Установка турбины в МеМЗ
#41
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:14
Добавленно позже.
Да и не кто не ответил так какая разница между компресором и турбиной??? а наверно от компрессора бензина больше дает карб так да!???
#42
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:55
турбина - работает от выхлопных газов, т.е. раскручивается от них и по валу передаютё на лопасти 2й части где собственно сжимается воздух
компрессор - приводится в движенье от коленвала, и съедает часть мощьности у мотора
#43
Отправлено 21 сентября 2011 - 00:12
#44
Отправлено 21 сентября 2011 - 11:19
Активно слежу за баталиями! и делаю всяческие выводы...
P.S. а какой яп двиг встанет с наименьшими переделкамикреплений и т.д.?
Subaru Team Russia
#45
Отправлено 21 сентября 2011 - 16:49
Цитата (DenveR @ 21.09.2011 - 10:19) |
Становиться все интереснее... Активно слежу за баталиями! и делаю всяческие выводы... P.S. а какой яп двиг встанет с наименьшими переделкамикреплений и т.д.? |
К10А от Сузуки...1 литр, 70 л.с. крутится до 6000 оборотов...
Можно К6А...объем 0,66л..3 цилиндра. Турбина. 90л.с. крутится до 10тыс.оборотов.
Добавленно позже.
Забыл добавить. Очень любят масло. Кушать и в трубу выплевывать.
Добавленно позже.
Зато К6А маленький и легкий. Тавра скинет 50 кг веса с ним.
#46
Отправлено 21 сентября 2011 - 23:55
а всё дело в том что я бы посмотрел как бы ты с ним "трахался" пытаясь настроить
#47
Отправлено 22 сентября 2011 - 11:54
Цитата (tavr125 @ 21.09.2011 - 15:49) | ||
К10А от Сузуки...1 литр, 70 л.с. крутится до 6000 оборотов... Можно К6А...объем 0,66л..3 цилиндра. Турбина. 90л.с. крутится до 10тыс.оборотов. Добавленно позже. Забыл добавить. Очень любят масло. Кушать и в трубу выплевывать. Добавленно позже. Зато К6А маленький и легкий. Тавра скинет 50 кг веса с ним. |
Вчера весь вечер провел в поисках движка К6А но так и не нашол а задумка то очч понравилась...
Subaru Team Russia
#48
Отправлено 22 сентября 2011 - 12:15
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#49
Отправлено 22 сентября 2011 - 16:14
Цитата (DenveR @ 22.09.2011 - 10:54) |
Вчера весь вечер провел в поисках движка К6А но так и не нашол а задумка то очч понравилась... |
Вот. пожалуйста...Как раз турбовый К6А-Т, просто К6А - атмосферник.
http://www.atc-allya.../740008215.html
#50
Отправлено 22 сентября 2011 - 20:09
Цитата (Nitron @ 21.09.2011 - 22:55) |
MORDVIN а всё дело в том что я бы посмотрел как бы ты с ним "трахался" пытаясь настроить |
Купи турбину и посмотриш
#51
Отправлено 22 сентября 2011 - 20:28
в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно..
но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически...
#52
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:00
#54
Отправлено 23 сентября 2011 - 21:25
#58
Отправлено 24 сентября 2011 - 16:21
Цитата (pyatak @ 22.09.2011 - 19:28) |
эээээм....так скажем...дуть в карб вообще не надо!!!... или не рекомендуется... в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно.. но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически... |
А мне кажется, нужно отталкиваться от другого...
Турбина не обязательно должна дуть постоянно, тем более с "низов"...
Пусть она дует с 2500 оборотов...А лучше с 3500 ...или 3300...
А на таких оборотах и выше уже там точности настроек становятся, скорее всего, не очень важны...
Предвижу вопрос: А при переключении передач до 3500 двигло будет медленно раскручиваться? И как оно будет разгоняться?
Сразу и даю ответ...А двигло не БУДЕТ раскручиваться до 3500 при переключении передач!
- Э-э-э...это как? спросит кто-нибудь?...
- А это так! Если раскрутить двигло до 5500 и переключиться на следующую передачу, ты в аккурат попадаешь на обороты 3500 Тут главное воткнуть нужную передачу
Соответственно, нет падения оборотов и нет выключения турбины
...
...
А на первой скорости и без наддувов оно рвет нормально.
Как-то так...
Сообщение отредактировал tavr125: 24 сентября 2011 - 16:24
#59
Отправлено 24 сентября 2011 - 16:32
при компрессоре условия работы двигателя относительно постоянные.. т.е на ХХ канешн там будет 0.2-0.4, но зато с 1.5 тыщ - уже штатные 0.7.. потому и условия работы карба не существенно отличаются от работы в атмосферном режиме(иными словами - отстороить можно)... но уже опытно доказано, что с карбом до конца нормально отстроить даже компрессор, не говоря уж о турбине нереально..., все равно прийдется ставить инж... ибо он может обеспечить необходимые настройки двигателю на всех режимах работы...
а уж что там с каких оборотов раскручивается, и как грамотно на турбине валить, не попадая в турбояму - эту совсем другой разговор)
Добавленно позже.
ктстати..видимо я все таки чего то не понимаю...причем тут вообще трактор дт-75??)))
#60
Отправлено 24 сентября 2011 - 16:38
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных