Праздничная неделя продолжается...
Сегодня выехал после вчерашней настройки.
Мы не развиваем полную мощность явно.
ХХ тоже потерян, лишь несколько секунд удерживается после хорошего педалирования.
Неприятно.
Но бензином не воняет, это плюс.
Опять танцы?
Я решил начать с книги.
Та самая большая красная книга у меня всегда под рукой.
Освежил знания про карбюратор.
И когда дошёл до таблицы с жиклерами что-то мне показалось, что вчера я напутал.
Побежал.
Точно!
Воздушный жиклер первой и второй камер перепутаны!
Переставил.
Прокатился.
Валит как бешеная.
Разгон без провалов и дерганий.
Но ХХ всё равно в минус.
Опять сменил ЭМК.
Вернул старый.
Работает.
Но ХХ нет.
Провода ВВ новые, из запасов.
Свечи выдернул- отлично.
Кхм....
Катушка моросит?
Ведь прямо похожие симптомы.
Зажигание настроено и проверено стробоскопом.
Не может быть рано, но иногда хлопки в ➡карб
А такое точно было при умирающей катушке.
Прямо с утра еду за катушкой.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: tavr125
Статистика
- Тусовка: Модераторы
- Сообщений: 13 300
- Посетителей: 22 333
- Статус: майдановец
- Возраст: Неизвестен
- Днюха: Неизвестен
-
Пол
Мужик
-
Город
ДВ
Мои сообщения
В теме: В поисках (Часть вторая)
Сегодня, 14:40
В теме: Флуд
Вчера, 17:43
Слава Богу нет, я же ещё в 2013 году сменил ЭБУ на чистый и выкинул иммо.
Ибо тазовский иммо был чисто лютый трэш.
А тот родной ЭБУ так и лежит в коробке, вместе с иммо и ключом-меткой.
Я чисто ненавидел этот иммобилайзер.
Если ты случайно заглох, то сперва нужно выключить зажигание, потом поднести брелок иммобилайзера, дождаться пока он сработает и только потом заводить.
А если забыл- жди 15 секунд.
Вот это со мной и было.
На подъеме, на перекрёстке... Я загородил дорогу, рёв сигналов стоял такой, что киты слышали в океане...
Без иммо хорошо.
Или нужен правильный иммо просто.
Добавленно позже
Кстати, японцы догадались расположить ЭБУ удобно под капотом.
У нас запихали под панель так, чтобы туда нужно было хрен залезть...
Ох...
Ибо тазовский иммо был чисто лютый трэш.
А тот родной ЭБУ так и лежит в коробке, вместе с иммо и ключом-меткой.
Я чисто ненавидел этот иммобилайзер.
Если ты случайно заглох, то сперва нужно выключить зажигание, потом поднести брелок иммобилайзера, дождаться пока он сработает и только потом заводить.
А если забыл- жди 15 секунд.
Вот это со мной и было.
На подъеме, на перекрёстке... Я загородил дорогу, рёв сигналов стоял такой, что киты слышали в океане...
Без иммо хорошо.
Или нужен правильный иммо просто.
Добавленно позже
Кстати, японцы догадались расположить ЭБУ удобно под капотом.
У нас запихали под панель так, чтобы туда нужно было хрен залезть...
Ох...
В теме: Флуд
Вчера, 16:38
А я сегодня 21109 открыл проветрить.
IMG_20240417_195826.jpg 82,13К Количество загрузок: 0
Сделал ключ.
IMG_20240417_223527.jpg 107,67К Количество загрузок: 0
Была тайная слабая надежда, что ключи где-нибудь в ней валяются...
Но увы...
Так и не нашёл...
IMG_20240417_195826.jpg 82,13К Количество загрузок: 0
Сделал ключ.
IMG_20240417_223527.jpg 107,67К Количество загрузок: 0
Была тайная слабая надежда, что ключи где-нибудь в ней валяются...
Но увы...
Так и не нашёл...
В теме: Вестник ...
Вчера, 15:45
А это действительно молоко по 38р.?
Это трехлитровая банка за 118р.
У нас нормальное молоко в аккурат столько ща литр стоит...
Это трехлитровая банка за 118р.
У нас нормальное молоко в аккурат столько ща литр стоит...
В теме: Вопрос к IT-теоретикам
Вчера, 14:14
Далеко ходить...
Вчера зашёл на сайт Aeroflot, S7 и tutu.ru, и tripsta.
Сегодня
Screenshot_2024-04-17-20-11-54-125_com.google.android.dialer.jpg 216,77К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Причём это я прямо заметил уже регулярно такая хрень.
Вчера зашёл на сайт Aeroflot, S7 и tutu.ru, и tripsta.
Сегодня
Screenshot_2024-04-17-20-11-54-125_com.google.android.dialer.jpg 216,77К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Причём это я прямо заметил уже регулярно такая хрень.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: tavr125
- Политика Конфиденциальности