Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#241 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 сентября 2012 - 23:55

И снова здрасте! У ва проблемы с генератором...? Поехал я сегодня за пищевыми продуктами. Ничего не предвещало ничего. Но после супермаркета завел машину и поехал в сторону дома так бортовой компьютер известил меня что у меня все плохо в плане напруги сети. Сначала 11 вольт, потом 10,5, потом с каждыми 200 метров напруга стала падать на 0,1 вольт. Короче умер гена! До дома я так и недоехал, пару километров меня тащил друг на веревке. Поставил машину в гараж, снял генератор. Вскрыл его. Вывод - поплавился диодный мост! Какого хрена?! Я менял его год назад! Почему эти хернюхи плавятся?!
user posted image
вид под другим углом
user posted image
Скажите, почему они плавят пластик и соединительная железка тоже в нокаут ушла? На прошлом диодном мосту практически тоже самое было!

Ну да ладно, недолго погоревав, я решил чинить. Взял паяльник и просто пропаял место где была железная пластинка!
user posted image
user posted image
Поставил статор, накрутил гайку и снова пропаял!
user posted image
Вот для утехи общий вид ремонтной мастерской на полу в кухне
user posted image
Собрал, поставил в машину, итог - 13,5-13,7 стабильная напруга бортсети. (Смотреть в верхней строке поередине)
user posted image
Ремонт получился, но боюсь, что следующего ремонта этот генератор может уже не выдержать, как минимум что-нить надо будет заменять, надеюсь что не сам гена в сборе! У меня пока что все, всем добра!

Сообщение отредактировал Slavik: 05 сентября 2012 - 00:21


#242 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:09

я тоже тут задался на что заменить диоды в подкове, может шотки удастся подобрать да ещё с запасом.жаль ты наверное маркировку не посмотрел
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#243 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:12

неа, диоды просто проблем не создали, я не акцентировал на них внимание.

#244 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 сентября 2012 - 08:08

На диодах может не быть маркировки.

Шотки было бы не плохо поставить, но например Г222 может выдать 47А!
Где такие нарыть?

Судя по ремонту, плохой контакт в заделке.

Стало быть новую подкову нужно пропаивать.

#245 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 05 сентября 2012 - 08:27

Slavik
Зарядка хорошая,у самого такая.А для "толчка" сильно просаженного АКБ,у меня на стене в гараже висит древняя,ей вообще пофигу,чаво заряжать 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#246 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:37

У меня тоже пару раз оплавлялся диодный мост, я думаю это из за плохого контакта или металл такой.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#247 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:46

Darth Vader
это кстати болячки и гены и стартера, плохая заделка проводов при возможности если залез всегда провожу ревизию. Пропаявал и стартерные и генераторные обмотки и проводочки внутри.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#248 койот

койот

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Возраст: 42
  • Город:г. Луга Ленинградская обл.
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия Нова

Отправлено 10 октября 2012 - 19:03

Мужики у меня проблема. Умер гена sad.gif ,но под руками оказался другой правда без таблетки,может кто расскажет как его подключить с мин. переделками. Я бы и сам разобрался, но времени катастрофически не хватает. Почивший гена 372.3701,под руками 1641.3701. Помогите.

#249 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 октября 2012 - 19:42

койотНарыть в инете схему проводки 2101,у них отдельное реле было.
А вообще,этот гена вроде с УАЗ,ГАЗ и Газель,на них и рыть схему.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#250 койот

койот

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Возраст: 42
  • Город:г. Луга Ленинградская обл.
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия Нова

Отправлено 10 октября 2012 - 19:49

Да юзал уже,но везде ПИШУТ,а мне надо прочитать схему и опять же там дают всё применительно к уаз и газ.

#251 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 октября 2012 - 21:56

Ну и переделать на схему УАЗа с его отдельным реле.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#252 indim

indim

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 141 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:заз 110206

Отправлено 24 марта 2013 - 21:36

Подскажите пожалуйста, имеется генератор Г221 от ВАЗ 2106.
Нужно его поставить вместо 583.3701. заз 110206 стандарт, 95 г.в.
Что/как/куда нужно переделать? Может есть уже тема такая? Может кто-то с ходу может объяснить что к чему?

#253 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 марта 2013 - 21:41

indim
Как не странно,но по этому вопросу,больше всего ответов тут.
http://www.tavria-cl...?showtopic=3267

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#254 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 марта 2013 - 22:13

как не странно еще один Староосколец! rofl.gif

#255 indim

indim

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 141 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:заз 110206

Отправлено 24 марта 2013 - 22:13

Цитата (mazepa2000 @ 24.03.2013 - 20:41)
indim
Как не странно,но по этому вопросу,больше всего ответов тут.
http://www.tavria-cl...?showtopic=3267

Да я ту ветку перечитал еще вчера, там крепление обсуждается, мне кажется это не беда, а вот куда-как-какой подключить регулятор напряжения не знаю!

#256 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 380 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 24 марта 2013 - 22:22

Цитата
как не странно еще один Староосколец! 

похоже у нас старооскольский клуб любителей таврии,а мы просто в гостях у вас у всех rofl.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#257 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 марта 2013 - 22:22

Там не встроенный регуль чтоль? Тогда схему проводки от этого генератора и вперед.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#258 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 190 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 марта 2013 - 22:31


Цитата
а вот куда-как-какой подключить регулятор напряжения не знаю!

Это как раз наименьшая проблема. Вариантов несколько. Первый - взять просто схему и разобраться. Второй - подождать чуток, я завтра с работы приеду и разберусь сам. И третий - 1-го мая тебе подключат все что только можно)

#259 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 марта 2013 - 22:34

да, время быстро идет, месяц остался. А сама встреча пролетит еще быстрее

#260 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 марта 2013 - 22:40

Да,он без регулятора.
user posted image
Схема системы генератора Г-221 (показан регулятор напряжения РР-380 электромагнитного типа):

1 - обмотка ротора генератора;
2 - генератор;
3 - обмотка статора генератора;
4 - выпрямитель генератора;
5 - аккумуляторная батарея;
6 - выключатель зажигания;
7 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
8 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
9 - блок предохранителей;
10 - дроссель;
11 - термокомпенсирующий резистор;
12 - дополнительные резисторы;
13 - регулятор напряжения.

Регулятор 13 поддерживает напряжение генератора на уровне 13,2–14,5. Исправность генератора проверяется с помощью контрольной лампы 7 в комбинации приборов и реле 8.

При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты реле протекает ток от аккумуляторной батареи, и лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть, так как под
действием выпрямленного фазного напряжения генератора якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных