Доработка ГБЦ
#1
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:51
так вот,что можно сделать из стандартной гбц,а блок останется стоком скорей всего. какие валы можно поставить,пружинки и клапана,как каналы расточить,все за и против.
#2
Отправлено 27 декабря 2010 - 14:31
-Вал кроссовый
-голову макс расточить 30х29
-изменить форму камеры сгорания
-заменить тарелки на титан
-клапана т-образники из стока
-пружины жесткий сток либо шрики с бэхи
-шлифануть поверхность и заодно увеличить сж(главное не переборщить,а то будет как у меня беда)
-направляющие сменить и т.д.
Правда к этому списку еще придеться добавить:
-карб(весь перепотрошить и переделать) иначе провалы будут жесткие+жрать будет
-лучше сменить выпуск сразу,а то мощности жрет он...но зато басит как спорт банка,только немного потише
Список можно продолжать и дальше.....
Зы Лучше доверить операции: расточка,шлифовка и изменение камер опытным людям,а то может нормально и не поехать после этого
#3
Отправлено 27 декабря 2010 - 14:47
Не заводится то на горячую то на холодную
Нет холостого хода
Провалы на каких-нибудь оборотах
Тепловозный расход топлива
Бесконечный ремонт то одного то другого
Море потраченного времени
Кучу испарившихся бабок
Головную боль- нафига я это затеял...
Большую часть запчастей на помойку...
Может лучше сделать из двигла почти идеальный стандартный? Экономичный, надежный, тяговитый?
#4
Отправлено 27 декабря 2010 - 17:56
Странно,но из этого списка я получил все с точностью до наоборот
В спокойных режимах даже расход упал,причем на больших жиклерах
Правда трогаться сложнее будет(если как в списке) на низких оборотах....
#5
Отправлено 27 декабря 2010 - 17:58
главное - что нашел человека, реализующего шарошки, мне вот вот должны прийти, если все гуд и будет нужно, могу оставить контакты
ну а также подправить форму камеры сгорания
#6
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:39
=подробней что за вал,кто производитель,индекс?=
-голову макс расточить 30х29
=как и где точить?=
-изменить форму камеры сгорания
=на какую?=
-заменить тарелки на титан
-клапана т-образники из стока
=это как?=
-пружины жесткий сток либо шрики с бэхи
=с какой бэхи,модель двига?=
-шлифануть поверхность и заодно увеличить сж(главное не переборщить,а то будет как у меня беда)
=на сколько чтоб остаться на 92-м?=
-направляющие сменить и т.д.
=на какие,от чего?=
Правда к этому списку еще придеться добавить:
-карб(весь перепотрошить и переделать)
=может сразу лучше солекс спорт 24 на 26 поставить?=
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:56
Андрей-93
=подробней что за вал,кто производитель,индекс?=
я себе брал вал №1,производитель хз кто,кто-то из тюнингаторов
=как и где точить?=
Расточка каналов+шлифовка,делают разные люди.Я у DRX все делал
=на какую?=
на наиболее оптимальную,для лучшей продувки и более полного сгорания
=это как?=
берется сток клапан и нижняя часть(где тарелка) стачивается немного.что имеем большую пропускную способность клапана,без его замены на более крупный+получается какое-никакое облегчение
=с какой бэхи,модель двига?=
уже не помню,но цена была была толи 100,толи 200 зеленых
=на сколько чтоб остаться на 92-м?=
Эт хз,я только на 95-м и степень как я понял,ушла далековато за 10(у меня) Правда ниразу не кипел,вентилятор справлялся,даже в пробках в +35
=на какие,от чего?=
этого тоже не знаю,скорее таврийские тюн стояли
=может сразу лучше солекс спорт 24 на 26 поставить?=
можно и нужно,правда с жиклерами все равно придеться немного поиграться,у тебя же не 1.5.А то жрать будет...
Добавленно позже.
Про выпуск не забудь,сильно душит мотор он Но правда на низах тянет на нем получше.У меня даж где-то графики родного таврийского выхлопа были в сравнении с сенсовским с 1.4 вроде.Там сразу почти десятка л.с. вроде накинулась
Надо найти кстати
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:51
Битая ссылка на фото удалена модератором!
#8
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:02
У таврокамеры сгорания такая форма,что она закрывает свечу,вот это часто пытаются подправить
(Эт гбц Ильи Лавра,честно пионерю его фоты
Т-образные клапана
направлябщие из бронзы,где и от чего-хз
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:55
Битые ссылки на фото удалены модератором!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:11
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#11
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:16
Точеный двиг(обьем указан),вал №1 стоит,если не изменяет память
Слева обороты;Мкр крутящий момент;Ne мощность и выбросы
Все расписано по оборотам,когда,где,чего и сколько
#12
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:17
рамиль т.е облегчение клапана и придание ему т-образной формы тупо заключается в фрезеровке лишнего веса,верней толщины?
#13
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:21
Цитата |
вал №1 стоит,если не изменяет память |
А по моему это какраз тот график с 317 валом,про который говорила вся оргия,типа на сток моторе с этим валом +5л.с
Цитата |
точить шарожками ты имеешь ввиду каналы в гбц? |
да
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#14
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:24
Скажу больше,из нашей нефти с одной перегонки получить 92-й невозможно,а 2 раза или больше гонять-работать в убыток
Все делается из 80 у нас,прямо на заводах(и 92-й и 95-й и 98-й)
Ну да,в стачивании,главное не переусердствовать.
ЗЫ Если интересно,то бюджет всей головы что я расписал вместе с работами мастера всего почти 16 тыщ.Ты просто сидишь дома и пьешь чай Так что мой совет,лучше отдай знающим людям у себя или еще где,хуже не будет
Добавленно позже.
Melman
это с 1-м валом
Он является оптыным до сих пор
Зы Мих,где увидел сток мотор? Там точеный
Сообщение отредактировал WCC: 27 декабря 2010 - 20:26
#15
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:36
#16
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:38
машина не та а если просто вал воткнуть,т-образные клапана с пружинками,и каналы расточить эффект будет заметен?
#17
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:12
будет,но слабый
я всю голову на сток блок+выпуск+сток карб воткнул,оно поехало очень-очень здорово,но только на 1-й передаче так что+карб как минимум
Если уже лезть,так сделать комплексно,а то даю 100% гарантию,вал сменишь,клапана заменишь,расточишь,покатаешься полгода и будет мало.Так что лучше сразу
Как не та? Я бы сказал наоборот,самое оно,дешево и сердито Это не форд,где голая голова расточенная стоит 3500 зеленых Вот форд действительно не та
#18
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:46
Я бы сначала просто съездил поговорил с человеком, да и на двиг тот посмотрел... Чай не в Центральную Россию ехать...
#19
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:58
Цитата (dimos-ka @ 27.12.2010 - 21:46) |
Андрей-93 Я бы сначала просто съездил поговорил с человеком, да и на двиг тот посмотрел... Чай не в Центральную Россию ехать... |
а есть контакты? или это тот который живет на хоста-мост?
#20
Отправлено 28 декабря 2010 - 09:35
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных