На корпусе термостата, как разборного, так и не разборного, имеется дренажный штуцерок
Он служит для циркуляции ОЖ через термос, когда он закрыт.
У меня этот штуцерок соединен с расширительным бачком
Отправлено 13 августа 2015 - 16:25
На корпусе термостата, как разборного, так и не разборного, имеется дренажный штуцерок
Он служит для циркуляции ОЖ через термос, когда он закрыт.
У меня этот штуцерок соединен с расширительным бачком
Отправлено 07 ноября 2017 - 11:17
Камрады, оживлю тему про систему охлаждения ;)
И вот в преддверии зимы начали вылазить косяки в системе охлаждения:
— начал потеть родной термос, походу сочится сверху с патрубков, они уже старые.
— накрылся штатный кран печки.
— масло из под бензонасоса в свое время хорошо покушало шланги снизу.
Стало ясно что скоро вся системы накроется и встану я где-то на трассе с убежавшей ОЖ)))))
А т.к надо все менять, то подумалось мне немного протюнить систему охлаждения. В основном тавроводы и славутоводы тут ставят термос с Ланоса 1.4 или 1.6 по всем известным схемам.
Схемы известные и вроде как проверенные сотнями тавро/славутоводов.
Но сегодня на местной тавросходке показали мне систему с термосом от Нивы. Собирается она на родных шлангах, просто термос ставится сверху, а тройник переезжает вниз. Получается тоже быстрый прогрев и хорошо коптящая печка почти с самого начала.
Что скажете за подобную схему? Может кто-то юзал что-то подобное?
Еще одна схема, тоже термос с Нивы, но подключение снизу.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 07 ноября 2017 - 20:30
А что по ценам у вас там на термостаты?
Отправлено 07 ноября 2017 - 20:57
А что по ценам у вас там на термостаты?
Ну вроде что Таврия, что Ланос, что Нива примерно 650-800руб.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 07 ноября 2017 - 22:16
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:36
Народ.может не в тему ,но вопрос тоже про охлаждение только масла...
Есть возможность поставить на таврию комлект масло охлаждения(маслокуллер),в связи с этим вопрос.имеет ли смысл???
Subaru Team Russia
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:52
Ну хз, поставить то можно, а вот будет ли смысл?
Ладно бы турбо стояло, а на атмо... Хотя у меня у знакомого на Ауди с 3-х литровым атмо стоит маслорадиатор с завода, но там три литра и моща.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:55
Ну хз, поставить то можно, а вот будет ли смысл?
Ладно бы турбо стояло, а на атмо... Хотя у меня у знакомого на Ауди с 3-х литровым атмо стоит маслорадиатор с завода, но там три литра и моща.
Ну так то оно так,но летом то всё таки ДВСу то в помощь... ИМХО
Subaru Team Russia
Отправлено 09 ноября 2017 - 11:19
А для таких условий родной термос самое то. При равенстве цены, ставь родной,
Наличие в автолобазах тоже следует учитывать.В Йо-бурге дорога до магазина с родным термососм и обратнопревратит эту деталь в золотую.Это как минимум.
Да и цены на наши запчасти повысились.Контрабанда что ли?
На моей уже 9 лет нивско-лузаровский стоит.
Добавленно позже
Есть возможность поставить на таврию комлект масло охлаждения(маслокуллер),
.имеет ли смысл???
Однозначно: НЕТ!!!
Сообщение отредактировал Gogi: 09 ноября 2017 - 11:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 ноября 2017 - 14:12
Ну вроде что Таврия, что Ланос, что Нива примерно 650-800руб.
Фигаськи, отстал от цен, брал когда то, по моему, за 150 рублей, "электронмаш".
Думаю, что тогда ставить то, что проще поставить, и что купить сейчас, проще в перспективе еще раз прикупить на замену, через год (кто знает какого качества будет).
Тавропечка вряд-ли кардинально измениться , какой бы вариант не выбрали. Слишком много потерь во всех узлах.
Отправлено 09 ноября 2017 - 14:55
Наличие в автолобазах тоже следует учитывать.В Йо-бурге дорога до магазина с родным термососм и обратнопревратит эту деталь в золотую.Это как минимум.
Да и цены на наши запчасти повысились.Контрабанда что ли?
На моей уже 9 лет нивско-лузаровский стоит.
Добавленно позже
Однозначно: НЕТ!!!
Объясни чем вызвана сея однозначность?
Subaru Team Russia
Отправлено 09 ноября 2017 - 16:28
Объясни чем вызвана сея однозначность?Доводка системы смазки очень сложная.Знаю это по истории разработка авиационных моторов и двигателей.А так же по личному опыту общения с мотором МЗМА-408
http://ustroistvo-av...i-moskvich-408/
До сих пор как вспомню эту развлекуху-мороз по коже.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 ноября 2017 - 17:09
Доводка системы смазки очень сложная.Знаю это по истории разработка авиационных моторов и двигателей.А так же по личному опыту общения с мотором МЗМА-408
http://ustroistvo-av...i-moskvich-408/
До сих пор как вспомню эту развлекуху-мороз по коже.
Какая нах доводка то,через проставку под маслянный фильтр ставится система и заливается масло на литр больше,вот и вся доводка! О какой ещё доводке может идти речь?
Subaru Team Russia
Отправлено 09 ноября 2017 - 17:23
Какая нах доводка то,через проставку под маслянный фильтр ставится система и заливается масло на литр больше,вот и вся доводка! О какой ещё доводке может идти речь?
Еще один наивный чукотский мальчик.Я в ту пору точно так же думал.Проставка под маслофильтр до сих пор в кладовке валяется.Не знаю куда можно будет присобачить.
И маслорадиатор тоже остался.
Получалось давление или слишком высокое аж уплотнительное кольцо выдавливает или масло переохлаждается и потом весь мотор внутри белым мылом покрыт даже летом.Особенно зимой.
А хотя ДЕЛАЙТЕ!
Меняю свое мнение.Тавромотору просто жизненно необходим маслорадиатор!!!!
Сообщение отредактировал Gogi: 09 ноября 2017 - 17:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 ноября 2017 - 18:05
Получалось давление или слишком высокое аж уплотнительное кольцо выдавливает или масло переохлаждается и потом весь мотор внутри белым мылом покрыт даже летом.Особенно зимой.
А что мешает поставить проставку с термостатом то???
И из-за чего собственно нагнеталось давление что всё давило тоже не ясно,объясните если возможно???
Subaru Team Russia
Отправлено 09 ноября 2017 - 19:06
А что мешает поставить проставку с термостатом то???Начнем с того,что вы видели в свободной продаже термостаты для системы смазки?
И из-за чего собственно нагнеталось давление что всё давило тоже не ясноНа холодном моторе масло давит и надо настроить перепускной клапан.У вас есть возможность рассчитать и изготовить детали этого клапана?
Да поставьте Вы наконец этот маслорадиатор .
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 ноября 2017 - 19:16
Ну теперь то уж точно поставлю,просто тупо интересно что куда подавит...
Subaru Team Russia
Отправлено 09 ноября 2017 - 22:42
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 ноября 2017 - 22:44
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 ноября 2017 - 02:06
Я не кипишую.
У москвича тоже был этот кран
Просто на работу собирался.некогда было по клавиатуре
стучать
Сообщение отредактировал Gogi: 10 ноября 2017 - 13:41
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 11 ноября 2017 - 17:42
Не буду ничего писать про тюнинг системы охлаждения, лишь тихонько, шепотом, подскажу....
Обязательно сменить и тонкие шланге, особенно те самые подогрева карба...
И оно стоит того, пожалуйста услышьте....
И чем дороже шланги, тем дешевле потом будет жить...долго...
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных