Перейти к содержимому


Фотка

Когда глушу двигатель раздается сильный металлический звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 tfox

tfox

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:02

Всем привет. Буду краток.

 

Езжу на газу. Когда глушу двигатель на газу то все в порядке.

 

Но если заглушить двигатель на бензине то он глохнет не сразу. Детонирует 3-4 секунды. А потом издает звонкий металлический звук. Аж уши болят.  :blink:

На форумах нашел три причины.

 

  1. Низкое октановое число.
  2. Ранее или позднее зажигание.
  3. Слишком богатая или слишком бедная смесь.

 

Бензин залил 92 (возможно не лучшего качества), а в Таврию положено заливать 95. Но не думаю, что бензин виноват. Ибо звенит сильно.

Трамблер стоит на максимуме. К "плюсику" выкручен на масимум. И все спецы которые его крутили, говорят что нужно бы его еще повернуть. Вот я и думаю может быть трамблер поменять?

 

Насколько страшен этот звук? У кого нибудь было такое?





Кто читал эту тему?


#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:11

Проверь зажигание-установку по меткам

 

 

а в Таврию положено заливать 95.

НЕПРАВДА!Согласно РЭ 92-й 

 

Трамблер стоит на максимуме. К "плюсику" выкручен на масимум. И все спецы которые его крутили, говорят что нужно бы его еще повернуть. Вот я и думаю может быть трамблер поменять?

Поменяй лучше этих самых "спецов". :angry:

Проверь в карбе клапан ЭПХХ на наличие иглы и плотность прилегания его жиклера.Электромагнитный клапан ЭПХХ вкручивается плотно,но без фанатизма.Лучше всего это делать на прогретом моторе на ХХ.Закручиваешь до тех пор пока мотор не заглохнет.А так же проверь мембраны Экономайзера Мощностных Режимов(на трёх винтах крепиться сбоку карба).Может через них поступать "лишний" бензин.


Сообщение отредактировал Gogi: 01 ноября 2015 - 02:15

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:25

Проверь зажигание-установку по меткам

 

Зажигание пол года назад проверяли. Все по меткам.

 

А так же проверь мембраны Экономайзера Мощностных Режимов(на трёх винтах крепиться сбоку карба).Может через них поступать "лишний" бензин.

Понял. Карбюратор для меня это наука буду разбираться.

 

А какой у вас модель карбюратора?

ДААЗ 21081-1107010-10? 


Добавленно позже

А то, что трамблер выкручен до упора, это нормально?



#4 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:29

А какой у вас модель карбюратора? ДААЗ 21081-1107010-10? 

Да

 

 

А то, что трамблер выкручен до упора, это нормально?

Если искра проскакивает при нахождении метки на шкиве напротив метки МЗ на кожухе ГРМ(мотор при этой процедуре НЕ запущен),то нормально.Просто шестерня привода трамблёра установлена неправильно. 


Добавленно позже

Понял. Карбюратор для меня это наука буду разбираться.
Там всё просто. :smile:  

Сообщение отредактировал Gogi: 01 ноября 2015 - 02:29

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#5 VANJA

VANJA

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 205 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:Renault Grand Scenic,1102 "Таврия"

Отправлено 01 ноября 2015 - 10:35

Это из-за раннего зажигания.Если дальше на бензине ездить собираешься,ставь позднее,если нп газе то ничего не трогай.

#6 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 13:21

Просто шестерня привода трамблёра установлена неправильно

 

А эту шестерню возможно переставить? 



#7 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:16

А эту шестерню возможно переставить? 
Запросто!Вытаскивается обычной отверткой и немного поворачивается и вставляется как надо.Где-то на форуме выкладывал  как она должна стоять.Сейчас сканер не работает отснять инструкцию не смогу.Там картинка важна. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#8 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 15:00

Вытаскивается обычной отверткой и немного поворачивается и вставляется как надо

Спасибо.

 

У меня стоит электро бензонасос низкого давления. У меня возникло подозрение, что он льет много бензина.

 

А как можно проверить, что в карбюраторе поступает слишком много бензина?



#9 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 ноября 2015 - 15:13

tfox,сперва разобраться как Выключается бензонасос и и как Включается... Быть может алгоритм работы имеет ошибку...
А уровень проверяется в карбе по книге... Как написано...
Пысы... А вот с учетом того, что у тебя еще и газ... Быть может бензонасос начинает качать слишком рано после выключения подачи газа? Т.е. Газ из магистрали еще не израсходовался, а подача бензина уже началась ...
Но тут хитрый момент... Чтобы не глох мотор в момент перехода...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 ноября 2015 - 17:33

что в карбюраторе поступает слишком много бензина?
Прверить герметичность иглы запорного клапана на входе в карб 
Добавленно позже

Быть может бензонасос начинает качать слишком рано после выключения подачи газа? Т.е. Газ из магистрали еще не израсходовался, а подача бензина уже началась ...
Такие симптомы как дрыгание после выключения зажигания похожи на калильное зажигание.Установлены свечи А17ДВ или их аналоги? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:08

Быть может алгоритм работы имеет ошибку...

 

Алгоритм у меня простой. На блоке управления три положения: газ, нейтралка, бензин. Я сам включаю нужное топливо.



#12 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:24

А, ну с алгоритмом работы тогда и стоит поиграть...
Осталось после движения на Газе переключиться на Нейтраль Топливо и считать в уме секунды, до момента, пока заглохнет...
И следующий раз проверить теорию, и включить Бензин за Две секунды до окончания расчетного времени...
Я Вангую, что нужно ВКЛ бензин за две-три секунды до остановки.
Если это не поможет, значит есть еще причины...
Вообще, на таврооргии для этого пользовались еМПСЗ, так как там есть два режима опережения зажигания, на 92 или 95 бензин. Они просто перепрошивали блок на 92 и ГАЗ...
Тем самым зажигание автоматически имело разное опережение для движения на бензине и на газе...
Добавленно позже
А вообще, детонация- одно из следствий Сильного переживают топлива...
Кто пробовал заводить на морозе "пересосавшую" от подсоса машину могут вспомнить...
Иногда прямо стартер в стену упирается и еле проворачивает...

Сообщение отредактировал tavr125: 01 ноября 2015 - 18:22

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#13 VANJA

VANJA

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 205 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:Renault Grand Scenic,1102 "Таврия"

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:26

Повторюсь.Это из-за раннего зажигания,которое нужно для работы на газе т.к. у него калийное число под сто...Дле бензина просто поставьте зажигание позднее.

Сообщение отредактировал VANJA: 01 ноября 2015 - 18:27


#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:28

Во! Тогда еМПСЗ- рулит...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:32

Это из-за раннего зажигания,которое нужно для работы на газе т.к. у него калийное число под сто...Дле бензина просто поставьте зажигание позднее.

 

Не охота каждый раз менять зажигания. Действительно нужно будет подумать о микропроцессорной системе зажигания. 



#16 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:46

Не охота каждый раз менять зажигания. Действительно нужно будет подумать о микропроцессорной системе зажигания. 

в магазе комутатор видел с крутилкой в салон  600р всего



#17 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:04

в магазе комутатор видел с крутилкой в салон  600р всего

крутилка меняет только начальный угол.

 

А у газа и бензина кривые РАЗНЫЕ.

Т.е. и начало разное и середина отличается и конец.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 ноября 2015 - 16:04

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных