трос сцепы только вроде свой, но где-то кто-то что-то колхозил (возможно 2108). Дядя Тавр должен знать по тросу поточнее. Я вон сейчас из-за руля, чую моему диску сцеплению тоже каюк намечается, а работа в мастерской 2500, дорого, молодец что сам менял
Снимаем КПП
#22
Отправлено 05 ноября 2013 - 09:16
mazay
Молодец! А Славуту в Барнауле надо брать!
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#23 Гости
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:11
спасибо)
все сам стараюсь делать, кузова ток боюсь
на славуту финансы поют романсы
#24 Гости
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:42
проблема
поменял же я диск
но
выжимается мягко, отпускается мягко
но в начале рабочего хода, там как машино начинает трогаться, появляется какято лютая вибрация- какбудто коробка не прикрученная толком
х3 чо за хрень
все протянуто
седня домкратил смотрел
ни кто не в курсе чо ет?
#25
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:08
когда диск менял тоже не понял сначало куда выжим делся педаль словно проваливалась. бывает такое когда диск новый, угол работы лепестков меняется. а вот бить может из за диска хоть и нового. может и корзина поведена при перегреве
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#26
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:29
появляется какято лютая вибрациякогда сцепу ставил - нормально отцентровал диск? А насчёт троса - подходит с 2108 но он что рубаха что трос немного длиннее! У меня стоит с таза трос сцепы - не жалуюсь!
#27 Гости
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:33
отцентрировал - центровкой из магаза ваз
х3 чо за рывки
такие рывки знаете как будто газа мало даю, и начинаю трогаться, как бы в нагрузку двиг, а как по больше газую и трогаю все ок
ни чо не долбит не виюрирует не болтается
#29
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:41
Я себе сам точил оправку для центровки сцепы! Из эбонита! Входит конешн с трудом, но зато центрует идеально! Даж когда двиг в нагруз пашет - вибрациии почти нет!
#30
Отправлено 20 ноября 2013 - 23:11
начал стакан отваливаться. После сварки вибрация пропала.Есть другой вариант! Туева хуча болтов! Примерно через каждые 2 см болт! Результат - в случае потребности замены стакана, легче его поменять!
#31
Отправлено 20 ноября 2013 - 23:18
Вот-вот, болты - это беда для стакановУже в течении 5 лет стоят! Не жалуюсь! Раз в 6 месяцев осматриваю, подтягиваю, меняю болты и всё отлично! Главное толково это сделать!
#32
Отправлено 21 ноября 2013 - 08:14
Я себе сам точил оправку для центровки сцепы! Из эбонита! Входит конешн с трудом, но зато центрует идеально! Даж когда двиг в нагруз пашет - вибрациии почти нет!
Ну положим не смог отцентрировать диск при установке, проблемы будут не в вибрациях, а в том что не сможешь состыковать КПП с двиглом.
А если КПП всеж таки у далось накинуть, при первом же выжиме сцепления диск встанет как надо, если конечно в процессе накидывания ведомый диск не изуродовали
#33 Гости
Отправлено 21 ноября 2013 - 20:50
я тоже грешу на руелвые тяги
они у меня мертвые и наконечники и сайленты
в понедельники в привезут с бранаула ремкомплакты и сайленты
буду у токаря наконечники восстанавливать и сайленты за одно поменяю
#34
Отправлено 01 января 2014 - 20:15
Я себе сам точил оправку для центровки сцепы! Из эбонита! Входит конешн с трудом, но зато центрует идеально! Даж когда двиг в нагруз пашет - вибрациии почти нет!
)) В марте моя регистрация... где-то в апреле снимал кпп из-за сцепления.. тут тема где-то есть.. центровал жутко банально: чуть прижал корзиной диск, и вращая маховик, смотрел на диск по корзине, отклонение ... вот и все..
Обходился 1 навесом для поддержки движка (не лебедка, а буксировочный простой трос) и 2 домкратами, но можно и одним....
Вопрос такой, тогда мне говорили, что крафт лучшее сцепление, теперь говорят славянское какое-то там лучшее... хз.. что скажите?
#35
Отправлено 01 января 2014 - 20:31
Не много перефразирую...Вопрос такой, тогда мне говорили, что крафт лучшее сцепление, теперь говорят славянское какое-то там лучшее... хз.. что скажите?
Лучшее сцепленое, это то сцепление, которое ни один тавровод ни разу не видел и не щупал.
Крафт просто хороший комплект, есть еще Валео, но не пробовал
#36
Отправлено 01 января 2014 - 20:37
Не много перефразирую...
Лучшее сцепленое, это то сцепление, которое ни один тавровод ни разу не видел и не щупал.
Крафт просто хороший комплект, есть еще Валео, но не пробовал
Интересненько.. А лучшая машина та, на которой тавроводилы не водилят? ))Валео вроде говорят хуже крафта
#37
Отправлено 01 января 2014 - 21:24
Ни чего сказать не могуВалео вроде говорят хуже крафта
Добавленно позже
Нет!А лучшая машина та, на которой тавроводилы не водилят?
Лучшая машина та, которую еще не сконструировали
#38
Отправлено 01 января 2014 - 21:53
Вот верьте или нет....Помните фильм "Аватар"? там фраза прозвучала...
"- а как я узнаю, что экран выбрал именно меня?
- а он захочет тебя убить..."
...
То же самое и с Таврией...Ты становишься тавроводом не после того, как купил таврию...а после того, как она выбрала тебя...Перед этим, она захочет тебя достать...
#39
Отправлено 01 января 2014 - 22:03
Ты становишься тавроводом не после того, как купил таврию...а после того, как она выбрала тебя...Перед этим, она захочет тебя достать...
Как относишься к технике, так и она относится к тебе - это всем очевидно
#40
Отправлено 01 января 2014 - 22:39
крафт это толи турция,толи китай (хороший!). Поэтому валео лучше крафта. если найти оригинальный валео
в принципе его найти легко - иди в сервсис ланоса
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных