Проблема с тормозной системой
#41
Отправлено 16 июня 2013 - 01:28
Добавленно позже.
увести не уведет. я если как у меня цилиндр развалиться и без тормозов .
#42
Отправлено 16 июня 2013 - 01:47
Цитата |
увести не уведет. я если как у меня цилиндр развалиться и без тормозов . |
Цилиндр может развалиться только если с него поршня по выскакивают, а это может быть лишь из за в ноль стертых колодок, ну или если чего то не хватает
#43
Отправлено 16 июня 2013 - 02:08
#44
Отправлено 16 июня 2013 - 10:00
Цитата |
Из за зада не куда не потянет точно |
Совершенное заблуждение!
Именно из-за ЗАДНИХ тормозов и тянет...причем не куда угодно, прямо-таки в определенную сторону!
Жаль, что я так и не запомнил показания на стенде, когда тормоза меряли...
Особенно как раз это проявится при экстренном торможении и просто зимой на скользком!
Добавленно позже.
Я точно верю, что если разброс между усилием задних тормозов будет 1-2 чего-там-цифирей, то это будет почти незаметно...
Но если одно заднее колесо тормозит на 75, а другое на 79, то ты точно это будешь видеть, вернее чувствовать зимой.
К сожалению, никак не могу вспомнить в чем измеряются усилия, которые на стенде показывают, на котором тормоза проверяют...
#45
Отправлено 16 июня 2013 - 10:34
#46
Отправлено 16 июня 2013 - 23:46
Цитата |
Совершенное заблуждение!Именно из-за ЗАДНИХ тормозов и тянет...причем не куда угодно, прямо-таки в определенную сторону!Жаль, что я так и не запомнил показания на стенде, когда тормоза меряли...Особенно как раз это проявится при экстренном торможении и просто зимой на скользком! Добавленно позже. Я точно верю, что если разброс между усилием задних тормозов будет 1-2 чего-там-цифирей, то это будет почти незаметно...Но если одно заднее колесо тормозит на 75, а другое на 79, то ты точно это будешь видеть, вернее чувствовать зимой. К сожалению, никак не могу вспомнить в чем измеряются усилия, которые на стенде показывают, на котором тормоза проверяют... |
У меня на славуте задний левый цилиндр был заклинившей, я не знал что он заклинившей, а узнал когда колодки менял а они за 60 тыс не износились, а с другой стороны в ноль стерты.
То что общий тормозной путь возрастет это да, но не тянула ни куда ни когда, тормозил по разному и зимой и летом.
#47
Отправлено 21 июня 2013 - 12:18
#48
Отправлено 21 июня 2013 - 12:28
Добавленно позже.
новые шланги только завод!
#49
Отправлено 21 июня 2013 - 12:31
Цитата (MaksTavr34rus @ 21.06.2013 - 11:18) |
Тормозные шланги легко меняются? Жидкость после этого новую заливать? |
Если не закисли резьбы (в чем сомнения), то обычная слесарная работа.
Блин! А ты что собираешься назад в бачок сливать то что вытечет при замене/прокачке?
Кстати жидкость нужно менять раз в два года!
#50
Отправлено 21 июня 2013 - 12:32
Я их в магазине для ЗАЗ купил вчера, дорогие, по 180р. за штуку. Но я на перед взял пока. А то они у меня там все в трещинах, уже чуть ли не сыпятся.
Спасибо.
Добавленно позже.
Геофизик ТУПАНУЛ
А можешь подсказать название жидкости? Бутылочка была, но пропала.
#51
Отправлено 21 июня 2013 - 12:36
Росдот - 4
Добавленно позже.
Обязательно еще книгу почитай перед заменой, а то ньюансы вроде есть, все неупомню
#52
Отправлено 21 июня 2013 - 12:55
Шланг сначала от трубки откручивай.
Как открутишь на конец трубки надень колпачок с штуцера прокачки.
Да еще, перед тем как крутить, сними пружинный фиксатор, он фиксирует верхний штуцер шланга.
Сообщение отредактировал Геофизик: 21 июня 2013 - 12:58
#53
Отправлено 21 июня 2013 - 13:09
Цитата (Slavik @ 21.06.2013 - 11:28) |
старый открутил, новый прикрутил, вывернул штуцер прокачки спец-ключом, но не до конца, помошник прокачал, завернул штуцер прокачки. Не забывая доливать жидкость в бачек |
После замены шланга, штуцер прокачки спец-ключом стронуть с места, что бы можно было обычным крутить.
На штуцер надеть прозрачный шланжик, его конец опустить в прозрачную бутылочку с тормозухой, что б на пузырьки глядеть.
Далее один качает педаль раз 5, потом он педаль держит нажатой, а в этот момент второй откручивает штуцер прокачки стравливая давление.
После стравливания штуцер завернуть, после этого педаль отпустить.
И так далее, пока воздух не перестанет выходить, а педаль перестанет проваливаться.
#54
Отправлено 21 июня 2013 - 13:32
#55
Отправлено 21 июня 2013 - 13:46
А вообще то надо бы с прокачкой пройтись по всем колесьям, да бы муть вымыть с тормозов.
#56
Отправлено 21 июня 2013 - 13:55
#57
Отправлено 21 июня 2013 - 14:33
#58
Отправлено 21 июня 2013 - 14:37
Цитата |
Я их в магазине для ЗАЗ купил вчера, дорогие, по 180р. за штуку |
Можно купить от ГАЗ - они дешевле, выбор больше.
Цитата |
вроде у нас определенная последовательность прокачки, по диагонали, начиная с заднего колеса |
Совершенно верно.
1.- самая длинная трубочка
2. та, что с первой на одном контуре
3. вторая по длине трубочка
4. та, что с ней в одном контуер
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 21 июня 2013 - 15:04
#60
Отправлено 03 июля 2013 - 19:22
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных