В общем поставил тавронабор распорок.
Написано Nachar 27 января 2019 - 01:33
В общем поставил тавронабор распорок.
Написано Nachar 13 января 2019 - 15:45
Поздравляю!
Написано Nachar 13 января 2019 - 15:43
12.01.2019. Канатная дорога и гора Ай-Петри.
Написано Nachar 30 декабря 2018 - 11:12
Эх....
Ролик тут был миллион раз, наверное, но все же...
Написано Nachar 09 декабря 2018 - 20:03
09.12.2018. Береговая батарея №19 (Форт Кентавр-1).
В покатушках выходного дня у меня особый интерес к средневековым поселениям Крыма. Но надо иногда разнообразить выходные, поэтому решил что будет интересно еще и объехать фортификационные сооружения Севастополя. Буду потихоньку посещать и их. Ранее мы посетили:
Написано Nachar 06 декабря 2018 - 17:01
Та да, с повальными камерами уже не погоняешь)
У меня так вообще мало мест осталось где можно придавить тапку, да и там в любой момент стукачи с мобильными камерами появиться могут.
Написано Nachar 25 ноября 2018 - 02:57
Эх, нет больше ЗАЗа, окончательно его похерили...
Вот все что осталось, каблучки на базе Ланоса и Авео собирают и все...
Вспомним, Горбатого, Ушастого, Мыльницу и Ставриду
Написано Nachar 19 ноября 2018 - 11:26
18.11.2018. Никитский ботанический сад.
В который раз убеждаюсь что самые лучшие вылазки получаются спонтанно, когда ты ничего не планируешь, а тут БАЦ! — взял и поехал. Так получилось и сегодня. Совершенно спонтанно в обед взяли и рванули с подругой в Никитский ботанический сад. Подумаешь на улице дождь и низкая облачность в горах, подумаешь что это далеко не самая лучшая погода для драйва по горным дорогам. Захотели — поехали!
120км, из которых половина в облаке при видимости метров 20… В общем приехали в Никиту, там тоже немного дождит, но это не повод отменять прогулку по парку. Не сахарные в конце концов, нам дождь не страшен)
Билет в Никитский ботанический сад стоит всего 300руб, это проход в парк и посещение ежегодного Бала Хризантем. парковка около парка тоже платная, 100руб и стоишь сколько хочешь.
Далее под спойлером:
Недалеко от входа нас встречает древнеримская богиня Флора, богиня цветов, расцвета, весны и полевых плодов.
В центральной части проходит ежегодный Бал Хризантем, 333 вида разных хризантем, цветущих тут в конце октября — начале ноября. Мы конечно уже попали на завершающий этап, когда многие цветы уже начали отцветать, но все же это просто бомба. Я не любитель цветов, но многообразие форм и окрасок даже меня заставило с интересом разглядывать очередной "непонятный цветок". О хризантемах я потом напишу отдельно.
Историческая справка:
В июне 1811 года в Петербурге император Александр I подписал «Указ об учреждении в Крыму Императорского казённого ботанического сада», в котором разрешал устроить в «полуденной части Крыма» казённый сад, ассигновав на это до 10 000 рублей ежегодно. Указ был издан по ходатайству херсонского военного губернатора герцога Эммануила Осиповича де Ришельё, управлявшего тогда Новороссийским краем. Инициатива Ришельё получила развитие при поддержке приближённого к императору 29-летнего графа Михаила Воронцова и при содействии главного инспектора по шелководству юга России Биберштейна — выдающегося немецкого ботаника, служившего в России уже почти двадцать лет.
В марте 1812 года, по рекомендации Ришелье и Биберштейна, на пост директора учреждаемого на Южном берегу Крыма «Императорского Таврического казённого ботанического сада» был назначен известный ученый-натуралист, помощник и ученик Биберштейна, 31-летний Христиан Стевен. Именно он организовал ботанический сад, как первое опытное садовое учреждение на юге России. По мысли Христиана Стевена, это учреждение должно было составить обширный рассадник всех полезных и декоративных растений южной Европы, для распространения их в Крыму. В сентябре 1812 года были осуществлены первые посадки.
Через три года ботанический сад выпустил свой первый каталог растений, где числилось в реализации 95 сортов яблонь, 58 сортов груш, 6 ягодных и 15 декоративных пород. За 12 лет неутомимой деятельности Христиан Стевен собрал более 450 видов экзотических растений. Первоначальный проект предполагал свободное размещение растений в сочетании с лужайками и видовыми площадками.
В 1828 году для обучения практическому садоводству в Никитском саду была устроена школа. В это же время появились веерные пальмы, магнолии, платаны. С 1880-х годов и до начала XX века широкие опытные работы Никитского сада прекратились из-за снижения его финансирования. В этот период истории сада успешно продолжало существовать лишь Никитское училище виноградарства и виноделия. В 1912 году отмечалось столетие сада — была сооружена торжественная, выполненная в античном стиле, колоннада при входе в Нижний парк, проведено общее благоустройство территории сада.
Огромный урон саду нанесла оккупация немецкими войсками в годы Великой Отечественной войны. Военные уничтожили большое количество растений, вывезли ценнейший гербарий, собранный Вульфом. Сразу же после освобождения Ялты в апреле 1944 года в Никитском саду начались восстановительные работы. Директор сада Анатолий Сафронович Коверга совершил поистине подвиг: проехав тысячи километров по Польше и Германии, нашёл вывезенный гербарий в небольшом местечке под Берлином и доставил его в Крым.
В декабре 2001 года дендрарий Никитского ботанического сада, а в сентябре 2009 года Крымская коллекция гербария сада получили статус национального достояния Украины — были внесены в государственный реестр научных объектов, составляющих национальное достояние Украины. В апреле 2014 года президиум Госсовета Республики Крым своим постановлением создал крымское республиканское предприятие «Никитский ботанический сад – Крымский научный центр», которому передал всё имущество Никитского ботанического сада УААН – Национального научного центра. Вновь созданная организация была передана в управление министерству образования, науки и молодёжи Крыма.
В общем и целом прогулка по парку получилась увлекательной даже для далекого от ботаники человека. Много интересных деревьев и прочих растений. К чему я привык, ну клен, тополь, сосна, акация, платан… А тут просто куча всего разного и интересного. И есть очень старые деревья, 1000-летний земляничник с обхватом ствола 5.4м, 1700-летняя фисташка, обхватом 10,3м, 2000-летняя маслина, которая до сих пор плодоносит. И еще много-много интересного.
В общем очень годное место. Кто будет в Крыму — обязательно посетите ;)
Написано Nachar 15 ноября 2018 - 11:08
В мистику не верил, но...
Ночью приснилась муть как я в аварию попал на перекрестке около аэрородрома Бельбек, внезапно желтый Камаз с встречки поехал мне в лоб и все. Хана...
Сегодня утром еду на работу, подъезжаю к этому перекрестку, и вижу едущий на встречу желтый Камаз. Нафиг съехал сразу на обочину и свалил с машины пока он не проехал)))
Написано Nachar 06 ноября 2018 - 09:47
Я ограничился установкой хороших кукурузок в габариты. Светят даже днем норм. За ДХО канает.
Написано Nachar 05 ноября 2018 - 11:50
Написано Nachar 03 ноября 2018 - 20:20
03.11.2018. Долиной реки Кача. Осенний river trip.
Что-то приуныл… (с)
В последнее время отовсюду лезут косяки: на работе, со здоровьем, с машиной, в личной жизни… Я в таких случая люблю сорваться хоть ночью, хоть днем и свалить один куда-нибудь подальше. Побыть одному, подумать, прочистить мозг.
Давно уже хотел прокатиться по Качинской долине, от устья реки Кача и до… до куда нас доведет дорога)))
Глянул карту, прикинул маршрут. Нитка маршрута: Кача — Орловка — Вишневое — Суворово — Айвовое — Тенистое — Некрасовка — Красная заря — Фурмановка — Долинное — Новенькое — Мостовое — Железнодорожное — Сирень — Бахчисарай — Предущельное — Машино — Кудрино — Верхоречье — Синапное. Дальше дорога упирается в Загорское водохранилище и дальше дорог, проходимых для Таврии, нет.
Утром сорвался в покатушку. Сначала поехал в Орловку, на орловский пляж где Кача впадает в море. Река Кача является одной из основных водных артерий Крыма, хотя в привычном понимании назвать ее рекой можно с натяжкой. Так, речка-вонючка))) Длина ее всего 69 км. Начинается на северных склонах Главной гряды Крымских гор слиянием двух рек — Писары и Биюк-Узеня. Во время сильных дождей, а также осенью и зимой Кача может сильно разливаться. Летом в связи с использованием воды на орошение в нижнем течении сток значительно уменьшается. Пересекая Внутреннюю гряду Крымских гор, река Кача образует ущелье с отвесными стенами, так называемый Качинский каньон, очень схожий с расположенным неподалёку Бельбекским каньоном. На реке сооружены два крупных водохранилища — Бахчисарайское, используемое для снабжения питьевой водой города Бахчисарай и Загорское, снабжающее водой Большую Ялту через систему гидротоннелей.
Итак, первая остановка — устье реки. именно тут Кача впадает в море.
Далее под спойлером:
Написано Nachar 18 сентября 2018 - 22:05
Написано Nachar 24 августа 2018 - 10:45
Раллийная Таврия легендарной Group B.
Автомобили раллийной группы Б наверное, самые легендарные в автоспорте. С ними мало кто поспорит по популярности, им посвящены целые книги, а количество легенд растет каждый год.
Причем тут автомобиль ЗАЗ Таврия спросите вы. Казалось бы ЗАЗ 1102 и ралли вещи не совместимые. Но на самом деле на новую модель Запорожского автомобильного завода гонщики возлагали большую надежду в СССР. Маленькая юркая машинка должна была неплохо вписаться на раллийные трассы, стоило бы только поднять мощность, да усилить подвеску.
Каким то чудом еще предсерийная Таврия попала в Эстонскую ССР к главному идеологу Кайлу Кеелю — руководителю спорттехклуба студии "Эстрекламфильм" (отсюда, кстати, и название автомобиля — ЭРФ). Он сразу понял, что рожденный ползать, летать не сможет, и серийная машина никогда не сможет навязать конкуренцию Вазовским восьмеркам на раллийных гонках. Как бы ни был хорош передний привод на «гражданских» автомобилях, в большом спорте восьмидесятых отдавали предпочтение заднему. Благо, регламент FIA и, соответственно, ФАС СССР на тот момент допускал значительные переделки по группе Б в классе 9 (до 2 000 см³). Первым делом Кеель выбросил чахлых заводской двигатель и велел подготовить проверенный ВАЗовский двигатель от классики.
Доработкам подверглись головка блока цилиндров, коленчатый вал, система впуска топлива (применены два горизонтальных Weber), а так же система выхлопа. «Разжатый» мотор 2106 с увеличенным до 1.8 объемом выдавал около 150-160 л. с. Такой мощности было с избытком для гоночного болида весом всего 800 кг. Коробку передач использовали от формульного болида Эстония.
Для хорошей развесовки приняли решение силовой агрегат разместить в базе. Поэтому от машины пришлось полностью отрезать заданию часть автомобиля.
Также раллийная Таврия обзавелась большими воздуховодами. Под капотом же остался только радиатор, да и то увеличенный в размерах. Аккумулятор и небольшой бензобак. Подвеска полностью гоночная, по канонам автоспорта на двойных поперечных рычагах с длиноходными амортизаторами.
Из-за увеличенной колеи пришлось изготовить обвес с дутыми арками. Автомобиль был спроектирован и построен за рекордные 112 дней. Он достался гонщик Андресу Пастлайну.
По его воспоминаниям автомобиль был неудержим на асфальтовых гонках, но таким было мало в календаре. Всего успели собрать две раллийные Таврии. Вторую почти сразу об отбойник разбили поляки на ралли в Ялте. Третий экземпляр не успели достроить, в 1987 году ФИА запретила группу Б. Автомобиль Андреса переквалифицировался на зимние ипподромные гонки, где благодаря своей компоновке он запросто отрывался на старте метров на 20 от всех остальных соперников. На ипподромных гонках и закончилась карьера спортивного ЗАЗика, в одной из гонок произошла утечка тосола, двигатель перегрелся и заклинил. Поскольку уже к тому времени начали появляться первые иномарки на гоночной сцене, машина Андреса отправилась на вечную стоянку на задний двор.
Написано Nachar 19 августа 2018 - 18:38
08.08.2018. Чоргуньский акведук.
В начале августа сидел скучал дома. Внезапно захотелось сожрать какой-нибудь гадости. Такой чтобы вкусной, не очень полезной))) Выбор пал на шавуху. Выбор сделан. Едем в город за шаурмой. Всего 50км в одну сторону))))) Есть в Севастополе в районе "5км" одна точка — "Лучшая Шаурма", работает там толстый парень Артурчик, который и делает эту самую лучшую шаурму. К нему всегда очередь, отстояв которую я получил за 150руб просто "разорвирот" шавуху. Но просто съесть ее не интересно, надо съесть где-нибудь на природе. В итоге решил поехать к старинному мосту-акведуку под Хмельницким.
Далее под спойлером:
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб