Оказывается они начинают жить своей жизнью.
Проблема со свечами
#41
Отправлено 23 мая 2015 - 09:08
#42
Отправлено 23 мая 2015 - 09:12
Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью.
они живут ,самоотчищаются ,если для них условия гост создать.
#43
Отправлено 23 мая 2015 - 10:00
Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот
Трамбрер видимо разбирали и муфту поставили на 180град, или шестерню привода, сам трамблер неправильно не поставить
#44
Отправлено 23 мая 2015 - 10:39
не факт. Судя по фото, трамблер стоит ВЕРНО...
Но тут нужно ВЫПЛНИТЬ проверку его положения...
Ты от этого НЕ ИЗБАВЛЕН НИКАК...
Другого выхода НЕТ- хочешь чтобы двигатель ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работал- только ПРАВИЛЬНО поставить...
Ты же нашел на крышке трамблера ЗАВОДСКУЮ метку "1"?
ЗАВОДСКУЮ цифирку "1"! Не кто-то там царапал х\з для чего...
Короче, нужно выполнить процедуру СОВМЕШЕНИЯ меток КОЛЕНВАЛА+РАСПРЕДВАЛА+ТРАМБЛЕРА...
Только это даст ТОЧНЫЙ результат...
Добавленно позже
НЕ ТОРОПИСЬ...
Там под трамблером еще и хитрая шестеренка стоит!
Как выдернешь ее будет новая тема- как ее назад поставить правильно!
Добавленно позже
Честно расскажи ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ после покупки машины...
Только это поможет...
Глупости...Тут и по 80 страниц темы были
В том то и дело что ничего кардинального, в двигло вообще почти не лазил, времени не было ей заняться, сейчас работа, сезон, поменял свечи, провода, промыл-перебрал карб, натянул ремень гены))), После того как начались проблемы снял-почистил контакты на крышке трамблера и бегунке, но они и так были чистые, печку чинил, вот по моему и все вообще что я пока с ней делал.
Добавленно позже
Трамбрер видимо разбирали и муфту поставили на 180град, или шестерню привода, сам трамблер неправильно не поставить
Я это и имел в виду, просто не так написал.
#45
Отправлено 23 мая 2015 - 10:47
В том то и дело что ничего кардинального, в двигло вообще почти не лазил, времени не было ей заняться, сейчас работа, сезон, поменял свечи, провода, промыл-перебрал карб, натянул ремень гены))), После того как начались проблемы снял-почистил контакты на крышке трамблера и бегунке, но они и так были чистые, печку чинил, вот по моему и все вообще что я пока с ней делал.
Добавленно позжеЯ это и имел в виду, просто не так написал.
Кстати когда мерял компресию то результат был такой ( от первого цилиндра): 10-8,5-10-10
#46
Отправлено 23 мая 2015 - 11:42
Теперь бы надо проверить СОВПАЛЕНИЕ МЕТОК на КВ(коленвал) и РВ(распревал)...
Обязательно свечи выкручивай- это чтобы легко крутилось и не сорвать\не перетянуть болт...Во вторых нам нужно уловить ТАКТ сжатия
и совпадения Метки на шкиве коленвала и метки МЗ- момент зажигания на крышке ремня...
Вместо свечи первого цилиндра воткнуть пробку самопальную, от вина рулит Подрезать ножиком по месту пробку и втыкай...
Свечу на массу, зажигание ВКЛ...
И аккуратно медленно проворачивай головкой или ключом за гайку на генераторе...
И смотри ИСКРУ...
Как только услышишь звук "ПШ-Ш-и"из под пробки- значит начался такт сжатия в 1 цилиндре...
Смотри на метку на шкиве КВ и смотри на метку МЗ на крышке ремня...
Медленно проворачивай...
Искра должна проскочить в момент совпадения меток, но ТОЧНО НЕ ПОЗЖЕ метки...
Значит трамблер настроен правильно...
ПЫСЫ...
Но перед этим НАДО проверить совпадение меток шкивах КВ и РВ, а они под крышкой ремня...
Т.е. сперва снять крышку ремня, проверить совпдение меток, а потом КРЫШКУ НАДЕТЬ ОБРАТНО!!!
Потому, что метки на ШКИВАХ - это одно, а метка МЗ на крышке - это ДРУГОЕ!!!
Посмотри картинки в книжках и по ссылке, найди эти метки ..все найди...Фонарик...
И потом приступай.
В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ или в начале такта сжатия? И я так понимаю что в этот момент бегунок должен быть напротив первого цилиндра, если он будет напротив четвертого цилиндра то значит что муфта трамблера стоит наоборот? Метки на КВ и РВ проверял уже, стоят вроде ровно, но проверю сегодня еще раз, так как проверял давно, не помню до начала проблем или после. Мне кажется что эта беда с машиной и была уже, поэтому и поменяли свечи перед продажей. Сейчас звонил спрашивал у чела у которого забирал машину что там мудрили, клянется что никуда не лазили, точно врет гаденыш.
Добавленно позже
В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ или в начале такта сжатия? И я так понимаю что в этот момент бегунок должен быть напротив первого цилиндра, если он будет напротив четвертого цилиндра то значит что муфта трамблера стоит наоборот? Метки на КВ и РВ проверял уже, стоят вроде ровно, но проверю сегодня еще раз, так как проверял давно, не помню до начала проблем или после. Мне кажется что эта беда с машиной и была уже, поэтому и поменяли свечи перед продажей. Сейчас звонил спрашивал у чела у которого забирал машину что там мудрили, клянется что никуда не лазили, точно врет гаденыш.
Кстати, переставить эту муфту большой гемор или нет? Что для этого надо и как это происходит?
#47
Отправлено 23 мая 2015 - 12:04
Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью.Это только мои доводы, почему могут умирать свечи.
#48
Отправлено 23 мая 2015 - 12:20
#49
Отправлено 23 мая 2015 - 12:26
Вот как раз и выясняем. Причины две. 1. Ты покупаешь говносвечи. 2. Неисправна система зажигания и такт работы двигателя.Просто я спрашивал совета почему вылетают свечи, обсудили много а про свечи так и не выяснили.
Т.к. о тебе ни кто плохо не думает то первый вариант не обсуждаем.
Обсуждаем второй.
#50
Отправлено 23 мая 2015 - 13:30
Поршень будет в аккурат за 5 градусов до ВМТ. это окончание такта сжатия.В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ
(причем это положение- именно БАЗОВОЕ для настройки системы зажигания. Именно настроив все ТАК ты получаешь возможность заводить двигатель. А вот потом уже, кгда будет правильно работать, только потом выполняют ТОЧНУЮ настройку уже к бензину и проч...И обычно почти у всех это 9 градусов
Сообщение отредактировал tavr125: 23 мая 2015 - 13:33
#51
Отправлено 31 мая 2015 - 20:28
Поршень будет в аккурат за 5 градусов до ВМТ. это окончание такта сжатия.
(причем это положение- именно БАЗОВОЕ для настройки системы зажигания. Именно настроив все ТАК ты получаешь возможность заводить двигатель. А вот потом уже, кгда будет правильно работать, только потом выполняют ТОЧНУЮ настройку уже к бензину и проч...И обычно почти у всех это 9 градусов
Давно не писал, было много работы, не до машины, отдавал карб. карбюраторщику на настройку и регулировку, на днях забрал, сегодня поставил, исчезли провалы, перестала троить и работает на холостых вроде ровно, пока не выезжал так как снимал рейку и тяги, рейку сегодня перебрал и поставил, а тяги еще нет ( забыл купить пыльники на наконечники), но все таки думаю что свечи умирали из за плохих колпачков на клапанах, колпачки уже купил, как будет время поменяю, заодно и с трамблером надо разобраться. Вообщем по финалу отпишусь если интересно. Кстати сегодня была такая фигня, поставил карб. завел машину, сначала задымила так, что думал под капотом негры масло с ведра в двигло льют, потом прогрелась, опять же дымила не переставая, заглушил, потом завел и дымить перестала, не со всем, но начала поддымливать как раньше, из за чего это не в курсе?
Сообщение отредактировал vadimka: 31 мая 2015 - 21:20
#52
Отправлено 31 мая 2015 - 21:18
отдавал карб. карбюраторщику на настройку и регулировку,
Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу?
Добавленно позже
поставил карб. завел машину, сначала задымила так что думал под капотом негры масло с ведра в двигло льют, потом прогрелась, опять же дымила не переставая, заглушил, потом завел и дымить перестала, не со всем, но начала поддымливать как раньше, из за чего это не в курсе?
Отложения в выпускном канале выгорают
Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 21:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#53
Отправлено 31 мая 2015 - 21:25
Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу?
Добавленно позже
Отложения в выпускном канале выгорают
За работу отдал всего 200 рублей, но это за просто регулировку и настройку, никаких ремкомплектов он не менял, так как я до этого весь карб перебрал и все что можно заменил ( кроме жиклеров), поэтому он просто регулировал и выставлял все зазоры и т.д.
Добавленно позже
Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу?
Добавленно позже
Отложения в выпускном канале выгорают
Какие отложения?Образовались из за того что машина стояла и не заводилась какое то время? До этого же такого дымления не было, да и потом пропало.
#54
Отправлено 31 мая 2015 - 21:28
Какие отложения?Образовались из за того что машина стояла и не заводилась какое то время? До этого же такого дымления не было, да и потом пропало.До этого машина с неработающими цилиндрами ездила?Неиспользованную смесь куда она дела?Не через карб же блеванула! Выгорели-дымление прекратилось.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#55
Отправлено 31 мая 2015 - 21:33
До этого машина с неработающими цилиндрами ездила?Неиспользованную смесь куда она дела?Не через карб же блеванула! Выгорели-дымление прекратилось.
Как то не подумал, не даром говорят одна голова хорошо а две лучше, правда три уже не красивенько получается)))
#56
Отправлено 01 июня 2015 - 00:12
Правда я прочитал про настройку карба, а про настройку зажигания?
Как с этим успехи?
#57
Отправлено 01 июня 2015 - 08:09
Да, скорей всего дым и есть выгорание отложений.... Нужно покататься, оно достаточно быстро вылетит....
Правда я прочитал про настройку карба, а про настройку зажигания?
Как с этим успехи?
Пока никак, еще не добрался, со временем туго, но скоро доберусь и до него. Сейчас все равно пока не езжу, некуда, работаю сейчас почти рядом с домом, до гаража дальше чем до работы.
#58
Отправлено 01 июня 2015 - 08:20
Уважаемый мастер по карбюраторным тачкам Никогда не продает отдельно услугу Регулировка карба без настройки системы зажигания....
Ибо в крабовой тачке эти два момента Очень взаимосвязаны...
И мой совет- посмотри на трамблер, прикинь сколько ему лет и пробега...
И собирай деньгу на Новый... Ибо это АЙС...
Добавленно позже
Хороший мастер обязательно затребует и проверить угол установки зажигания...
#59
Отправлено 01 июня 2015 - 08:48
Странен момент, однако насчет мастера....
Уважаемый мастер по карбюраторным тачкам Никогда не продает отдельно услугу Регулировка карба без настройки системы зажигания....
Ибо в крабовой тачке эти два момента Очень взаимосвязаны...
И мой совет- посмотри на трамблер, прикинь сколько ему лет и пробега...
И собирай деньгу на Новый... Ибо это АЙС...
Добавленно позже
Хороший мастер обязательно затребует и проверить угол установки зажигания...
Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока.
Добавленно позже
Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока.
А как прикинуть сколько лет трамблеру, как это определить? На вид вроде даже еще ничего, а там как поймешь?
Добавленно позже
Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока.
Добавленно позжеА как прикинуть сколько лет трамблеру, как это определить? На вид вроде даже еще ничего, а там как поймешь?
Кстати, к нам трамблер подходит с восьмерки? Менять надо только трамблер без привода, правильно?
#60
Отправлено 01 июня 2015 - 09:08
Но без Работающей машины Невозможно выполнить Точную на стройку карбюратора- это к бабке не ходи, +100500...
Насчет трамблера...
При кинуть можно... По фото!
Ну и логично, если он не выглядит как месяц назад из магазина- явно старый... Еще момент- на трамблере окошко есть доступа к пружинкам- оно обычно закрыто железкой или пластмассовой пробкой. У матерых Тавроводов трамблер по фэншуй обмотан желтой изолентой- ибо эта пробочка вываливаться любит навсегда...( не перепутать- желтой изолентой, черная- для лохов, зеленая- тавровод не ест шашлык из свинины
К теме...
Если есть следы несвежести- вероятность +100500 что трамблер вообще Древний родной от машины... Если у вас есть таврозапчасти в городе свободно- быть может он и менялся.... Но трамблер вещь дорогая, 2000р стояла- могли и заж..ся ....
В общем я бы рекомендовал махнуть трамблер на Новый....
Тут смотри в оба- чтобы не впарили "кооператив" или " пиратский"....
Мэйл ин Старый Оскол хорошие трамблеры были....
Если нет возможности- здесь на форуме есть народ из С.Оскола- они не откажутся помочь.
На Тавро подходит только родной трамблер
Только родной....
( трамблер 2108 унифицирован сильно с тавротрамблером, и при полной безвыходности ситуации можно " перекинуть фарш"... В родной корпус.....Но есть моменты... Нижнюю втулку скольжения перекинуть это на грани фантастики- там неудобно сильно; а остальные детали трамблера 2108 есть в продаже отдельно и стоят Гораздо дешевле- можно просто купить их врассыпную... Но все они как правило Нафиг не нужны- там нечему ломаться просто....)
Самая засада трамблера- в ИЗНОСЕ механизма опережения, а именно- там хитрые пружинки и грузчики на осях- и все это имеет выработки и растяжения... И в итоге мы имеем Неправильное опережения зажигания этим автоматом...
Поэтому Только Новый в сборе...
( не слушай никаких советников- типа там пружинки подтянуть, была-бла 5 сек и готово... Все это бредятина, проверена годами- без спец.стенда ты вообще выкинешь после этого трамблер. Вот стоит оно 2500-3000р. - значит быть по сему...)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных