ШРУСы
#41
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:07
А для чего плстмассовое кольцо?
#42
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:15
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#43
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:30
Это кольцо пластмассовое предохроняет от выскакивания трехшиповика, ну по крайной мере у меня так, может и большой стопор стоять, просто что бы большой стопор просто так выпал это как бы сложно, а пластмассовое кольцо запросто.
#44
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:31
#45
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:31
Добавленно позже.
Цитата |
Я так понимаю, что стопорное кольцо на самой гранате (что входит в КПП) не обязательно, так же как и пластмассовое кольцо. Короче надо новые пружину, чашку и трехшиповник + пальник с хомутом. |
По сути да, если нет пружины то можно поставить стопор на шлицы, то есть где в кпп вставляется, и все. А если ставить пружину то гранату будет крайне сложно собрать без стопора большого, потому как пружина будет выталкивает.
Пыльник если не рваный не прелый лучше старый оставить, кто знает какой будет качество на новом
#46
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:54
Так это пластмассовое кольцо и есть стопор?
#47
Отправлено 12 сентября 2012 - 22:09
Цитата |
Так это пластмассовое кольцо и есть стопор? |
У меня да, но у меня машина достаточно свежая, на старых может быть и как mazepa2000 писал, железный стопор.
Но если ее в кпп вставлять со стопором то все эти пружинки и стопора на хрен не нужны.
Пружина нужна для того что бы в КПП она вставлялась без стопора а пружина ее как бы заталкивает в кпп что бы привод не вылетел из кпп. Плюс этого только один, легко снимать
#48
Отправлено 13 сентября 2012 - 07:53
но не ставил и кольцо стопорное на шлицы в коробку(потеряли до меня еще)).Трешип попался со стопорами подшипников(не слетают и ролики не вылетают).Пружина внутри конечно присутствует.Просто когда ставил,всегда трешип давил в гранату,чтоб пружина центральная не выскочила,и так пока не запихал внешнюю гранату в подшипник ступицы.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#49
Отправлено 13 сентября 2012 - 09:04
К стати пластмассовое лучше держится на гранате, если конечно оно целое.
И еще добавлю одно преимущество пружины, стопорное кольцо, которое идет в коробку, иногда ломается и остается в коробке.
Сообщение отредактировал Геофизик: 13 сентября 2012 - 09:09
#50
Отправлено 13 сентября 2012 - 16:17
Так если ставить пружину, то стопор на шлицах в коробку лучше не вставлять?
#51
Отправлено 13 сентября 2012 - 16:24
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#52
Отправлено 13 сентября 2012 - 20:55
Цитата |
Так если ставить пружину, то стопор на шлицах в коробку лучше не вставлять? |
Стопор в коробке не нужен, у меня с завода нет стопоров, правда конавка под них все равно есть, только смотри что бы граната обязательно пружинила.
#53
Отправлено 14 сентября 2012 - 00:29
vd34
если стоит пружина то стопор не ставится если поставишь и пружину и стопор то получишь в один прекрасный день непонятный грохот, когда забиваешь гранату со стопором то гнёшь пружину она может погнуться и встать потом раком, сломаться заклинить тришип.хочешь поставить стопора чтоб гранаты в дифференциале стояли жёско, провери нет ли в гранате лишних запчастей. и на оборот если без стопоров то пружина должна выжимать без заеданий, без хрустов и щелчков.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#54 Гости
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:31
вопрос в том, должен ли быть люфт, у приводов, на машине с поднятой передней частью(все собранно и затянуто)
седня домкратил передок, искал чо где стучит
в который раз заметил что привода, что левый что правый, можно рукой поддергать: от ступицы к кпп, от кпп до ступицы- у всех так?
у меня ваз ход на тавроступице
ЗЫ: мне кажется так и должно быть
#55
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:15
заметил что привода, что левый что правый, можно рукой поддергать: от ступицы к кпп, от кпп до ступицы-
Может при изношенном наружном ШРУСе где-то пару мм вдоль "палки", но в любом случае корпус внутреннего шарнира должен быть пружиной прижат в коробку. Если вытаскивать корпус внутреннего шарнира(трипода) из коробки,то пружина должна его вдавливать обратно. Если пружина ослабла,сломалась или не поставил шайбу между ШРУСом и подшипником ступицы, то будет вибрация при начале движения(как ты описывал в одном из своих постов), или даже вылетать внутренний шарнир из коробки.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#56 Гости
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:28
с одной стороны граната наружняя новая
во внутренних пружинки на месте и целые
#57 Гости
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:30
может тока шайба между шрусом и подшипом тонкая, хотя подишп зажат- люфта нет, да и шайба толщиной мм3 стоит точно-мало?
#58
Отправлено 18 ноября 2013 - 22:34
У меня в Оке как раз так вылетел наружный привод, когда я его проверял на люфт. Колечка стопорного на приводе не оказалось. Вставил обратно, и долго так потом еще ездил, пока не поменял.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных