Покупка и переделка!
Автор MORDVIN, 03 мая 2011 21:01
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 мая 2011 - 21:01
Парни хочу купить заз 968 и втулить таврический мотор и ходовку 08!!! Но проблема в том можно ли потом поставить его в гаи с этими переделками и еще не могу найти чертежи плиты!!! Кто сможет найти информацию Буду очень признателен и благодарен!!!
#3
Отправлено 17 мая 2011 - 23:01
ИМХО проблема в том ,чтобы это осуществить... ты видел цену на переходники для Запорожца на ВАЗ ходовую? 12к как то дороговато.. у меня у самого есть такой и как то было мысль поставить его на нормальные тормоза, но ценник нереальный ,потому лучше наслаждаться им таким, какой он есть, и его V-образной четверкой.. мне он и таким очень нравится)
#5
Отправлено 21 мая 2011 - 16:57
А мож лучше от ДЭУ-Матиз двиг с коробкой вставить? С автоматом, чтобы с кулисой не париться? У Матиза колеса передние почти впереди двигла...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#7
Отправлено 21 мая 2011 - 19:32
А смысл менять шило на мыло?
Тавровод - это навсегда.
#8
Отправлено 22 мая 2011 - 03:18
Не, я не против! Я тремя светящимися руками "ЗА!"
Машинко-то для души и для покатушек делаться будет...
Но вот если делать, так может добавить 10% трудоемкости и получить +50% прихода в конечном результате?
Ведь родное ЗАЗ-968М коробка ох и не ахти агрегат...А тут в догонку с АКПП получаем усложнение для сварщика с созданием подрамника-крепления для двигателя, но из труб сварить каркас на коленках проще и дешевле, чем на станке высокоточном сваять жутко нетехнологичное штучное изделие с допусками в 0,05мм...
Каркас подрамник+усиление кузова из труб и приварить к ним подушки для двигателя осилит и свой знакомый сварщик за 1-2 дня с шашлыком и пивом...Ну или гаражный товарищ тыщи за 3-5...А вот переходную плиту это завод надо...И наслушаешься еще столько гадости...
Поэтому начинать надо с составления максимально продуманного и прорисованного проекта на куче бумаги...
Сходи на украинский клуб ...как же название у них..заз-тюнинг.киев.уа что-ли на латинице как-то так пишется..Там классные бортовики...
А переднюю подвеску "запоровскую" вообще под выкидку надо вместе с рулевым...И вставить вперед подрамник от ОКИ с ходовой(!), а будет желание и с мотором...А будет большое желание, так от ОКА-Алсу...есть ОКА с МеМЗ двиглом и коробкой...И тут уже и двигатель "в попе" не сильно-то становится нужет...Нафига два мотора-то?
Вот это примерно мое видение глубокого кастомайзинга ЗАЗ-968М или "ушастика"..
Машинко-то для души и для покатушек делаться будет...
Но вот если делать, так может добавить 10% трудоемкости и получить +50% прихода в конечном результате?
Ведь родное ЗАЗ-968М коробка ох и не ахти агрегат...А тут в догонку с АКПП получаем усложнение для сварщика с созданием подрамника-крепления для двигателя, но из труб сварить каркас на коленках проще и дешевле, чем на станке высокоточном сваять жутко нетехнологичное штучное изделие с допусками в 0,05мм...
Каркас подрамник+усиление кузова из труб и приварить к ним подушки для двигателя осилит и свой знакомый сварщик за 1-2 дня с шашлыком и пивом...Ну или гаражный товарищ тыщи за 3-5...А вот переходную плиту это завод надо...И наслушаешься еще столько гадости...
Поэтому начинать надо с составления максимально продуманного и прорисованного проекта на куче бумаги...
Сходи на украинский клуб ...как же название у них..заз-тюнинг.киев.уа что-ли на латинице как-то так пишется..Там классные бортовики...
А переднюю подвеску "запоровскую" вообще под выкидку надо вместе с рулевым...И вставить вперед подрамник от ОКИ с ходовой(!), а будет желание и с мотором...А будет большое желание, так от ОКА-Алсу...есть ОКА с МеМЗ двиглом и коробкой...И тут уже и двигатель "в попе" не сильно-то становится нужет...Нафига два мотора-то?
Вот это примерно мое видение глубокого кастомайзинга ЗАЗ-968М или "ушастика"..
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#9
Отправлено 22 мая 2011 - 09:19
Ну если повезет если найду по дешевке с доками! То секас начнется!!!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных