Перейти к содержимому


Фотка

Проблема со свечами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 249 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 июня 2015 - 11:35

отсюда вывод-можно на сто выпросить моск с паленой форсуночной частью и поставить.

Зачем изобретать велосипед?Существует МИКАС под карбюратор. http://2a2.ru/esud/bu_m54.html


Сообщение отредактировал Gogi: 02 июня 2015 - 11:35

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#82 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 12:24

Зачем изобретать велосипед? Существует МИКАС под карбюратор
 

1. Конкретно данный микас трудно купить,

2.Если и купишь, то "за дорого". ибо он считается "рабочей железкой", а не "мусором",

3. Даже если редкость-пофиг, ценник - пофиг, то потом встанет вопрос настройки.

Январь настраивают на каждом углу и софта - море.

С микасом полно траблов.

Придётся "всё самому" с минимальной поддержкой форумов.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#83 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 02 июня 2015 - 13:20

О "волшебном" Январе на МЕМЗе

 

Многа букав и видео. Реальный опыт.

 

"...Если не сильно вдаваться в подробности, то субъективно появилось ощущение, что на январе мотор уверенно и аппетитно поехал на низких и средних оборотах. На оборотах выше средних и на высоких вообще никакой разницы не ощутил с микасом. Тестовые заезды 0-100кмч показали, что нихрена быстрее не стало. Даже порядка 1 сек потерял (вместо 13 сек всё время выпадало около 14). Постепенно появилось ощущение, что на некоторых режимах январь откровенно тупит. Эти режимы — на высокой передаче в р-не 2-3т.об/мин, когда дроссель открыт не менее, чем на 30%, удерживается неподвижным, а двигатель набирает обороты. Это режим, когда данные по расходу воздуха ЭБУ получает с ДМРВ. И вот тут то и обнаруживается, что в коллекторе присутствуют серьёзные пульсации, сбивающие с толку ДМРВ. Начинает ползти коэффициент лямбда-коррекции, ЭБУ в добавок к своим расчётам начинает сочинять ещё поправки… это всё занимает время, нагружает процессор, и т.д. и т.п. В результате — размытый отклик и не очень внятная тяга (хотя она конечно же есть, и есть в разы лучше, чем была до этого на микасе).

Далее всплывает тот факт, что на смеси 14,7 ездить ну крайне неудобно — НЕ ТЯНЕТ! На этой смеси поддерживать скорость более-менее ещё можно, но разгоняться довольно неинтересно. Единственное оправдание, которое может быть для 14,7 — это наличие каталитического нейтрализатора в выхлопной системе и жёсткое соответствие нормам токсичности. В остальных случаях нужно стремиться работать со смесями 12,5-13,5… И тут снова косяк — в январе тогда надо на необходимых режимах отключать лямбда-регулирование. Т.е. расчёт топлива полностью доверять ЭБУ по внутренним данным (которые в лучшем случае вы откатываете сами по нескольким длительным поездкам на разных режимах). И опять же — уползание смеси при стационарных режимах, но на дросселях более 30-40% и низких оборотах, связанное с пульсациями во впуске и ошибкой измерения дмрв.

..."

отсюда

http://www.drive2.ru/l/6637886/

 

 

и как волшебно все начиналось

http://www.drive2.ru/l/6134044/


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 02 июня 2015 - 13:21

Старый скептик-консерватор

#84 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 13:35

Многа букав и видео. Реальный опыт.

Мой реальный опыт (да и не только мой - еще несколько тавроводов отписалось) сравнения Таврий и Славут на микасе и январе описан в соседней теме про Тавровстречу.

Кому интересно и не лень - прочитает и сравнит с отзывом на Драйве.

 

Теперь про волшебство Января:

 

 

ЭБУ получает с ДМРВ

Строить не стандартную машину на Январе на ДМРВ???

Тем более, используя его, как тут выше обсуждали выше, в качестве МПСЗ???? 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Месье знает толк в извращениях...

 

 

 

Далее всплывает тот факт, что на смеси 14,7 ездить ну крайне неудобно — НЕ ТЯНЕТ!

Конечно не тянет!

Поэтому даже те, у кого карбюратор пытаются смесь настроить в районе 12...13.

А тут - Январь. Он куда гибче в настройках, чем карбуратор.

Сдается мне автор, писавший эти строки, купил железку, воткнул, а на настройку денег/времени банально пожалел...

 

 

 

расчёт топлива ...... в лучшем случае вы откатываете сами по нескольким длительным поездкам на разных режимах

 

Всё верно.

Никаких отличий от Микаса, Января, VEMS, мегасквирта и других систем управления ДВС.

Или долго и нудно катаешь сам.

Или быстро и весело - у мастера.

 

Причем откатать самому карб занимает больше времени, чем январь. :) :)

Болтики чаще крутить. :)

Плюс это иногда вообще не возможно. :)

Например, настраивали карбуратор знакомому на Москвич 2141.

Хоть убейся - беднит смесь после 4500 оборотов.

А при попытке поставить Самый Большой Жиклер упёрлись в то - что его банально не купить!!

Самодельные, из тех, что нормально лили на 4500 и не беднили до 5500 - заливали и сильно богатили на низких. :( :(

Т.е. время настройки приравнялось к почти бесконечности.

Ибо на заказ изготовить жиклер - тот еще геммор.

 

 

 

 

Единственное оправдание, которое может быть для 14,7 — это наличие каталитического нейтрализатора в выхлопной системе и жёсткое соответствие нормам токсичности. В остальных случаях нужно стремиться работать со смесями 12,5-13,5

 

Всё верно.

Именно этим люди и занимаются последние лет 15...20 на русских инжекторах и последние лет 50 на карбах.

Машина "с завода" - это сферический конь в вакууме устраивающий всех понемногу.

Кто хочет "под себя" - тот настраивает "под себя".

Глупо ставить мега-железку (по сравнению с карбом) и лениться его настроить.

 

Всё ИМХО.  :smile:


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:14

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#85 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 02 июня 2015 - 13:43

Не поленись, пройди по ссылкам на первоисточник.


Старый скептик-консерватор

#86 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 14:21

Не поленись, пройди по ссылкам на первоисточник.

Я по ним сразу прошел и ознакомился.
Фейспалм усилися.

Пробовал я и спортивное ПО j7es.........алгоритм работы с ДАДом даже в j7es ещё совершенно не допиленный


Усиленно гуглил, что такое j5es.
Это оказалось не просто. :)
Но в итоге нашел первоисточники - первые упоминания о прошивке ES относятся к 2013 году.
А более менее вменяемые класса "ну вот! можно считать, что работы осталось чуть-чуть и еще немного" к 2014 году!!

Ссылаться на кривой алгоритм в сыром продукте.....
Ну вот когда человек напишет "я взял шестигранную китайскую пластилиновую отвертку и хочу настроить Солекс - а отвертка кривая" - это многие посмеются.
С прошивкой сложнее - немного знаний, отличных от бытовых, всё же надо иметь..

....
софт j7es .........некоторые параметры даже при значительном их изменении нихрена не изменяют в поведении машины. И ответа на эти вопросы я также пока не нашёл......

Жаль, что автор этих строк из твоих ссылок не дал списка того, что он сильно менял - а результата нет.
Если ты с ним связь имеешь и он еще хочет найти ответ на вопрос "почему я меняю, а ничего не происходит" - посоветуй ему открыть ПЕРВУЮ страницу обсуждения форума по прошивке j5ES.
Там будет написано (не дословно) самим автором "я взял прошивку от Января и вырезал из нее ВСЁ, кроме а)..., б)..., в)....
Соответсвенно - сам автор практически сказал сразу "как ни крути переменные в программе-настройщике, алгоритмы, которые их используют я вырезал первым делом".



Кстати! Как тебе отзывы Тавроводов "в первоисточнике" по сравнению января и микаса??
Я помню, что наиболее литературно-красивые отзыв Тавр, кажется, оставлял.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:35

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#87 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 14:44

и как волшебно все начиналось http://www.drive2.ru/l/6134044/


И как печально кончилось:

.........
В микасе мне недоступны параметры, которые доступны в январе. Из-за этого январь можно научить ездить плавно и деликатно, по-иномарошному :) А микас так можно настроить только за большие деньги купив у абит лицензионную программу АКМ. Ради одного блока это слишком накладно.

два месяца назад


И сравни с тем, что я ранее писал:
 

Январь настраивают на каждом углу и софта - море. С микасом полно траблов. Придётся "всё самому" с минимальной поддержкой форумов.


Что то  я пока вообще нихуя не найду, существует ли программа, для откатки Микаса 10.3


существует. кажется АКМ называется. михась 10 это аппаратный клон Корвета... еще раз советую-выкинь все это из головы и купи январь 5/микас 7


Одну прогу я тебе подсказал. Вторая называется как-то наподобие "Атомик тьюн". Но с ней геммор - надо ей сливать прошу, грузить в чиптунер, смотреть что получилось, править, заливать обратно.... ну и так раз за разом.... Обычно делают 8...10 подходов...


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 14:56

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#88 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 02 июня 2015 - 15:03

Артём, как обычно, надергал фраз из текста, игнорируя общий смысл.

 

А смысл следующий:

Если готов выкатывать и настраивать Январь на МЕМЗЕ и изучать вторую профессию, тогда вперед, и все получится.

Если не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку, тогда думать, а оно надо?


Старый скептик-консерватор

#89 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 15:16

А смысл следующий: Если готов выкатывать и настраивать Январь на МЕМЗЕ и изучать вторую профессию, тогда вперед, и все получится. Если не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку, тогда думать, а оно надо?

Абсолютно перевраный и извращённый смысл, Слав.

 

Потому что на самом деле итог такой:

Хочешь перейти с карба на инжектор на Таврии и не готов тратить личное время на подгонку и бесконечную доводку?

Бери дешевый январь и иди к дешевым настройщикам.

 

 

А вот если хочешь изучать вторую и третью профессию+ получать кучу побочных навыков - тогда вперед!

Втыкай Микас на нестандартное железо, как делают на Драйве уже несколько лет по твоим ссылкам!


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#90 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 02 июня 2015 - 15:40

Артем, ты опять начинаешь упираться в стенку лбом доказывая исключительно твою правоту.

Метод постоянный, выдергивание фраз из текста.

 

Далее пойдет очередной срач.

 

По ссылке у человека изначально стоял на МЕМЗе Микас 10

и он отъездил с ним много лет, откатывая таблицы и пробуя разные прошивки.

причем имея доступ к полному спектру платных программ на автосервисе.

Врожденные болячки МИКАСа он достаточно подробно описал.

 

Проблемы со стыковкой Января и МЕМЗа также подробно у него описаны.

Причем не на уровне умельцев "скачал прошивку, залил, прибавилось 100500 лошадей".

 

Право делать выводы из этого опыта предоставлю форумчанам,

доказывать. цепляясь к каждой букве и разводя антимонию на N страниц нет смысла.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 02 июня 2015 - 15:41

Старый скептик-консерватор

#91 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 июня 2015 - 15:51

По ссылке у человека изначально стоял на МЕМЗе Микас 10

 

Ну и каким образом твоя информация касается обсуждаемого в данной теме вопроса??

А именно - МПСЗ вместо трамблера вообще и использования января в данном применении, вместо специализированного карбомикаса 5.4 в частности??


Добавленно позже

Артём, как обычно, надергал фраз из текста, игнорируя общий смысл.

Метод постоянный, выдергивание фраз из текста.

 

Подобные однобокие и голословные высказывания без фактического обоснования  - это приёмы работы демагога. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#92 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 июня 2015 - 16:06

vadimka,ты на срач и споры внимания много не обращай- мы уже 100 лет знгакомы, мы безэтого просто не можем...уже давно, причем....
А насчет машинку починить обращайся, я как никак на Таро 15 лет отъездил, и руками все покрутил и почитал, и поколхозил...Умножь на то, что на Тавро у меня запчастей вообще не купить никогда было, так что я без них прекрасно научился обходиться...:0
Жаль так и не освоил ремонт в виде "щелкнуть пальцами", но да как нибудь...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#93 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 249 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 июня 2015 - 23:58

я как никак на Таро 15 лет отъездил
Всего-то? :facepalm:  

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#94 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 июня 2015 - 02:15

Главное Отъездил, а не стояла в гараже....
Добавленно позже
Ну 15 лет из 38 с Тавро- это не мало! С 23 лет на Тавро- через год после института купил ее.
Добавленно позже
И уже полтора года без Тавроньи...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#95 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 05 июня 2015 - 23:42

vadimka,ты на срач и споры внимания много не обращай- мы уже 100 лет знгакомы, мы безэтого просто не можем...уже давно, причем....
А насчет машинку починить обращайся, я как никак на Таро 15 лет отъездил, и руками все покрутил и почитал, и поколхозил...Умножь на то, что на Тавро у меня запчастей вообще не купить никогда было, так что я без них прекрасно научился обходиться...:0
Жаль так и не освоил ремонт в виде "щелкнуть пальцами", но да как нибудь...

Хорошо, спасибо)))






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных