Бензонасос
#101 Гость_saemon_*
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:56
Какие будут предположения?
#102 Гость_гаврюха_*
Отправлено 26 декабря 2010 - 23:19
Цитата (saemon @ 26.12.2010 - 21:56) |
В итоге, подкачал бензин, машина завелась, поработала 3 минуты и заглохла, больше не заводилась, так... чуть-чуть чихала. Какие будут предположения? |
Проверить состояние фильтра в карбе, затяжку хомутов на шлангах б/насоса, фильтра, топливной трубки. Если не поможет, аналировать состояние шлангов, фильтра в баке. Ещё проще - закачать вручную топливо в карб. Снять подающий в карб шланг, опустиь в пластиковую бутылку. Пустить на ХХ мотор. За минуту должен накачать около литра бенза. При таком раскладе - производительность насоса норма и тогда ищи причину в фильтре карба или игле.
#103
Отправлено 10 января 2011 - 05:34
Пекару на моей машине больше не место.
ЗЫ. Пока я чинился, мигая аварийкой (а все мероприятие с фонариком в одной руке и инструментом в другой заняло часа полтора) у меня дважды спрашивали дорогу. И ни разу не предложили помощь...
#104
Отправлено 10 января 2011 - 09:38
#105
Отправлено 10 января 2011 - 15:29
#106
Отправлено 10 января 2011 - 15:36
Цитата |
Может из-за плохой работы системы питания (до карба) упасть тяга и приемистость двига? Особенно на холодной машине. |
обычно недостаток бензина характеризуется провалом на больших оборотах,т.е двиг их вообще не развивает и обороты сами по себе падают
Цитата |
+ плохо продувается сама трубка до бака. А возле самого бака кусок трубки ржавый. |
tavr125(по-моему) мне вообще не советовал продувать бензиновые трубки,типа из них наоборот все в бак полетит
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#107
Отправлено 10 января 2011 - 15:40
Обычно, после сброса газа, когда с 4-5 передачи скорость 120-130 машина глохнет. Мысля, что не успевает докачать насосик.
Трубки продувал после отсоединения шлангов чтобы исключить забитые фильтры и всякие сеточки.
#108
Отправлено 10 января 2011 - 15:57
как то нелогично получается
#109
Отправлено 10 января 2011 - 16:09
Что именно?
#110
Отправлено 11 января 2011 - 12:16
#111
Отправлено 11 января 2011 - 12:19
#112
Отправлено 11 января 2011 - 14:26
А причем тут нулевик?
Дело в карбе,а нулевик сопутствующий фактор
#113
Отправлено 11 января 2011 - 15:51
#114
Отправлено 11 января 2011 - 18:44
#115
Отправлено 11 января 2011 - 18:50
#116
Отправлено 11 января 2011 - 19:18
#117
Отправлено 11 января 2011 - 19:52
#118
Отправлено 11 января 2011 - 20:18
#119
Отправлено 11 января 2011 - 20:34
Цитата (Large @ 10.01.2011 - 04:34) |
Волею судеб мой старый Пекар снова оказался на машине Прошел около 8 тыкмов. Напомню, что после первого отказа бензонасоса был куплен пекаровский ремкомплект (клапана, пружина, мембрана) и установлен в насос. И вот, 07.01.2011 я выдвинулся на машине в поездку. Проехал около 12км и получил отказ двигателя. За бортом мороз -5...-8, одежда у меня легкая осенняя )). Причину выяснил быстро - не качает бензонасос. Запасного нет, из бака бензин достать нечем Темнеет. Сделал пару звонков чтобы пассажиров увезли, пока не замерзли... нет, никто не может помочь... Делать нечего, стал я насос разбирать. Снял верхнюю крышку с клапанами и увидел, что шток диафрагмы свободно вышел из насоса. Как он провернулся в пазу рычага я не понимаю. Но тем не менее... Осмотрел, все целое, все выглядит исправным. Собрал все обратно, пошла руда. Бензин то есть. Да пошел так, что дошел до верхней кромки диффузоров карбюратора. Видимо, поплавки зависли, хотя я регулировал их ход на открывание... наверно много слишком оставил. Сил на битву с кабом уже не было, и поехал я потихоньку домой. Таврюха фыркала и чихала, но ехала. По дороге поплавки всплыли, машина пошла нормально. А я заболел, потому что промерз здорово ( Пекару на моей машине больше не место. ЗЫ. Пока я чинился, мигая аварийкой (а все мероприятие с фонариком в одной руке и инструментом в другой заняло часа полтора) у меня дважды спрашивали дорогу. И ни разу не предложили помощь... |
У моего знакомого с пекаром было веселее, вручную подкачивает топливо, от двигателя - нет.
Причину установить помогло только вскрытие.
Все внутренности:
А здесь видно место излома
По этому и некачал бенз от двигателя.
Шток в мембране развальцован (в отличии от классических бензонасосов), в месте развальцовки бывает лопаются "тарелки" - идёт бензин в картер.
Всё таки классические бензонасосы надёжнее всех этих "Пекар", "Weber".
#120
Отправлено 29 октября 2011 - 20:04
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных