Проблема с тормозной системой
#21
Отправлено 17 мая 2013 - 16:13
#22
Отправлено 17 мая 2013 - 16:17
#23
Отправлено 17 мая 2013 - 16:17
Добавленно позже.
в зависимости от количества светофоров, пешеходов, поворотов и прочих затупов...
#24
Отправлено 17 мая 2013 - 16:24
#25
Отправлено 17 мая 2013 - 16:39
#26
Отправлено 17 мая 2013 - 17:08
#27
Отправлено 17 мая 2013 - 17:20
#28
Отправлено 17 мая 2013 - 19:58
#29
Отправлено 17 мая 2013 - 20:09
Цитата (бартер @ 17.05.2013 - 16:08) |
нет.педаль нормально но колодки шоркают после торможения ,звук пропадает, и все по новой. до жары все пучком было. |
Это поршень в колесном цилиндре туго ходит, надо расхаживать.
Подобрать по размеру струбцину, воткнуть на место новые колодки без диска, и дуды сюды гонять, в смысле струбциной сжимать, потом педалью качать.
А еще может быть забилось дренажное отверстие в ГТЦ, но тогда струбциной поршень не вдавить.
#30
Отправлено 17 мая 2013 - 20:24
#31
Отправлено 17 мая 2013 - 20:35
Но, если поршень ходит туго, у уплотнительного кольца не хватает сил отвести поршень, а стало быть и колодки.
Если колодки изнашиваютсь не равномерно, то это сто пудов направляюшие
#32
Отправлено 17 мая 2013 - 20:43
#33
Отправлено 17 мая 2013 - 20:51
#34
Отправлено 18 мая 2013 - 01:21
Если поднять колесо, завести машину, нажать на тормоз, именно на заведенной машине, раза три с хорошим усилием а потом колесо крутануть и оно будет достаточно легко крутится от руки то все нормально.
Тормоза и должны грется, у меня на ваз ходе после относительно спокойной езды по городу в течении 20-30 минут в жару даже на диск колесный плюешь шипит в районе ступицы.
#35
Отправлено 18 мая 2013 - 01:31
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#36
Отправлено 15 июня 2013 - 06:59
Добавленно позже.
народ, ну вы и дрыхнуть
#37
Отправлено 15 июня 2013 - 08:10
под резиновые колпачки капнуть касторки
засады могут быть в закисшем крепеже и вероятности отломить всякие штуцеры
в продаже бывает т.н. баллончики аэрозоля "жидкий ключ", помогает в тяжелых случаях лучше ВД-40
#38
Отправлено 15 июня 2013 - 10:52
Цитата |
цилиндры положено менять попарно. |
это, кстати, не даром придумано...
добавлю что и тормозные колодки и диски и барабаны...И пружинки, тож...
чтобы маленькая "фигневина" не стала причиной "большой засады"
#39
Отправлено 15 июня 2013 - 21:17
А зад он же под тормаживает, основное торможение идет на перед.
#40
Отправлено 16 июня 2013 - 01:11
Уж на что мне не везло с тавросервисами, и то, когда знакомому потребовалось менять тормозной цилиндр, сервисмен отказался производить замену только на одной стороне, мотивируя это тем, что не хочет нести ответственность если в экстремальном торможении авто уведет на встречку или в кювет или на человека. Иногда даже 10 см могут быть последними.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных