Перейти к содержимому


Фотка

Сварка полуавтомат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:24

https://market.yande...284394&clid=698

 

1710083259.jpg

 

Нареканий ноль, варит как с газом так и без оного, варит на максимальном токе даже толстый металл. Ну как толстый - до 5-7 мм я варил.


Добавленно позже

Единственный минус - цена) Я брал за 7000, сейчас он 25000...



#22 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:40

КАМАЗ, твой тоже считается "рабочей, неприхотливой лошадкой", но цена намного выше, максимальный сварочный ток НАМНОГО ниже и ПВ(продолжительность работы на максимальном токе) у твоего ниже. И регулировок меньше.

 

И это... без газа сварка флюсовой проволокой очень пористая получается, качество значительно хуже, проволока намного дороже. Единственный плюс, не нужно балон таскать. Но можно использовать маленькие балоны: от  аппаратов с газировкой, огнетушители углекислотные.


Сообщение отредактировал Гай: 04 ноября 2015 - 20:45

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:52

И это... без газа сварка флюсовой проволокой очень пористая получается, качество значительно хуже, проволока намного дороже.

Согласен только с последним утверждением.


Добавленно позже

У меня сейчас нет газа и я варю флюсовой проволокой. И герметично и крепко. И симпатично. Там просто надо руку "перестраивать" при переходе с газа и обратно)



#24 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:03

Я не торговец полуавтоматами, я курирую сварочное производство  ^_^  Рекламой не занимаюсь. Но заводским инверторным полуавтоматом на 350 ампер, ОДНОФАЗНЫМ спалили порядка 800 кг. проволоки ф1,2. Из поломок за два года: поменяли розетку и кабель питания (не выдерживали тока по питанию), и два раза меняли реле включения подающего механизма (млять, автомобильное "Калиновское" стоит, контакты выгорали)


Добавленно позже


Согласен только с последним утверждением.


Добавленно позже

У меня сейчас нет газа и я варю флюсовой проволокой. И герметично и крепко. И симпатично. Там просто надо руку "перестраивать" при переходе с газа и обратно)

Миша, ты себя просто успокаиваешь. Почитай литературу по сварке или специализированные форумы

 Короче сварка флюсовой проволокой, по сравнению со сваркой в среде защитного газа - это тоже самое, что сравнить сварку электродом и ТИГом (неплавящимся электродом)


Сообщение отредактировал Гай: 04 ноября 2015 - 21:06

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#25 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:29

и два раза меняли реле включения подающего механизма (млять, автомобильное "Калиновское" стоит, контакты выгорали)

Какой ток коммутирует это реле??

Найди диод (любой! хоть СССР) на такой же ток, или больше.

И повесь на контакты питания механизма подающего (только в обратной полярности).

Забудешь,что такое обгорание контактов (если реле расчитано на тот ток,куда его воткнули, конечно).


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#26 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:44

Миша, ты себя просто успокаиваешь.

Я в полемику вступать не буду)

Для моих задач разницы в сварке флюсом и в защитной среде - никакой) 



#27 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 04 ноября 2015 - 22:46

О началось. :D

Так пацаны, спокойствие. Сейчас я вам всё разжую. Хоть я и полный лох в сварке. :D

Значит варить с газом в многа раз лучше, чем без газа. А варить правильно подобранной смесью аргона и углекислоты, это ещё на многа лучше. При сварке смесью, нету вообще разбрызгивания. Можно сделать супер красивый шов.

Флюс, это как электрод. Образуется шлак и его нужно отбивать. Из за него бывают раковины и не провары. Как написал Андрей возможна "пористость" шва.

Если бы вы видели, как я варил электродом, вы бы вообще охренели от увиденного. :facepalm:  Таких швов вы никогда в жизни не видели. А если бы вы увидели, когда я закончил, как мою воротину завернуло винтом и при закрытии низ закрывался, а верх не доходил сантиметров 20, вообще под столами валялись бы. :003: :004: :03:  :03:  :03: 

Ну ёптыть, я был самоучкой. Всё что я знал, это как теоретически зажечь дугу и как мне кто то сказал плядь, что надо рисовать восьмёркой. :facepalm: :facepalm: :facepalm:  Я как му..ак пытался рисовать восьмёрки. Я до сих пор не могу представить рисование восьмёрок сваркой. :D  А оказывается надо лодочки, полумесяцы рисовать и класть их с заходом друг на друга, как рыбью чешую. Ещё я не знал, что нельзя варить сплошным швом, а надо малыми отрезками и добавляя новые отрезки м/у имеющимися, можно сделать круг. Когда я видел что листы к воротам приварены отрезками, я думал что лохи экономят электроды. Ну я и наварил лист, сплошняком по кругу. :03: :03: :03:  Да, ещё и электроды были у меня говёные.

 Это всё отступление. На ютубе, как выяснилось есть огромные количества видео уроков. Так вот ребята, там мастера такое электродами творят, что я с отвисшей пачей сидел. Ни каких рыхлостей, пористостей и как ещё назвать. В процессе сварки, они этот шлак когда он течёт, ловкими движениями сгоняют и он им вообще не мешает. Только в конце надо сбить мальца сверху. Там такие швы, хрен когда скажешь, что это сварено электродом. :blink:

Ну и главное, электродов много разных, у них разный флюс. С проволокой то же самое. Но если люди делают такое электродами, то конечно можно и проволокой флюсовой руку набить.

Это как два мастера с двумя полуавтоматами взять и поменять им местами аппараты. Они хрен сварят нормально. Т.к. для каждого свои настройки индивидуальны. :smile:


Добавленно позже

Кстати напруга у меня бывает 210-200в, в сраный день, до 180в. Недавно варили кое что в Лупатке, притаскивали полуавтомат с балоном, трансформаторный. Варил хреново, чел всё говорил что напруга плохая.....

Значит всё таки лучше будет справляться инвертор?


Добавленно позже

Артём, ты чё игноришь? Я тебе писал, ты не отвечаешь. Начал же за качество инверторов дешёвых. Я вообще теперь в раздумьях ещё больше.....



#28 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 04 ноября 2015 - 22:58

а  я во ще  в том в чем не шарю  не сусолю, мне максимум уголок для каркаса двери на сарай. или навес на ворота, есть самопальная электро / жулики на зоне  делали/  она свое отработала, шлакует  навесы отлетают, взял у соседа маленькую с вентилятором приварил и забыл..Как то так.



#29 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:05

Тёмыч, критикуй вот эти. Я ужо зодолбался голову ломать. )))

https://www.avito.ru...tomat_421390757

https://www.avito.ru...a_220_522032223

https://www.avito.ru...agmma_671895449

https://www.avito.ru...amper_398017620


Добавленно позже

а  я во ще  в том в чем не шарю  не сусолю, мне максимум уголок для каркаса двери на сарай. или навес на ворота, есть самопальная электро / жулики на зоне  делали/  она свое отработала, шлакует  навесы отлетают, взял у соседа маленькую с вентилятором приварил и забыл..Как то так.

Толь это был инвертор. :D  Кстати говорят на видео, типа инвертором можно не держать дугу, а прямо по железу шоркать и электрод не залипает и варит. :blink:


Добавленно позже

В моем есть еще режим "электрозаклепка" - как раз для кузовных работ.
А что это за режим такой? :blink:  Я как то всё время думал, что тупо сверлишь дырками привариваемую деталь и варишь полуавтоматом в эти дырки, к нижнему металлу.

 

Ещё ктонить расшифрует мне эти долбаные значения - МИГ, МАГ и ММА?  А то везде пишут, я не допедриваю. Понял только что мма это вроде функция электрода.



#30 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:07

скажем  так почти не надо держать. намного проще.  но электкод залипал, пока я не убрал напругу, стояло по максимуму.



#31 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:45

Артём, ты чё игноришь?

Я уже сказал.

Мое мнение не вписывается в твоё задание.

Смысл мне его пытаться до тебя донести???


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#32 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 ноября 2015 - 00:10

Я уже сказал.
Мое мнение не вписывается в твоё задание.
Смысл мне его пытаться до тебя донести???

Что то нихрена я не понял твоё мнение. Как я понял, что ты за инвертор и что дешёвые они нормальные. Нет???

#33 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:57

Тёмыч, ты чего слился то опять?

Вот твоя цитата.

 

Дешевый инвертор дает +100 к не умелым рукам.и не дохнет.

проверено кучу раз...

поскольку ТЗ автора другое,я сваливаю....
всем будущим поколениям-берите инвертор 190+ ампер

 

Из неё можно понять только то, что ты за инвертор. Больше ничего внятного ты не написал.

Я уже готов и рассматриваю инверторы, спрашиваю твоего мнения о них, а ты "в кусты".

Ты уж тогда напиши, не загадками, что типо в такую сумму например ничего не выйдет, или можно в такую сумму, но лучше всё же инвертор.

Или ты просто разговаривать не хочешь?



#34 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 ноября 2015 - 16:49

Пока для себя я выяснил ................2. Это будет трансформатор! Т.к. инвертор это дорого. А дешёвый инвертор — говно и сдохнет быстро, как везде пишут.
 
 

Решил, что хочешь белое??

Отлично!

Я люблю черное-но это чисто моя половая проблема ))))


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#35 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 ноября 2015 - 18:56

Пляяяя. Я написал то, что слышал в инете.

По ходу темы, если ты читаешь, выясняется что при напруге меньше 220 транс будет хуже чем инвертор. Я тебе ужо написал, что если реально инвертор за эти деньги полуавтомат, который будет варить, то я тогда возьму его. :dont_now: :dont_now:

Короче ты буш помогать и подсказывать или нет? Ты же писал что то про их работу. У тебя или у знакомых были, или как?

Короче не морочь голову, а по существу чтонить напиши. :D



#36 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 ноября 2015 - 19:05

если ты читаешь, выясняется что при напруге меньше 220 транс будет хуже чем инвертор.

конечно хуже!

отчасти ради устранения этого недостатка инверторы и берут.

 

Я тебе ужо написал, что если реально инвертор за эти деньги полуавтомат, который будет варить, то я тогда возьму его.

я в ценах не соображаю. Как то не имею привычкиих колебания отслеживать ))

Тем более сам понимаешь-я нищеброд,вечно ищу варианты цены,от которых многих коробит )))

 

У тебя или у знакомых были, или как?

у знакомых.

причем все радости - и "дедушкин" мегаэлектрод, и инвертор, и трансформаторный ПА, и инверторный ПА.

Общее мнение - за инверторный ПА даже +10...15 тыщ не жалко ничуть.

И что не надо кидаться на 180..185 ампер. лучше чутка подкопить и взять больше.

там хороший переход колличества в качество.


Добавленно позже

Короче не морочь голову, а по существу чтонить напиши.

дак уже.

 

всем будущим поколениям-берите инвертор 190+ ампер

 

:D :D


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#37 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 05 ноября 2015 - 19:05

Ромыч, давай я напишу тебе вумное что-нибудь)

Считаешь сколько можешь потратить, сколько добавить и сколько подкопить, и, если хочешь правда хорошую штуку - идешь и берешь на ВСЕ эти денежки то что можно на них купить, причем в нормальном магазине, где профессионально занимаются продажей, ремонтом и обслуживанием сварочной техники.



#38 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 05 ноября 2015 - 20:07

Попытаюсь на пальцах разложить плюсы и минусы и разницу в инверторах и трансформаторных сварочных аппаратах:

Трансформаторный проще-значит надежнее и легче ремонтируется, но тяжелее, не имеет хитрых функций, не может изменять характеристику сварочного тока для различных режимов сварки (имеется в виду жесткостьхарактеристики, крутизну сварочного тока).

 

Инверторный сложнее и немного дороже, но значительно легче, способен работать при большем диапазоне питающего напряжения (надеюсь преимущества импульсных блоков питания, по сравнению с трансформаторными объяснять не надо?), параметры ток, напряжение, крутизна, жесткость сварочного тока регулируются простым поворотом  ручек, Многие инверторы имеют синергетику, т.е программно прошитые характеристики для сварки различных по материалу, толщине, положению сварочного шва деталей.

Инверторные имеют больше/плавнее регулировки сварочного напряжения, и стабилизацию скорости подачи проволоки.

У инверторов бывают режимы 2-х тактный: т.е. нажал кнопку и варишь, отпустил кнопку-перестал варить.или 4-х тактный: нажал кнопку,отпустил, а он варит все время пока снова не нажмешь и отпустишь - нам это не надо, это для производства при длинных швах.

Есть режим электрозаклепка: т.е. настраивается время горения дуги, по просверленным отверстиям вариш ровными, одинаковыми точками, а не как рука нажмет курок. А есть даже которым предварительно сверлить не надо - сначала большой ток прожигает отверстие в верхнем листе, а затем заплавляет это отверстие. 

Есть еще  режимы предгаз/постгаз, т.е. газ подается сначала, а потом ппроволока и прекращается сначала проволока, а потом газ, что позволяет добиваться лучшего качества шва.

 

Поэтому инвертором работать проще, удобнее, меньше зависиш от внешних факторов.


Сообщение отредактировал Гай: 05 ноября 2015 - 22:36

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#39 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 ноября 2015 - 20:11

Есть еще  режимы предгаз/постгаз, т.е. газ подается сначала, а потом ппроволока и прекращается сначала проволока, а потом газ, что позволяет добиваться лучшего качества шва.

 

так еще возгорания удобно тушить - курок слегонца давишь, газо идёт,а проволки нет )))


Добавленно позже

Поэтому инвертором работать проще, удобнее, меньше зависиш от внешних факторов.

 

Всё верно.

 Или тратишь денег на покупку дуракостойкого инструмента.

Или тратишь время и деньги на "выпрямление" изначально кривых рук.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#40 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 ноября 2015 - 21:39

Ромыч, давай я напишу тебе вумное что-нибудь)

Считаешь сколько можешь потратить, сколько добавить и сколько подкопить, и, если хочешь правда хорошую штуку - идешь и берешь на ВСЕ эти денежки то что можно на них купить, причем в нормальном магазине, где профессионально занимаются продажей, ремонтом и обслуживанием сварочной техники.

Михыч, это понятно. Но мне уже горит, т.к. порогам реально писта, в левом вообще дупло. Плюс от подрамника идут раскосы на лонжероны. Так вот короче, нету сейчас раскосов. :D  Надо к лонжеронам болты варить типа шпилек, где были гайки. ))

Ещё я по жизни не люблю переплачивать за бренды, у меня всегда все болгарки, шлифмашины, циркулярки и т.п. Китайские не дорогие. Ничем не уступают. :smile:  Так что купить сварку за 20-25 тыщ, которой не будет уступать сварка за 15 не хотелось бы.

Да и опять же, откуда взялась эта цифра 20-25??? А взялась она от знакомых! Которые пистят у меня за 20-25 тыщ, варит ништяк, дешевле все говно! А откуда они знают? Хз... :D






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных