Gogi, ты часто подкидывал хорошие анекдоты - я сейчас тоже постарался )))) Залазь в тему.
#21
Отправлено 17 января 2019 - 22:24
#22
Отправлено 18 января 2019 - 00:15
Друзья, проанализировал инфу из нескольких источников (разные авто в которых роликовые подшипники)- кому интересно:
В среднем, диаметр посадочного места цапфы должен быть равен внутреннему диаметру внутренней поверхности (обоймы) подшипника или меньше, но разница не должна превышать 0,01 мм. Т.е. натяга вообще не должно быть, допустим зазор до 0,01 мм.
Как я и предполагал, пальцем проверить такое весьма сложно.
Сообщение отредактировал zalex: 18 января 2019 - 00:16
#23
Отправлено 17 апреля 2023 - 09:31
Есть такая информация.Видел кто-нибудь хоть раз цифры о допустимой выработке на цапфе. Конкретно интересует посадочное место под внутренний подшипник.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 17 апреля 2023 - 09:37
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных