Перейти к содержимому


Фотка

1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:19

Чтобы не чувствовать себя ущербным на МКАДе нужно нормальные тормоза, а не хромые лошади!
Это я, как специалист говорю.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#42 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:22

Да, тюнинг всегда должен начинаться с тормозов.

#43 Евгений Русский

Евгений Русский

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Калужская область
  • Моё авто:Славута, таврия, 3 запорожца, 2дэу- матиз, дамас

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:40

Это ты про кронштейн для боковой подушки?


Да, о нем.

#44 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 февраля 2016 - 20:46

Да это и не тюнинг вовсе.. Это приведение к норме. Не должна машина разгоняться 20сек до 100.:-) А тормоза у меня и так сойдут, у меня ж восьмерочные. Да и не гонщег я. Чтобы разгонялась повеселее, в потоке держалась и 120 ехала без надрыва.

#45 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 февраля 2016 - 22:18

А тормоза у меня и так сойдут,
Очень самонадеянное заявление 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#46 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 февраля 2016 - 22:24

Я говорю, тормозов мне достаточно.

#47 Евгений Русский

Евгений Русский

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Калужская область
  • Моё авто:Славута, таврия, 3 запорожца, 2дэу- матиз, дамас

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:40

В Москве родного 1.1 частенько не хватает, особо на4-5 передачах.

#48 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:55

В Москве родного 1.1 частенько не хватает, особо на4-5 передачах.

и на первой и на второй тоже ничего нет)



#49 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 03:50

и на первой и на второй тоже ничего нет)

О! А вот это как раз 95% говорит о том, что твой трамблер приказал именно долго жить- а именно он НЕ Обеспечивает правильного опережения зажигания!
Т.е. Он как бы целый, заводится и едет, но хлесткого хорошего разгона нет!
И еще есть контрольный момент- на ходу на скорости больше 90 машина разгоняется на 5 скорости лучше, чем на 4....
Т.е на 4 обороты растут как-то медленно, нет урагана тяги...
Вот это все именно трамблер.
Добавленно позже
Жизнь трамблера исчисляется 50т.км. и бывает даже меньше, а бывает и заводской неудачный, а тем более из магазина запчастей...
Чинить и настроить его без стенда невозможно- нужен либо стенд либо Реальный Мастер по трамблерам.
И просто протянуть пружинки не помогает, станет хуже и ты вообще выкинешь его, да еще и проблемы с ХХ и с запуском начнутся.
Так-то.
Добавленно позже
Без обид- 95% людей знает о трамблере только то, что он дает искру...
А вот СМЫСЛ его устройства и что такое Кривая опережения зажигания понимают лишь некоторые.
Добавленно позже
И даже понимая это, без большого опыта, принятого от мастеров, сделать ничего нельзя...
Слишком точно нужно попасть в момент...
Добавленно позже
Не установки угла- а натяжения пружиной....
А грузчики уже расхлябаны от износа- и вообще уже ничего не получится.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#50 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 11:49

В Москве родного 1.1 частенько не хватает, особо на4-5 передачах.

1,1 даже в Саратове не хватает ((


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#51 Евгений Русский

Евгений Русский

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Калужская область
  • Моё авто:Славута, таврия, 3 запорожца, 2дэу- матиз, дамас

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:13

Запросто ещё может подбуксовывать сцепление( неявно, как у меня было при пробеге всего24 т км, ) но разгон вялый. Плюс много мелочей типа заводской дохлой настройки карба( типа жиклера топливного95 в1 камере и воздушнтго165)

#52 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:41

в упор сравнивал две машины - полностью откапиталиную 1,1 литрушку (кроме распреда и рокеров).

И такую же 1,2 литрушку+легкий дроч (25 мм) каналов+новый рапред и рокера+легкий тюн карба.

 

17,5- секунд и 14- секунд (классика 1,7 литра+нива распред около 13+ секунд,кстати).

При разгоне в одну и ту же горку, к набору до 100 км\ч дельта уже полтора-два корпуса.

Почувствуйте разницу.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 февраля 2016 - 12:44

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#53 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:27

Не, мужики, вы говорите об элементарных вещах, которые я бы не смог не заметить..) Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! ))) Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью.. Где нет трафика и никто в жопу не моргает.) Катишься себе спокойно и все. Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон.. То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..



#54 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:09

:dont_now:

Ну не знаю...

Для города динамики тавромотора хватает с головой. По трассе, если ехать в рамках правил, Тавро тоже себя нормально чувствует, в обществе таких же овощемобилей.


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#55 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:23

Не, мужики, вы говорите об элементарных вещах, которые я бы не смог не заметить..) Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! ))) Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью.. Где нет трафика и никто в жопу не моргает.) Катишься себе спокойно и все. Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон.. То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..

Если Таврия ушатанная и не отрегулированная, то да, она не поедет.

А у меня обе 1.1 что то и шлифавали, и ускорялись нормально. :dont_now: :D



#56 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:45

Плюс много мелочей типа заводской дохлой настройки карба( типа жиклера топливного95 в1 камере и воздушнтго165)

эти слова для
тех, кто не разобрался в устройстве карбюратора...
Без обид, только!
Прикол-то в чем!
Когда мы НАЖАЛИ И ДЕРЖИМ педаль газа- там тупо ЛЬЕТ из диффузоров...Как из водопроводного крана.
Там никаких настроек НЕТ.
Да-да!
А теперь мы нажали на педаль газа "на полняк" и держим!
Теперь в работу включается ЭКОНОСТАТ.
А это тупо типа еще одна трубка из которой тупо РУЧЬЕМ льется бензин!
ВСЕ!
А все настройки карба, которые мы ковыряем- это система холостого хода :)
(хотя она очень важна! и тоже участвует в работе мотора.)
Такая вот история с карбом :)
ПыСЫ
можно карб заменить стаканом от кока-колы с трубочкой- и будет работать!
:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#57 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:51

Таврия не едет в принципе, она не буксует и не дергается, она просто не едет! )))

ну не согласен я...
Едет Таврия нормально, уж на первой и второй точно.

Не с чего ей ехать с литровым мотором, она предназначена для неспешного перемещения, скажем, по подмосковью

не, ну если сравнивать с 5,7л...то, может и показаться, что Таврия не едет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:52

Ну не знаю... Для города динамики тавромотора хватает с головой


и шлифавали, и ускорялись нормально.

<
Беда в том, что понятия типа "мне хватает\я считаю едет нормально" -  к делу не пришить.
Есть конкретные циферки "как должна ехать машина" в книге.
Есть такие циферки от пользователей Таврии  - эти циферки прочел, на своей машинке измерил - и сразу стало ясно "не едет" потому что поломалась, или "не едет" потому что кому-то хочется летать.
 
Если и дальше продолжать обмениваться мнениями "а мне норм\а мне не норм" - то подобные вопросы будут вечно открыты.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 февраля 2016 - 16:53

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:55

То ли дело мой минивэн - вдавил тапку, за 4-5 сек ускорился до 120-140 и спокойно едешь дальше..

так это именно и показывает, что в твоей Тавро нужно настроить и зажигание и чего-нибудь еще...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#60 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:57

Но выехал на трассу и - ты лузер на шмурдяке! Обгон совершаешь когда все обгонят и оставят тебе метров 300 на разгон

Ехал с Тавровстрече втроем на Таврии "стоковый 1,3"+настроеный карб+настроеное МПСЗ+кажется кузов был немного проварен (это важно,кстати).

 

Втроем в салоне по платнику без напряга двигались 130+, далеко не все иномарки держали такой же темп.

 

Показательна была одна субара - она после  нас ОООООЧЕНЬ резко стартовала и улетала в горизонт (стишная,скорее всего), но на следующем шлакбауме ВНЕЗАПНО-опять стояла после нас на очереди. И опять улетала в горизонт :) :)

И опять на шлакбауме мы были первые ))


Добавленно позже

Там никаких настроек НЕТ.

все настройки карба, которые мы ковыряем- это система холостого хода

 

БУ-га-га-га 3 раза. :)

Господа-не ходите к тем карбюраторщикам, кто придерживается подобного мнения. :) :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных