Перейти к содержимому


Фотка

Система вентиляции и отопления

печка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 550

#361 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:22

Цитата
рублей 500 наверно....

Около того, в принцепи деньги то не очень большие
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#362 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:27

да, в районе пятиста. Кстати от вибрации у меня основной радиатор лопался, под верхним ушным крепления вентилятора пластик лопался. Вибрация была от уставшего в конец карлсона. Незакреплен был радиатор? там же на винты он садится должен быть.
Кстати печкорадиатор вроде бы 2101. Лежит у меня печка про запас, там именно 2101 радиатор всунут, не знаю как в моем авто, пока не приходилось разбирать.

#363 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:30

Вообще должен быть от 2108
Добавленно позже.
От 2101 он как бы геометрически другой
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#364 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:31

пойду посмотрю

#365 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:31

Да и штуцеров у 2101 нет, там трубки болтами прикручиваються, вроде
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#366 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:36

А ведь не пробито нигде ничего, вот только 05 краской написано, но это может быть и не модель, а год изготовления.
user posted image

Сообщение отредактировал Slavik: 26 декабря 2012 - 00:37


#367 Warmrain

Warmrain

    Гость

  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Волжский
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:40

Возможно ли его вынуть открутив лишь три болта крепящих его к корпусу печки? или же не миновать разбора всей конструкции?

#368 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:42

на снятой печке, что валяется у меня, радиатор что ты видишь на фотографии просто три винта крепит, а вот вытащить-то загляни под панель,погляди, думаю гемора нет с этим. Врятли на его пути стоит панель.
Добавленно позже.
ладно, я спать, спокойночи всем

Сообщение отредактировал Slavik: 26 декабря 2012 - 00:43


#369 Warmrain

Warmrain

    Гость

  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Волжский
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:45

да, но там на пути эти самые штуцера, которые упрутся в стенки отверстия, через которое они выходят в подкапотное пространство

#370 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:58

Цитата (Slavik @ 26.12.2012 - 00:36)
А ведь не пробито нигде ничего, вот только 05 краской написано, но это может быть и не модель, а год изготовления.
user posted image

Ну по ходу это и есть от 2108
Добавленно позже.
Цитата
Возможно ли его вынуть открутив лишь три болта крепящих его к корпусу печки? или же не миновать разбора всей конструкции?

Если панель люкс то не возможно снять не снимая панели.
А на стандартной может и можно как нибудь выежется.
По сути можно открутить четыре гайки крепления всей печки и опустить ее вниз отведя в сторону, это если на стандартной панели
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#371 Warmrain

Warmrain

    Гость

  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Волжский
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:01

да.


ну завтра что нибудь придумаю. просто хочется как можно быстрее и эффективнее все это дело провернуть, на улице как никак -20, холодно так копатся

Сообщение отредактировал Warmrain: 26 декабря 2012 - 01:03


#372 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 321 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 декабря 2012 - 06:26

Warmrain
печкорадиатор однозначно от печки 2108...без вопросов...
На стандарт-панели обязательно снимать печку...На люкс-панели только снимать и панель целиком...
(в качестве резервного варианта, если проблема край, можно взять печкорадиатор 2110, но придется еще и тонкий шланчик тянуть на расширительный бачек, и расширительный бачек от 2110 тоже нужен тогда, и немного колхоза, т.к. "десятый" печкорадиатор чуть-чуть меньше по рпзмерам "восьмерочного"- этот вариант только рассматривается как резервный, если нет "восьмерочного")
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#373 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 марта 2013 - 16:21

Торпеду нужно снимать?
ЗЫ Торпеда стандарт.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#374 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 170 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 марта 2013 - 16:23

Нет. Он там то ли на трех то ли на двух болтах держится сбоку. Отключаешь патрубки, корпус печки чуток назад оттягиваешь и вынимаешь его вбок.

#375 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 марта 2013 - 16:27

Это радует.Подтекать начал зараза.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#376 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 170 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 марта 2013 - 16:29

Там в общем патрубки и мешают немного. Но абсолютно точно так же снимал себе когда менял.

#377 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 16 марта 2013 - 16:45

Торпеду снимать не нужно, а вот печку возможно придется, но попробуй так. Радик держится на 3-рех болтах

#378 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 170 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 марта 2013 - 16:45

Может придется два ближних к моторному щиту болта ослабить чтоб корпус в салон наклонить. Полностью снимать печку не надо.

#379 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 марта 2013 - 16:49

а может не радик течет, а патрубки?

#380 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 марта 2013 - 19:12

Да мож и патрубки.Просто готовлюсь к худшему.Та не видно нефига откуда капает,на полу у пассажира каждое утро пару капель. Щупаю стык радиатора с кожухом печки(справа),мокрый.За зиму,пока машина стояла,накапало на центр тоннель\воздуховод(который в люксах стоит) под печкой.Ушло за зиму грамм 200-300.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 16 марта 2013 - 19:14

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных