Сообщение отредактировал SamSung: 11 января 2011 - 23:49
Не работает цилиндр
#1
Отправлено 11 января 2011 - 23:48
#2
Отправлено 12 января 2011 - 00:01
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 12 января 2011 - 00:38
Цитата (Melman @ 12.01.2011 - 01:01) |
А компресию не мерял? |
нет
Цитата |
При работе не стреляет в карб или глушитель(прогорел клапан)? |
нет... хотя... иногда подкашливает в глушитель, но можно сказать нет!
Цитата |
Что с картерными газами?(проверить можно одев шарик воздухный на трубку щупа и плотно примотав,если не надувается-газов нет) |
через сапун в кастрюлю картерные газы поступают на ура, с шариком завтра попробую проверить )
да, ещё в инете нашёл что возможно где то впускной коллектор подсасывает воздух в районе нерабочего цилиндра, но вот чот я как то сомневаюсь в этом
Сообщение отредактировал SamSung: 12 января 2011 - 00:40
#4
Отправлено 12 января 2011 - 00:46
И еще,я бы начал с самого простого-проверки искры на свече и замены самой свечи на точно работающую свечу
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 12 января 2011 - 01:03
Цитата (Melman @ 12.01.2011 - 01:46) |
Газы картерные какого цвета идут?Просто воздух или дым? |
Синеватый Дым!
Цитата |
И еще,я бы начал с самого простого-проверки искры на свече и замены самой свечи на точно работающую свечу |
написал же в самом первом сообщении, ИСКРА ЕСТЬ, ПРОВЕРИЛ! Свечи новые, 40 км на них всего проехал, точно работающие
#6
Отправлено 12 января 2011 - 14:06
#7
Отправлено 17 января 2011 - 18:19
Цитата (SamSung @ 12.01.2011 - 13:06) |
Шарика небыло, надел презерватив вместо щупа , вобщем "шарик" начал немного надуваться и масло плевало в него )))))) |
Он "тихо кончил". заедь проверь компресию.
#8
Отправлено 14 марта 2011 - 12:28
Кампрессию я мерил, с первого по последний, 11, 10.7 , 10.5 , 10.3...
Вообщем присоединяюсь в теме,с позволения автора...
Как быть в такой проблемме? Мне говорили что может помочь РАЗКОКСОВКА!
Подскажите
Subaru Team Russia
#9
Отправлено 14 марта 2011 - 16:00
Цитата |
Кампрессию я мерил, с первого по последний, 11, 10.7 , 10.5 , 10.3... |
Да у тебя компрессия отличная можно сказать!Почти ровная,и пусть что почти 10,идеал-12
Раскоксовкой можно чуть выше поднять
Если у тебя с такой компрессией не тянет и троит то это зажигание!т.е от трамблера до свечей
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 14 марта 2011 - 16:30
...а вот из фильтра картерных газоб дымок идет...
А кроме трамблера и свечей что еще может быть,карбюр не влияеть?
Чего мне делать?
Subaru Team Russia
#11
Отправлено 14 марта 2011 - 19:53
Цитата (DenveR @ 14.03.2011 - 17:30) |
...а вот из фильтра картерных газоб дымок идет... |
эт нормально, это ж вентиляция картерных газов )) другое дело если ещё и масло подплёвывает нормально в кастрюлю
вобщем то кольца я менять буду по теплу...
Цитата |
А кроме трамблера и свечей что еще может быть,карбюр не влияеть? Чего мне делать? |
вот как раз съездил к хорошему карбюраторщику, тот тока подтвердил диагноз, с карбом было всё впорядке, это говорит, КОЛЕЧКИ
#12
Отправлено 20 марта 2011 - 15:41
Вчера еще раз снял карб и перебрал весь до винтика и шпунтика,все промыл и прочистил и что можно поменял на новое...
...по возможности отрегулировал зажигание,сменил еще раз свечи и провода и даже катушку зажигания
Авто стало хорошо ездить и двиг поровнее работает,проавда есть пару косяков,каторые я не отгадал...
1)в карбе из первой камеры во вторую капаеть по капельке бензин почему то.
2)Воообще загадка века!!! Снимаю высоковольтный провод с 1й свечи,двиг затухает,с 4й тоже,а вот со 2й и с 3й нет!!! Но двиг то не колбасит так как еслиб он на 2х цилиндрах работал...
Кто что подскажет???
Сообщение отредактировал DenveR: 21 марта 2011 - 15:56
Subaru Team Russia
#13
Отправлено 21 марта 2011 - 22:01
Цитата (DenveR @ 20.03.2011 - 14:41) |
Так вчерась перебрал карб,почистил и выяснил что в него подсасывало воздуху,плохо была прикручена верхняя часть... Вчера еще раз снял карб и перебрал весь до винтика и шпунтика,все промыл и прочистил и что можно поменял на новое... ...по возможности отрегулировал зажигание,сменил еще раз свечи и провода и даже катушку зажигания Авто стало хорошо ездить и двиг поровнее работает,проавда есть пару косяков,каторые я не отгадал... 1)в карбе из первой камеры во вторую капаеть по капельке бензин почему то. 2)Воообще загадка века!!! Снимаю высоковольтный провод с 1й свечи,двиг затухает,с 4й тоже,а вот со 2й и с 3й нет!!! Но двиг то не колбасит так как еслиб он на 2х цилиндрах работал... Кто что подскажет??? |
Капает... Откуда? Если из носика (распылителя) ускорительного насоса, так поменяй прокладку ускорительного насоса, заодно и распылитель с одной трубочкой установи. ...А не из-за высокого ли уровня топлива?... А крышка верхняя не деформирована ли?..
По второму вопросу: надо компрессию в цилиндрах померить, состояние свечей посмотреть. И на двух цилиндрах движок может ровно работать! Я на трёх цилиндрах в Ярославль и обратно ездил, на Таврии. Правда, больше 110 км/ч разогнаться не мог... По возвращении вскрытие показало: прогорел клапан.
ЗЫ: Это моё мнение. Оно может быть ошибочно, но уж какое есть...
Сообщение отредактировал CEMEH: 21 марта 2011 - 22:12
#14
Отправлено 21 марта 2011 - 23:22
Цитата (CEMEH @ 21.03.2011 - 21:01) |
По второму вопросу: надо компрессию в цилиндрах померить, состояние свечей посмотреть. И на двух цилиндрах движок может ровно работать! Я на трёх цилиндрах в Ярославль и обратно ездил, на Таврии. Правда, больше 110 км/ч разогнаться не мог... По возвращении вскрытие показало: прогорел клапан. ЗЫ: Это моё мнение. Оно может быть ошибочно, но уж какое есть... |
Компрессию мерили месяц назад,все в пределах 10ки было,свечи все черные,оченьих заливает,карбюр переливает видимо(на винт смеси не реагирует)...
ГОСПАДА КТО СМОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ И ПОСМОТРЕТЬ ДВИГ У МЕНЯ В ГОРАЖЕ?
Сообщение отредактировал DenveR: 21 марта 2011 - 23:28
Subaru Team Russia
#15 Гость_demons_*
Отправлено 23 марта 2011 - 02:58
#16
Отправлено 23 марта 2011 - 12:09
Subaru Team Russia
#17
Отправлено 23 марта 2011 - 14:15
Цитата (demons @ 23.03.2011 - 02:58) |
а у меня давление картерных газов оч оч большое, шарик думаю разорвет)померял компресию и огорчился, 8-7-6-8, едиственное не провел тест с заливанием масла в цилиндр, если бы поднялась, то 100% кольца прогорли, ех щас потеплеет начну разбирать, а там окажутся прогоревшие поршни, тогда придется и их менять+ масло откудато сифонит толи из коленвала, толи распред вала, вот думаю, может дешевле двиг купить без доков и поменять, дешевле будет?поменять моно за денек, а вот капиталку в 3-и дня осилю если по вечерам, вот и в раздумиях, ни у кого нету двигла бодрого тыщ за 2-3? |
Дим, а где гарантии, что то бодрый, который ты хочешь купить- не лежал года 3 в гараже, или не перегретый? Не, если поставить его на то время пока свой бушь перебирать- тада вариант. Я свою забирал из сырого гаража где она стояла года 3. и что имеем- при смешном пробеге, тыс на 50, выработка на цилиндрах- ток под расточку, клапана с раковинами, (заражавели тарелки, на клапанах, которые открыты были), и карб, весь окислившийся внутри, который мне периодически мозк выносит. Лучше сделать все по уму, залить хорошее масло и ездить не париться
Ps Думаю, возьму новый карб, у нас 3500 руб
Добавленно позже.
DenveR
Да у тебя вроде нормальная компрессия. ИМХО ты лучше бы на счет карба подумал
#18
Отправлено 23 марта 2011 - 19:30
Subaru Team Russia
#19
Отправлено 26 марта 2011 - 12:59
Цитата (Agap @ 23.03.2011 - 13:15) | ||
Дим, а где гарантии, что то бодрый, который ты хочешь купить- не лежал года 3 в гараже, или не перегретый? Не, если поставить его на то время пока свой бушь перебирать- тада вариант. Я свою забирал из сырого гаража где она стояла года 3. и что имеем- при смешном пробеге, тыс на 50, выработка на цилиндрах- ток под расточку, клапана с раковинами, (заражавели тарелки, на клапанах, которые открыты были), и карб, весь окислившийся внутри, который мне периодически мозк выносит. Лучше сделать все по уму, залить хорошее масло и ездить не париться Ps Думаю, возьму новый карб, у нас 3500 руб Добавленно позже. DenveR Да у тебя вроде нормальная компрессия. ИМХО ты лучше бы на счет карба подумал |
Ты определи сначала, клапана это или кольца. А если компрессия, по твоим словам, отличная- так чего двигатель зазря курочить?! Может, метки ГРМ проверить, карбюратор и зажигание по-уму отрегулировать?..
Ну сам подумай: компрессия -ОК, свечи- черные; что тебе вскрытие двигателя даст? Что менять то?!
#20
Отправлено 20 января 2014 - 19:43
а по факту парням так никто и не ответил....
...а ведь у меня тоже самое ) сдергиваешь на 3м - нет реакции, но если после 2го 3й - он вроде работает ) завтра вроде комплект проводов должны привести.. если не зажигание - я пас )
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных