Тут давеча со своими "бабами" разбирался.
На улице мороз ок минус 28.
Запускаю Таврушку.Поехал.На ходу прогреваемся.Мотор прогрелся-включаю печку и тут облом!Из печки продолжает гнать холодный воздух.До города 120км.Околею это без вариантов.А мотор тем временем греется дальше и стрелка норовит залезть в красную зону.
Останавливаюсь и начинаю жамкать шланги.Снизил немного температуру.Решаю вернуться и ехать на Шкоде.
Еду и думаю: пока поставлю,сниму помпу для ревизии,термос проверю.Летом можно будет вплотную заняться кузовом.Заодно на летних шинах съэкономлю.
Возвращаюсь,запускаю Шкоду.Выезжаю со двора и загоняю на её место Таврушку,.
Тавврушка:Ты Шо? Меня в стойло?Да я….Да у меня всё работает!!!!
Тут из печки появляются признаки тёплого воздуха.
Сажусь в свою чешку,
А она:Ты что,меня по такому морозу? Не хочу,не поеду!!!!!!!
Вот стерва!!!Проезд заблокировала и выё……я!
Шкода:Ну раз так,то я отъеду,освобожу.
С матюками запускаю и откатываю,давая дорогу Таврушке.
Снова меняю их местами.чешку в стойло ,хохлушку в работу.
Всю дорогу печка грела отлично.Даже прикрыть кран пришлось.
Всё таки прав был Ивченко:
один из сотрудников ОКБ Кузнецова сказал: «Проект НК-4 — это «изящная француженка», а АИ-20 — это «украинская баба». Выручил, как всегда, А. Г. Ивченко, нашедший достойный ответ: «Посмотрим, как поведет себя «француженка» зимой, а «украинская баба», наша «Наталка-Полтавка», морозов не боится»