ну значит опель не дешевая
Флуд
#4961
Отправлено 21 января 2014 - 17:57
#4962
Отправлено 21 января 2014 - 18:02
Форд тоже не дешовая, поменять тот же ремень ГРМ 15тырну значит опель не дешевая
#4963
Отправлено 21 января 2014 - 18:47
Форд тоже не дешовая, поменять тот же ремень ГРМ 15тыр
Недавно тут кто-то (конкретно не помню кто) доказывал, что подержанный форд в обслуживании чуть ли ни дешевле тазов
С Мишей (kama(z)) целиком и полностью согласен, что машины прошлого века - это дрова и не знаешь где и когда тебе приподнесут сюрприз. А уж насколько они "дёшевы" в обслуживании знаю не понаслышке.
#4964
Отправлено 21 января 2014 - 18:47
сам ремень или поменять? А самому?
#4965
Отправлено 21 января 2014 - 18:54
У меня надо опору двигателя снимать для замены ремня грм)
Не я конечно сам это делаю но тут несколько НО:
- у меня есть на это желание
- у меня есть на это время
- у меня есть для этого оборудование
- у меня есть для этого место
- у меня есть на чем ездить в любом случае.
Вот пока все это одновременно не появится - смысла связываться с древними ино - нету)
#4966
Отправлено 21 января 2014 - 18:58
А не получится!А самому?
Так как нужны приспособы! Так как ни на валах, ни на шкивах нет ни меток, ни шпонок, ни шлицов!
И я не думаю, что на ВВ все сделано проще
Добавленно позже
У меня надо опору двигателя снимать для замены ремня грм)
На 16-и клапанниках практически на всех
#4968
Отправлено 21 января 2014 - 19:30
Пока еще живет. Точнее, доживает
Жаль!
Я был в большом изумлении, когда увидел Старо Оскольский супер трамвай
Добавленно позже
А троллейбус у вас есть?
#4969
Отправлено 21 января 2014 - 19:35
Я был в большом изумлении, когда увидел Старо Оскольский супер трамвай
В некоем городе видел (в ролике на юбке) ещё современнее Усть-катавский трамвай, очень похожий на электричку и практически бесшумный. А наши новые шумнее старых: гудит, гремит, стоит оглушительный дребезг и всё это ощущаешь в салоне трамвая. На улице шума от вагона меньше.
Добавленно позже
Кстати, чаще всего как раз новые вагоны выходят из строя.
#4970
Отправлено 21 января 2014 - 19:37
Этот? )
#4972
Отправлено 21 января 2014 - 19:40
Этот? )
Вот этот:
И этот:
#4973
Отправлено 21 января 2014 - 19:40
Жаль!
Я был в большом изумлении, когда увидел Старо Оскольский супер трамвай
Добавленно позже
А троллейбус у вас есть?
нету. чуть-чуть не успели до 90 года построить
маршрутки, автобус и 3 маршрута трамвая
#4974
Отправлено 21 января 2014 - 19:43
В связи с олимпийским огнем, только трамвай нормально ходил!
#4975
Отправлено 21 января 2014 - 19:43
эт какой то не нашинский. потому как дверки налево у него.
#4976
Отправлено 21 января 2014 - 19:44
А вот этой модели вагоны менее шумные, более комфортные (мягкие, но холодные) и наиболее надёжные носятся до сих пор:
#4977
Отправлено 21 января 2014 - 19:46
КТМ630эт какой то не нашинский. потому как дверки налево у него.
#4978
Отправлено 21 января 2014 - 19:46
ужас какой. старые чешские и то симпатичнее
#4979
Отправлено 21 января 2014 - 19:47
У нас тоже чуток не успели с троллейбусом. Магистраль практически полностью была готова, закуплены троллейбусы, но ни один из них так на линию и не выше. Позже разворовали провода, затем пытались восстановить, но в XXI веке окончательно разобрали магистрали (остались только фонарные столбы), а сами троллейбусы новьём попилили в металлоломнету. чуть-чуть не успели до 90 года построить
Добавленно позже
Для этого требуется только одно полотно. Он ходит по принципу челнока (взад и вперёд).эт какой то не нашинский. потому как дверки налево у него.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 10
0 Тавроводов, 10 гостей, 0 анонимных