Добавленно позже
Готов поспорить с этим тезисом.
"старых" двухсоттысячных ВАЗиков - полно перевидал.
А вот ЗАЗиков - крайне мало.
Зато, к примеру, блоков МЕМЗ 90ых годов, которые при пробеге 75...85 тык вскрываешь, а у них цилиндры не соосны на полмилимметра и более - этого сколько угодно.
Спорить можете сколько хотите - а какой то будет результат? Я, лично проехал на таких авто более пол-миллиона, соответственно видел и знаю не мало, да еще сюда СЕНСы прибавим - вот и получается, что более 700 тыс только на МеМЗовских моторах. Готов порыться в своих талмудах и состыкую с организацией, в которой Таврия 98года выпуска прошла с одной заменой колец более миллиона. Или смогу устроить встречу с владельцем учебного Сенса, на котором полезли в движек после 520 тысяч только из-за того, что прогорел один клапан.
Двигатель - это как здоровье... чел может жить по 120 лет, но почему -то до этого срока доживают не многие... Наркоманов, сифилитиков и самоубийц в расчет не берем...
Сообщение отредактировал Zazik: 10 ноября 2014 - 21:05