Перейти к содержимому


Фотка

Сварочный полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:17

вы еще мой аппарат не видели а уже и обосрали! СПС!

#22 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 12 февраля 2011 - 00:03

Цитата (MORDVIN @ 11.02.2011 - 19:17)
вы еще мой аппарат не видели а уже и [...skipped...]

Да ладно тебе, дружище, никто ничего плохого про твой аппарат не сказал еще.
На самом деле, сделать полуавтомат проще, чем ручную дуговую сварку. Причина в требуемых характеристиках источника сварочного тока (ИСТ). Обеспечить жесткую характеристику ИСТ проще, чем круто падающую. Более того, круто падающая характеристика должна быть просчитана под конкретное имеющееся железо. То есть для начала нужно провести испытания и определить магнитную проницаемость имеющегося в наличии железа, а уж потом только делать расчет и намотку трансформатора (методика испытаний описана в одном из журналов "Радио"). И с первого раза наверняка не получится правильно намотать. Раза только с пятого, если учесть все допущенные ошибки )) Инверторные ИСТ для самостоятельного изготовления не рассматриваю совсем, потому что во-первых, нужно хорошо разбираться в схемотехнике и иностранной рассыпухе, во-вторых, инверторы не работают на морозе.
К полуавтомату будут покупными рукав с горелкой, клапан СО2, механизм подачи проволоки и плюс обвязка. Остальное - мелочевка и изготавливается самостоятельно. Более муторно, но качество сварного шва может быть не хуже, чем у покупного аппарата. А вот с самодельной ручной дуговой сваркой получить качественный шов - это, извините, задачка не тривиальная. Я, пожалуй, подчеркну, что речь идет о сварочных швах, имеющих заданные механические характеристики, а не просто чтобы приляпать одну железку к другой. Сварочное производство - штука с одной стороны интересная, с другой - коварная, ошибок не прощает.

#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 182 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:12

Так, сам аппарат на работе, сегодня нашел гарантийку от него. Если быть точным у меня вот этот.

#24 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:54

Самопальный сварочник - это, однозначно, круто, но мне самому этим заниматься ну никак не хочется! Посему иду более легким путем grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#25 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 03 марта 2011 - 14:40

Продолжаем тему grin.gif Кто какими баллонами пользуется, на сколько хватает и т.п. Особенно интересует, не юзал ли кто в качестве СО2 баллонов огнетушители ОУ-2?
Тавровод - это навсегда.

#26 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 03 марта 2011 - 19:02

Шутишь? Там давление такое, что ни один ОУ-2 не выдержит - в шарик надуется сначала, потом лопнет громко )
В 10-литровый штатный углекислотный баллон входит углекислоты столько, что хватает полностью переварить что-то типа ПАЗика )) Разумеется, надо расход правильно выставить. А то все можно за час работы израсходовать. Для регулирования расхода, нужно ставить расходомер после редуктора. Косвенно расход можно определить по давлению в магистрали горелки при работе. Но это очень косвенно.
ОУ-2 лучше заправь в пожарке и пусть несет боевое дежурство как положено ))

#27 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 03 марта 2011 - 20:45

Рабочее давление ОУ-2 57 атм. Давление в комплектном баллончике к сварочнику - 60 атм. Так что, полагаю, огнетушитель в шарик точно не превратиться grin.gif
10 литровый баллон великоват, да и найти трудно, а про цену я уж промолчу grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#28 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 04 марта 2011 - 00:20

Рабочее давление 40-литрового углекислотного баллона чуть больше 200 атм. Если точнее, то 19,6 МПа. 10-литрового - 14,7МПа, то есть 150 атм. Я думаю, что он все-таки надуется, если его заправить так же, как и углекислотный баллон (то есть 2 литра жидкой углекислоты - он же ОУ-2 ))). А если заправлять меньше - задолбаешься ходить на кислородный завод. Да и не факт, что его там тебе станут заправлять.
Что там у тебя за комплектный баллончик-то? Если там 60атм (шестьдесят кгс/кв.см, немного меньше 6МПа), то скорее всего углекислота там не в жидкой, а в газообразной фазе. Для того, чтобы попробовать аппарат. А найти 10-литровый баллон углекислотный мне оказалось проще, чем 40-литровый. Они стоят почти что одинаково. Просто 10-литровые баллоны больше любят частники - их удобно перевозить в легковой машине и можно свободно носить оному человеку. 40-литровый баллон в одного особо не потаскаешь. Я вот хотел себе 40-литровый, но пришлось 10-литровый брать, потому что только они и были на рынке. Впрочем, для домашних работ и 10-литрового хватает за глаза.

P.S. Админы, да уберите же, наконец, эту ерунду с подстановкой смайлов!!! Шестерку после скобки написать нельзя, смайлики всякие лезут!!!

Сообщение отредактировал Large: 04 марта 2011 - 00:27


#29 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 марта 2011 - 00:35

Дык в огнетушителях то тоже жидкая углекислота!
Тавровод - это навсегда.

#30 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 04 марта 2011 - 14:25

Чьорт! Все верно )) Короче тут вышла незадача с моими выкладками. Я как-то все больше с ОП-1 и ОП-2 до этого имел дело. Там все по-другому устроено ))
В общем я не то чтобы не правильно цифры привел, я их привел не все )))
Максимальное рабочее давление ОУ-2 тоже 15МПа при +50 градусах по Цельсию - то есть такое же, как и у углекислотного 10-литрового баллона )) 5,7МПа - это рабочее давление при +20 градусах по Цельсию.
Поэтому если смотреть с точки зрения прочности, ОУ-2 конечно же ничего не сделается (при условии заполнения его только двумя литрами углекислоты))), тут я был не прав.
Таким образом, если решить проблему с подключением этого баллона к редуктору и расходомеру, а так же решить проблему заправки всего двумя литрами углекислоты и вообще, снабдить ОУ вентилем, то, вероятно, вполне можно использовать ОУ-2 и вообще ОУ для сварочных работ.
Это в теории. Ну и насколько я помню из практики дело обстоит следующим образом. Полностью заправленный 10-литровый баллон при температуре ну где-то +20 - манометр редуктора показывает 8МПа давление. Редуктор у меня вот такой http://www.svarprof.ru/production/336/ Смутно помню, что на солнышке давление поднималось до 12МПа. Само собой я его долго на солнце не держал )) Просто к полудню Солнце переместилось немного )))
Первый 10-литровый баллон у меня ушел за 3 дня, пока я учился ставить правильный расход по манометру.
Так что, если тебя малый запас углекислоты не смущает... ))) Я вот всерьез задумываюсь о покупке второго баллона. Углекислота кончается в самый неподходящий момент.

#31 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 марта 2011 - 14:36

Малый запас смущает, но ещё больше смущает перспектива тащить на себе груз около 20 кг (или сколько там 10-ти литровый баллон заправленный весит?) из Сочи в Гагру!
Тавровод - это навсегда.

#32 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 04 марта 2011 - 21:47

Килограмм 25 будет, если не 30. Не лёгенький ни разу. Только зачем же на себе-то? Нешто никто помочь не может?
Мне-то легче, у меня 2 машины, мотоцикл, мопед, велосипед, тачка двухколесная - выбор есть!!! )))))

#33 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 марта 2011 - 21:58

Помочь, оно, конечно, могут, но я не люблю людей припрягать, а ждать случая не люблю ещё больше grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#34 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 12 апреля 2011 - 11:29

варим)

Сообщение отредактировал pyatak: 27 июня 2011 - 10:40

user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#35 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 27 июня 2011 - 10:39

всем привет... вот подворачивается вариант взять вот такой б/у полуавтомат, кто что скажет?
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#36 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 27 июня 2011 - 12:59

Цитата (pyatak @ 27.06.2011 - 09:39)
всем привет... вот подворачивается вариант взять вот такой б/у полуавтомат, кто что скажет?
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/

Если "-РБ – со стационарной несъемной горелкой без дополнительных функций;"
Не бери.

#37 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 27 июня 2011 - 13:11

не, это с евроразъемом, т.е "А"
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#38 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 27 июня 2011 - 14:28

Слабенький грется будет!

#39 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 27 июня 2011 - 15:11

О_О 185 слабенький???
Добавленно позже.
знаю людей которые и 130ым обходятся
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#40 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 27 июня 2011 - 17:04

Цитата (pyatak @ 27.06.2011 - 09:39)
всем привет... вот подворачивается вариант взять вот такой б/у полуавтомат, кто что скажет?
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/

Тебе зачем аппарат? Задачи обрисуй.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных