Сообщение отредактировал kora2: 17 сентября 2011 - 23:10
Установка турбины в МеМЗ
#21
Отправлено 16 сентября 2011 - 23:17
#22
Отправлено 16 сентября 2011 - 23:32
я очень горю желанием поставить турбину) но пока финансы сильно не позволяют
начнем
для начала стоит понять, что установка турбонадува, дело очень не простое и финансово дорогое, казалось бы!? что там делать, на самом деле выходит в круглую сумму, помониторив сайты типа турбо ваз, турбо базар и т.д., из них становится понятно что бюджет ХОРОШЕГО турбо матора начинается от 100-150тысяч рублей
Поехали
Начнём с того что "дуть" в карбюратор не логично и не выгодно, как ни крути его нормально не настоить, значит!? надо разорится на инжектор (как это и что на форуме много написанно, стоит глянуть тему Ярика, он себе устанавливал) Скажу только что в процессе устновки индетора стоит сразу ставить ЭБУ Январь 5.1 т.к. он лёгок в настроей и куча возможностей (его цена начинается от 3к а б.у. и до 5к за новый) сразу же стоит делать мотор не на ДМРВ, а на ДАД с ДТВ (дад на 1.5 бара помоему от 2тысяч), естественно пож это дело переделывается проводка, но там проще
итак, имеем мотор мемз 1.1 с инжектором, для начала можно залить стандартную программу что бы проверить его работоспособность
следущий шаг выбор турбины, если есть возможность достать на халяву, доставай! главное что бы турбина была преднозначенна для бензиного двигателя (у дизеля температура другая, не покатит)
дальше мы выбираем как собстенно будет устанавливаться турбина, т.е. нам нужен коллектор - есть 2а варианта, 1й варить полностью новый из хороших труб и под фланец турбины (только трубы выйдут на несколько тысяч, плюс сварка и т.д.) хороший вариант но не бюджетный я бы выбрал 2й стандартный коллектор из 4х дырок сходится в 2е, я бы поступил как Fliz
сварить переходник-трубу проще (в ссылке полазишь, где то там были фото, лень искать)
ну что ж водрузили турбину что дальше!?
давай те немного вернёся, турбина должна быть с вестгейтом, т.к. нам сильного надува не нужно и большой турбины тоже, то вестгейт должен быть встроенный в турбину
дальше СЖ, её нужно понижать! ведь мы же запихаем больше воздуха, для "вдувания" стоит сменить обычную прокладку на металичискую (такаю можно надыбать или у Ильи Лавра или у Жени Пятока есть 1штука "за рекламу потом сдеру денег)))") снизить СЖ можно несколькими путями , самый оптимал на мой взгляд делать "лунку" либо в поршне либо в ГБЦ (тут вам в помощь Илья, я не шарю)
Дальше больше, если мы дадим газу до отказу то турбина задует во всю прыть и 3.14здец мотору, вывод : ограничить давление, для этого есть мех и электр. приспособы, механический буст контролер от 2.5к начиается
дальше - интеркуллер, он должен эффективно охлаждать - это уж какой найдёте я бы выбрал фронтальный лучше охлаждение, однако при установки типа как у субару под капот меньше пайпов будет! а это лучше!
Пайпы! можно купить дорогие, красивые, блестящие, но эо не выгодно, поэтому топаем в магазин Маз, Камаз и т.д. и подбираем там: дешего и сердито
Вестгейт, сбрасывает избыточное давление когда вы газ будете отпускать резко : есть куча китайских, куча с иномарок, но есть ГАЗелевский!!! перепускной клаппан, его можно приладить(Газель дизель турбо есть такой в природе) цена его 900р дешего и пшикает прилично))
кто дочитал этот бред молодец: я заипался писать но продолжим
дальше выхлоп: лучший выхлоп турбо - его отсутствие, но всёж, нудно сделать приёмную трубу от турбины и до выхлопа: стандарт ни как не подойдёт!!! там и так мелкая труба, лучше взять от тех же мазов и камазов и сварить!
и собственно банка: лучше взять от сааба турбо - тихо и нет проблем, выхлоп что надо
а теперь давайте подсчитаем:
Турбина - тут как карта ляжет, дешёвые под убитые варианты от 3тысяч рублей
Кулер - иномарки наше всё, тут как повезёт, я видел маленькие за 500р но редко
пайпы - пару тысяч точно выйдут
вестгейт - тут как захотите от 500р и до бесконечности
Инжекторизирование - это у каждого по разному но явно не меньше 5тысяч рублей
и куча всего ещё
а теперь давай те подумаем, если вы в этом не понимаете, вы это потяните?!?!?
для начала я бы посоветовал почитать книгу Корки Белла Максимум Буст, покурить форумы и понять надо ли!?
а теперь нужно понять, что наши привода рвутся и при 1.1 а при турбине это будет быстрее происходить
исходя из всего, и зная что на форуме есть всего несколько людей которые действительно решаться и потянут эту тему "турбирование", а не проще ли сделать мотор 1.3. атмо и рвать всех??
ЗЫ всё написанно просто так и ответственности я ни за что не нису))
ЗЫЗЫ сорри за опечатки, но я чуть не умер пока печатал
http://photo.qip.ru/...liz.fotoplenka/
Добавленно позже.
Да кстати, не затронул тему охлаждения
Охлаждение масла: есть такая вещь как маслофорсунки, очень выгодно и эфективно довольно таки, при этом уже дешёвое масло я бы не лил, жаль было бы всё запороть
Охлаждение Жидкости: тут только замена радиатора, я бы поставил от 2110 инж, он компактен, но и самый оптимален для таврии, так же стоит заменить вентелятор, на более производительный
так же не стоит забывать что при "турбине" значительно повышается температура под капотом, стоит обматать термолентой коллектор, и позаботится об вентеляции подкапотного пространства
Сообщение отредактировал Nitron: 16 сентября 2011 - 23:33
#23
Отправлено 17 сентября 2011 - 08:33
1. Динамический наддув...на капот ставим крышку от "хлебницы" и через дырку в капоте тулим воздухопровод прямо в воздухан...Как начинаем ехать быстрее 40км/час начинается "приход"...
2. Тулим 2 улитки от печек от "зубилы" или пылесос через конвертер 12в/220в на 1кВт...тумблером переключаем режимы: между "овощ-1" и "овощ-2"...
#24
Отправлено 17 сентября 2011 - 09:13
#25
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:21
Сообщение отредактировал kora2: 17 сентября 2011 - 23:06
#26
Отправлено 17 сентября 2011 - 13:36
Цитата (mels @ 15.09.2011 - 20:58) |
извините за флуд???хочу мотор впихнуть другой...как оформить где, и что нужно? |
http://www.tavria-cl...?showtopic=1564
Ну а по поводу турбы ребят это все понты ) ну как бы можно построить турбо мемз, да это будет круто, да это будет дорого, но есть ли смысл в этом? если за тужу сумму мы можем получить двигатель в сборе с коробкой из японии мощностью в 170 коней!!!! Выжмем мы столько из мемза? да низачто! Да и что за турба, которая дует 0,4 бара ? не серьезно! лучше компрессор (идея Ильи Лавра) как по мне это наилучший вариант для Мемз, все остальное понты и бессмысленное выкидывание денег!
допустим у нас 1.3 инж 70 коней + компрессор 15-20% в итоге где-то 82 лошадки будет...много? - нет! но для Веса таврии это существенная прибавка, да и компрессор постоянно добавляет давление, а это значит что ехать будет намного бодрее...
P.S> Японские моторы рулят!
#27
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:32
Все сказанное совершенно верно!
Да и к этому добавим потерю главного достоинства Таврона с 1,1л- это ЭКОНОМИЧНОСТИ!
#28
Отправлено 17 сентября 2011 - 22:40
#29
Отправлено 17 сентября 2011 - 22:41
#30
Отправлено 18 сентября 2011 - 17:52
Цитата (MORDVIN @ 17.09.2011 - 21:41) |
Можно и установить турбину и с карбом и будет работать нормально! Как? Карбюратор выдает бензин от компрессии! |
Хм...чет я сомневаюсь...
Наверное автор имел ввиду от разряжения в задроссельном пространстве...
А мне кажется он выдает бензин от количества проходящего сквозь него возудха в момент времени
#31
Отправлено 18 сентября 2011 - 23:32
Цитата (Nitron @ 16.09.2011 - 22:32) |
Ну а теперь давай те по делу я очень горю желанием поставить турбину) но пока финансы сильно не позволяют начнем для начала стоит понять, что установка турбонадува, дело очень не простое и финансово дорогое, казалось бы!? что там делать, на самом деле выходит в круглую сумму, помониторив сайты типа турбо ваз, турбо базар и т.д., из них становится понятно что бюджет ХОРОШЕГО турбо матора начинается от 100-150тысяч рублей Поехали Начнём с того что "дуть" в карбюратор не логично и не выгодно, как ни крути его нормально не настоить, значит!? надо разорится на инжектор (как это и что на форуме много написанно, стоит глянуть тему Ярика, он себе устанавливал) Скажу только что в процессе устновки индетора стоит сразу ставить ЭБУ Январь 5.1 т.к. он лёгок в настроей и куча возможностей (его цена начинается от 3к а б.у. и до 5к за новый) сразу же стоит делать мотор не на ДМРВ, а на ДАД с ДТВ (дад на 1.5 бара помоему от 2тысяч), естественно пож это дело переделывается проводка, но там проще итак, имеем мотор мемз 1.1 с инжектором, для начала можно залить стандартную программу что бы проверить его работоспособность следущий шаг выбор турбины, если есть возможность достать на халяву, доставай! главное что бы турбина была преднозначенна для бензиного двигателя (у дизеля температура другая, не покатит) дальше мы выбираем как собстенно будет устанавливаться турбина, т.е. нам нужен коллектор - есть 2а варианта, 1й варить полностью новый из хороших труб и под фланец турбины (только трубы выйдут на несколько тысяч, плюс сварка и т.д.) хороший вариант но не бюджетный я бы выбрал 2й стандартный коллектор из 4х дырок сходится в 2е, я бы поступил как Fliz сварить переходник-трубу проще (в ссылке полазишь, где то там были фото, лень искать) ну что ж водрузили турбину что дальше!? давай те немного вернёся, турбина должна быть с вестгейтом, т.к. нам сильного надува не нужно и большой турбины тоже, то вестгейт должен быть встроенный в турбину дальше СЖ, её нужно понижать! ведь мы же запихаем больше воздуха, для "вдувания" стоит сменить обычную прокладку на металичискую (такаю можно надыбать или у Ильи Лавра или у Жени Пятока есть 1штука "за рекламу потом сдеру денег)))") снизить СЖ можно несколькими путями , самый оптимал на мой взгляд делать "лунку" либо в поршне либо в ГБЦ (тут вам в помощь Илья, я не шарю) Дальше больше, если мы дадим газу до отказу то турбина задует во всю прыть и 3.14здец мотору, вывод : ограничить давление, для этого есть мех и электр. приспособы, механический буст контролер от 2.5к начиается дальше - интеркуллер, он должен эффективно охлаждать - это уж какой найдёте я бы выбрал фронтальный лучше охлаждение, однако при установки типа как у субару под капот меньше пайпов будет! а это лучше! Пайпы! можно купить дорогие, красивые, блестящие, но эо не выгодно, поэтому топаем в магазин Маз, Камаз и т.д. и подбираем там: дешего и сердито Вестгейт, сбрасывает избыточное давление когда вы газ будете отпускать резко : есть куча китайских, куча с иномарок, но есть ГАЗелевский!!! перепускной клаппан, его можно приладить(Газель дизель турбо есть такой в природе) цена его 900р дешего и пшикает прилично)) кто дочитал этот бред молодец: я заипался писать но продолжим дальше выхлоп: лучший выхлоп турбо - его отсутствие, но всёж, нудно сделать приёмную трубу от турбины и до выхлопа: стандарт ни как не подойдёт!!! там и так мелкая труба, лучше взять от тех же мазов и камазов и сварить! и собственно банка: лучше взять от сааба турбо - тихо и нет проблем, выхлоп что надо а теперь давайте подсчитаем: Турбина - тут как карта ляжет, дешёвые под убитые варианты от 3тысяч рублей Кулер - иномарки наше всё, тут как повезёт, я видел маленькие за 500р но редко пайпы - пару тысяч точно выйдут вестгейт - тут как захотите от 500р и до бесконечности Инжекторизирование - это у каждого по разному но явно не меньше 5тысяч рублей и куча всего ещё а теперь давай те подумаем, если вы в этом не понимаете, вы это потяните?!?!? для начала я бы посоветовал почитать книгу Корки Белла Максимум Буст, покурить форумы и понять надо ли!? а теперь нужно понять, что наши привода рвутся и при 1.1 а при турбине это будет быстрее происходить исходя из всего, и зная что на форуме есть всего несколько людей которые действительно решаться и потянут эту тему "турбирование", а не проще ли сделать мотор 1.3. атмо и рвать всех?? ЗЫ всё написанно просто так и ответственности я ни за что не нису)) ЗЫЗЫ сорри за опечатки, но я чуть не умер пока печатал http://photo.qip.ru/...liz.fotoplenka/ Добавленно позже. Да кстати, не затронул тему охлаждения Охлаждение масла: есть такая вещь как маслофорсунки, очень выгодно и эфективно довольно таки, при этом уже дешёвое масло я бы не лил, жаль было бы всё запороть Охлаждение Жидкости: тут только замена радиатора, я бы поставил от 2110 инж, он компактен, но и самый оптимален для таврии, так же стоит заменить вентелятор, на более производительный так же не стоит забывать что при "турбине" значительно повышается температура под капотом, стоит обматать термолентой коллектор, и позаботится об вентеляции подкапотного пространства |
Огромное спасибо за качественно изложенную информацию!!!
Добавленно позже.
Цитата (DirectiV @ 17.09.2011 - 12:36) |
P.S> Японские моторы рулят! |
Полностью согласен!!! Смогу достать субаровский двиг,но как его вкорячивать в Тавра ваще не представляю...
Subaru Team Russia
#32
Отправлено 19 сентября 2011 - 00:12
Сообщение отредактировал Alexxx1982: 19 сентября 2011 - 00:14
#33
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:44
#34
Отправлено 19 сентября 2011 - 14:29
#35
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:55
Цитата (tavr125 @ 18.09.2011 - 16:52) | ||
Хм...чет я сомневаюсь... Наверное автор имел ввиду от разряжения в задроссельном пространстве... А мне кажется он выдает бензин от количества проходящего сквозь него возудха в момент времени |
Воздуха турбина будет давать больше значит и бенз увеличится!
#36
Отправлено 20 сентября 2011 - 12:49
Цитата (MORDVIN @ 19.09.2011 - 15:55) | ||||
Воздуха турбина будет давать больше значит и бенз увеличится! |
Не получиться сечение жиклёра непозволить столько пропустить,на разных режимах работать небудет,нужен инж сто пудов....
#38
Отправлено 20 сентября 2011 - 20:31
Цитата |
На дизелях работает! |
Да неужто?А ниче что на дизелях форсунки впрыскивают соляру?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#39
Отправлено 20 сентября 2011 - 20:54
#40
Отправлено 20 сентября 2011 - 22:34
итак, чтобы поставить турбину, пускай даже в мемз надо:
- перейти на инж, поставить более производительные форсы (215-230сс), отстроить прогу
-снизить СЖ до 8.5
-пильнуть каналы гбц
-найти где то для мемза турбовый вал с расширенной фазой выпуска
-поставить собсно саму турбину, т.е сварить грамотный коллектор, все это уместить, поставить гейт(если внешний), подвести пайпинг, байпасс, подвести масло к турбине(и ОЖ в нек случаях), установить маслокулер
-поставить кулер ,усилить штатную систему смазки(рассверливанием канала из блока в гбц, поставить алюминьевую прокладку гбц, услилить систему охлаждения, установив 12ковый радиатор, а также поставить маховик под стцепу 2108 и тогда будет гуд... а еще 14 е колеса и слики СМ-2)))
все что вспомнил...как то так мож че забыл)
Добавленно позже.
а сам ,в свое время занявшись этим я пришел к выводу, что имеет смысл вытащить мемз, и выкинуть его нафиг!!, на его место поставить либо по примеру Сани японодвиг, либо, если хочется тюнинха и турбо - вазовский 1.6 16в, и туда уже дуть.... вот этот будет валить)))) и с поиском тюнчаков проблем не будет
Сообщение отредактировал pyatak: 20 сентября 2011 - 22:36
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных