Блокировка дифференциала
#1 Гость_zaznayka_*
Отправлено 19 марта 2009 - 23:22
чет видео немогу вставить ссылку дам:
http://rutube.ru/tra...5e83a70c4b4f48a
#3
Отправлено 21 марта 2009 - 01:40
#4
Отправлено 21 марта 2009 - 09:35
ездили и по большей чем в ролике грязюке, абсолютно успешно, причем без самоблока
#5
Отправлено 25 марта 2009 - 17:26
вещь интересная, мне хочется :-)
косяк в том,что автор не продает их..Максимум-чертежы...А где по ним выполнять то??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6
Отправлено 26 марта 2009 - 19:24
Цитата (xytaxis @ 25.03.2009 - 21:35) |
Лучше не ставь, целее будешь |
ну вот...мего умное высказывание...основаное наверно на ковырянии в носу...и размазывании козюлек по майке...
интересно же почему самоблок это зло????????
#7
Отправлено 26 марта 2009 - 20:10
#8
Отправлено 26 марта 2009 - 20:15
когда колеса стоят прямо-он блокируется,когда они повернуты-разблокируется..т.к с полностью блокированным диференциалом в поворотах бывает недостаточная поворачиваемость,для самоблока такое не страшно
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9 Гость_cosmos_*
Отправлено 26 марта 2009 - 20:31
я заранее извиняюсь,но как же диф. узнает о том что колесо повернуто???
по-моему здесь играют другие правила...кажется какая-то ауди тоже имеет диф.повышенного трения.....или я ошибаюся...
#10
Отправлено 26 марта 2009 - 20:33
Цитата |
когда колеса стоят прямо-он блокируется,когда они повернуты-разблокируется..т.к с полностью блокированным диференциалом в поворотах бывает недостаточная поворачиваемость,для самоблока такое не страшно 123wink.gif |
То бишь еду я 140 по трассе прямо, и с заблокированным дифференциалом... Выпрыгивает на дорогу корова\сабака\заяц\птычка али еще зверушка какой. Я за руль, а механика есть механика, рраз, и не успел он блок снять... Приветь, говядинка\свининка\курятинка, рад тя приветствовать в салоне моей машинки Пасиб что заглянула на огонек..
Не, ежели хоть один из триллиона шанс такой есть, ну нах ентот самоблок. А что, нельзя ручку какую присобачить чтоб вручную блокировать?
#11
Отправлено 26 марта 2009 - 20:39
он разблокируется когда появляется разность осевых скоростей(а она бывает при повороте колеса-внутреннее движется с меньшей осевой скоростью,внешнее с большей)причем при разблокировке весь крутящий момент передается на ось с большей осевой скоростью
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#12 Гость_cosmos_*
Отправлено 26 марта 2009 - 20:42
#13
Отправлено 27 марта 2009 - 00:19
Цитата (Илья ХЛАМович Лавр @ 26.03.2009 - 15:24) | ||
ну вот...мего умное высказывание...основаное наверно на ковырянии в носу...и размазывании козюлек по майке... интересно же почему самоблок это зло???????? |
Основано на опыте езде на машинах с любыми блокировками, и на любых дорогах и вне их, так что рекомендую думать прежде чем написать какой нибудь убогий высер.
самоблок спереди, на асфальте, особливо плохо юстированный - это зло. В заднем мосту вещь полезная, не спорю. и то тоже при правильной регулировке.
Спереди и так разница между вращениями колес весьма велика в поворотах, и вероятность того что он схватит когда вам это не надо весьма велика.
Машин с самоблоком спереди посчитать по пальцам, и то это ралиийные автомобили, дооборудованные никак не гаражными разработками, и имеющими весьма небольшой коиффицент блокировки. а так же абсолютно другое рулевое, на тот случай ежели этот самоблок схватится.
Ну и нахрен тут этот зонтик нужен тогда? Проходимости не добавит, а ралийного экстрима Таврии не видать. если это ессено будет Таврия, а не только кузов от нее с другой начинкой.
Ежели сувать будете полноценный самоблок, с большим коэфицентом блокировки, и ранним преднатягом, будет то что написал - рулем по рукам и оборванные шрусы в лучшем случае, слет с дороги на прокладку новой трассы - в худшем.
З.Ы. если уж так оно надо - соорудите принудиловку, ее и выключить можно на асфальте, и перед засадным местом включить заранее. Блокировка включенная заранее гораздо эффективнее нежели той, которая срабатывает в момент засаживания.
#14
Отправлено 30 марта 2009 - 21:47
#15
Отправлено 30 марта 2009 - 22:04
+1
хоть кто то понял
#16
Отправлено 31 марта 2009 - 06:53
#17
Отправлено 31 марта 2009 - 13:28
а так сколько не ездил по бездорожью где класика сидела и курила я проезжал без особых проблем)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#18
Отправлено 31 марта 2009 - 13:48
#19
Отправлено 31 марта 2009 - 17:15
у нас были глаза
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#20
Отправлено 31 марта 2009 - 20:37
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных