправлено 18 декабря 2017 - 19:43
Сообщение отредактировал Gogi: 18 декабря 2017 - 19:49
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#51
Отправлено 18 декабря 2017 - 20:06
провернуть не могу!вдешка пока бессильна.поставил обратно на автомобиль.сейчас система запомнится,попробую выдавить гидравликойесли не крутятся то гидравлика не поможет. не испорть гтц
#52
Отправлено 18 декабря 2017 - 20:06
Это бесполезно надеяться на гидравлику. Предлагаю выбить всё скопом через оправки в виде трубки.Таки летом перебирал задние цилиндры, но сначала расшевелил и с поворотом снял поршеньки, а потом стопоры выбивал. Думаю в сборе в одну сторону получится выбить, если нет, то цилиндры совсем закисли и коррозия там правит.
#53
Отправлено 18 декабря 2017 - 20:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#54
Отправлено 18 декабря 2017 - 22:54
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 18 декабря 2017 - 22:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#55
Отправлено 18 декабря 2017 - 23:09
Они же. Только уже почистил им бока
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 19 декабря 2017 - 22:22
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#56
Отправлено 18 декабря 2017 - 23:58
а резинки в каком состоянии?
#57
Отправлено 19 декабря 2017 - 09:32
Научил железки в соде варить - блин, правда прикольно и красиво получается.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#58
Отправлено 19 декабря 2017 - 11:01
Я варил детали в растворе древесной золы,которой у меня вагон и маленькая тележка + кусочек металлической губки для мытья посуды и получаем неизменно превосходный результат
Сообщение отредактировал Gogi: 19 декабря 2017 - 11:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#59
Отправлено 25 декабря 2017 - 21:13
Подскажите размеры медных уплотнительных колец на болтах Главного тормозного цилиндра.А то я перебирал ГТЦ в далеком уже 2000году.И не помню размеры,Номер по кталогу 968а-3505039
Кстати:штуцер прокачки тормозов от тазов 2101-1602591 имеет размеры м8х1,25 не подходит!У ЗАЗовских резьба мельче.Так,что обломав штуцер готовьтесь рассверливать и нарезать новую резьбу.
Сообщение отредактировал Gogi: 25 декабря 2017 - 21:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#60
Отправлено 26 декабря 2017 - 10:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных