Перейти к содержимому


Фотка

Проблема со свечами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 23 мая 2015 - 09:08

Оказывается они начинают жить своей жизнью.
:004:

#42 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 мая 2015 - 09:12

Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью. 

они живут ,самоотчищаются ,если для них условия гост создать. :smile: 



#43 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 мая 2015 - 10:00

Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот

 

Трамбрер видимо разбирали и муфту поставили на 180град, или шестерню привода, сам трамблер неправильно не поставить



#44 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 мая 2015 - 10:39

не факт. Судя по фото, трамблер стоит ВЕРНО...
Но тут нужно ВЫПЛНИТЬ проверку его положения...
Ты от этого НЕ ИЗБАВЛЕН НИКАК...
Другого выхода НЕТ- хочешь чтобы двигатель ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работал- только ПРАВИЛЬНО поставить...
Ты же нашел на крышке трамблера ЗАВОДСКУЮ метку "1"?
ЗАВОДСКУЮ цифирку "1"! Не кто-то там царапал х\з для чего...
Короче, нужно выполнить процедуру СОВМЕШЕНИЯ меток КОЛЕНВАЛА+РАСПРЕДВАЛА+ТРАМБЛЕРА...
Только это даст ТОЧНЫЙ результат...
Добавленно позже
НЕ ТОРОПИСЬ...
Там под трамблером еще и хитрая шестеренка стоит!
Как выдернешь ее будет новая тема- как ее назад поставить правильно!
Добавленно позже
Честно расскажи ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ после покупки машины... :)
Только это поможет...
Глупости...Тут и по 80 страниц темы были :)

В том то и дело что ничего кардинального, в двигло вообще почти не лазил, времени не было ей заняться, сейчас работа, сезон, поменял свечи, провода, промыл-перебрал карб, натянул ремень гены))), После того как начались проблемы снял-почистил контакты на крышке трамблера и бегунке, но они и так были чистые, печку чинил, вот по моему и все вообще что я пока с ней делал.  


Добавленно позже

Трамбрер видимо разбирали и муфту поставили на 180град, или шестерню привода, сам трамблер неправильно не поставить

Я это и имел в виду, просто не так написал.



#45 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 мая 2015 - 10:47

В том то и дело что ничего кардинального, в двигло вообще почти не лазил, времени не было ей заняться, сейчас работа, сезон, поменял свечи, провода, промыл-перебрал карб, натянул ремень гены))), После того как начались проблемы снял-почистил контакты на крышке трамблера и бегунке, но они и так были чистые, печку чинил, вот по моему и все вообще что я пока с ней делал.  


Добавленно позже

Я это и имел в виду, просто не так написал.

Кстати когда мерял компресию то результат был такой ( от первого цилиндра): 10-8,5-10-10 



#46 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 мая 2015 - 11:42

Теперь бы надо проверить СОВПАЛЕНИЕ МЕТОК на КВ(коленвал) и РВ(распревал)...
Обязательно свечи выкручивай- это чтобы легко крутилось и не сорвать\не перетянуть болт...Во вторых нам нужно уловить ТАКТ сжатия
и совпадения Метки на шкиве коленвала и метки МЗ- момент зажигания на крышке ремня...
Вместо свечи первого цилиндра воткнуть пробку самопальную, от вина рулит :) Подрезать ножиком по месту пробку и втыкай...
Свечу на массу, зажигание ВКЛ...
И аккуратно медленно проворачивай головкой или ключом за гайку на генераторе...
И смотри ИСКРУ...
Как только услышишь звук "ПШ-Ш-и"из под пробки- значит начался такт сжатия в 1 цилиндре...
Смотри на метку на шкиве КВ и смотри на метку МЗ на крышке ремня...
Медленно проворачивай...
Искра должна проскочить в момент совпадения меток, но ТОЧНО НЕ ПОЗЖЕ метки...
Значит трамблер настроен правильно...
ПЫСЫ...
Но перед этим НАДО проверить совпадение меток шкивах КВ и РВ, а они под крышкой ремня...
Т.е. сперва снять крышку ремня, проверить совпдение меток, а потом КРЫШКУ НАДЕТЬ ОБРАТНО!!!
Потому, что метки на ШКИВАХ - это одно, а метка МЗ на крышке - это ДРУГОЕ!!!
Посмотри картинки в книжках и по ссылке, найди эти метки ..все найди...Фонарик...
И потом приступай.

В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ или в начале такта сжатия? И я так понимаю что в этот момент бегунок должен быть напротив первого цилиндра, если он будет напротив четвертого цилиндра то значит что муфта трамблера стоит наоборот? Метки на КВ и РВ проверял уже, стоят вроде ровно, но проверю сегодня еще раз, так как проверял давно, не помню до начала проблем или после. Мне кажется что эта беда с машиной и была уже, поэтому и поменяли свечи перед продажей. Сейчас звонил спрашивал у чела у которого забирал машину что там мудрили, клянется что никуда не лазили, точно врет гаденыш. 


Добавленно позже

В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ или в начале такта сжатия? И я так понимаю что в этот момент бегунок должен быть напротив первого цилиндра, если он будет напротив четвертого цилиндра то значит что муфта трамблера стоит наоборот? Метки на КВ и РВ проверял уже, стоят вроде ровно, но проверю сегодня еще раз, так как проверял давно, не помню до начала проблем или после. Мне кажется что эта беда с машиной и была уже, поэтому и поменяли свечи перед продажей. Сейчас звонил спрашивал у чела у которого забирал машину что там мудрили, клянется что никуда не лазили, точно врет гаденыш. 

Кстати, переставить эту муфту большой гемор или нет? Что для этого надо и как это происходит?



#47 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 23 мая 2015 - 12:04

Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью. 
Это только мои доводы, почему могут умирать свечи. :024:  

#48 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 23 мая 2015 - 12:20

Бесмысленно в через *опу собранном механизме искать причину. Вначале все сделать так как оно должно быть. Выставить метки, поставить правильно трамблер, провода на свечи. Все это займет пару часиков. Только потом разбираться.

#49 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 23 мая 2015 - 12:26

Просто я спрашивал совета почему вылетают свечи, обсудили много а про свечи так и не выяснили.

Вот как раз и выясняем. Причины две. 1. Ты покупаешь говносвечи. 2. Неисправна система зажигания и такт работы двигателя.
Т.к. о тебе ни кто плохо не думает то первый вариант не обсуждаем.
Обсуждаем второй.

#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 мая 2015 - 13:30

В момент совпадения меток МЗ и шкива коленвала поршень должен быть в ВМТ

Поршень будет в аккурат за 5 градусов до ВМТ. :) это окончание такта сжатия.
(причем это положение- именно БАЗОВОЕ для настройки системы зажигания. Именно настроив все ТАК ты получаешь возможность заводить двигатель. А вот потом уже, кгда будет правильно работать, только потом выполняют ТОЧНУЮ настройку уже к бензину и проч...И обычно почти у всех это 9 градусов :)

Сообщение отредактировал tavr125: 23 мая 2015 - 13:33

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 31 мая 2015 - 20:28

Поршень будет в аккурат за 5 градусов до ВМТ. :) это окончание такта сжатия.
(причем это положение- именно БАЗОВОЕ для настройки системы зажигания. Именно настроив все ТАК ты получаешь возможность заводить двигатель. А вот потом уже, кгда будет правильно работать, только потом выполняют ТОЧНУЮ настройку уже к бензину и проч...И обычно почти у всех это 9 градусов :)

Давно не писал, было много работы, не до машины, отдавал карб.  карбюраторщику на настройку и регулировку, на днях забрал, сегодня поставил, исчезли провалы, перестала троить и работает на холостых вроде ровно, пока не выезжал так как снимал рейку и тяги, рейку сегодня перебрал и  поставил, а тяги еще нет ( забыл купить пыльники на наконечники), но все таки думаю что свечи умирали из за плохих колпачков на клапанах, колпачки уже купил,  как будет время поменяю, заодно и с трамблером надо разобраться. Вообщем по финалу отпишусь если интересно. Кстати сегодня была такая фигня, поставил карб. завел машину, сначала задымила так, что думал под капотом негры масло с ведра в двигло льют, потом прогрелась, опять же дымила не переставая, заглушил, потом завел и дымить перестала, не со всем, но начала поддымливать как раньше, из за чего это не в курсе?


Сообщение отредактировал vadimka: 31 мая 2015 - 21:20


#52 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2015 - 21:18

отдавал карб.  карбюраторщику на настройку и регулировку,

Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу? 
Добавленно позже

 

 

поставил карб. завел машину, сначала задымила так что думал под капотом негры масло с ведра в двигло льют, потом прогрелась, опять же дымила не переставая, заглушил, потом завел и дымить перестала, не со всем, но начала поддымливать как раньше, из за чего это не в курсе?

Отложения в выпускном канале выгорают


Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 21:19

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#53 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 31 мая 2015 - 21:25

Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу? 
Добавленно позже

 

 

Отложения в выпускном канале выгорают

За работу отдал всего 200 рублей, но это за просто регулировку и настройку, никаких ремкомплектов он не менял, так как я до этого весь карб перебрал и все что можно заменил ( кроме жиклеров), поэтому он просто регулировал и выставлял все зазоры и т.д.


Добавленно позже

Нескромный вопрос:Сколько заплатил за работу? 
Добавленно позже

 

 

Отложения в выпускном канале выгорают

Какие отложения?Образовались из за того что машина стояла и не заводилась какое то время? До этого же такого дымления не было, да и потом пропало.



#54 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2015 - 21:28

Какие отложения?Образовались из за того что машина стояла и не заводилась какое то время? До этого же такого дымления не было, да и потом пропало.
До этого машина с неработающими цилиндрами ездила?Неиспользованную смесь куда она дела?Не через карб же блеванула! Выгорели-дымление прекратилось.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#55 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 31 мая 2015 - 21:33

До этого машина с неработающими цилиндрами ездила?Неиспользованную смесь куда она дела?Не через карб же блеванула! Выгорели-дымление прекратилось.

Как то не подумал, не даром говорят одна голова хорошо а две лучше, правда три уже не красивенько получается)))



#56 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 июня 2015 - 00:12

Да, скорей всего дым и есть выгорание отложений.... Нужно покататься, оно достаточно быстро вылетит....
Правда я прочитал про настройку карба, а про настройку зажигания?
Как с этим успехи?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#57 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 01 июня 2015 - 08:09

Да, скорей всего дым и есть выгорание отложений.... Нужно покататься, оно достаточно быстро вылетит....
Правда я прочитал про настройку карба, а про настройку зажигания?
Как с этим успехи?

Пока никак, еще не добрался, со временем туго, но скоро доберусь и до него. Сейчас все равно пока не езжу, некуда, работаю сейчас почти рядом с домом, до гаража дальше чем до работы.



#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 июня 2015 - 08:20

Странен момент, однако насчет мастера....
Уважаемый мастер по карбюраторным тачкам Никогда не продает отдельно услугу Регулировка карба без настройки системы зажигания....
Ибо в крабовой тачке эти два момента Очень взаимосвязаны...
И мой совет- посмотри на трамблер, прикинь сколько ему лет и пробега...
И собирай деньгу на Новый... Ибо это АЙС...
Добавленно позже
Хороший мастер обязательно затребует и проверить угол установки зажигания...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 01 июня 2015 - 08:48

Странен момент, однако насчет мастера....
Уважаемый мастер по карбюраторным тачкам Никогда не продает отдельно услугу Регулировка карба без настройки системы зажигания....
Ибо в крабовой тачке эти два момента Очень взаимосвязаны...
И мой совет- посмотри на трамблер, прикинь сколько ему лет и пробега...
И собирай деньгу на Новый... Ибо это АЙС...
Добавленно позже
Хороший мастер обязательно затребует и проверить угол установки зажигания...

Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел  к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора  нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока. 


Добавленно позже

Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел  к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора  нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока. 

А как прикинуть сколько лет трамблеру, как это определить? На вид вроде даже еще ничего, а там как поймешь?


Добавленно позже

Ты абсолютно прав, я тоже удивился когда сказали принести карб отдельно, но здесь два но: 1) это я им сказал что на машине проблематично ехать, так как она троит и провалы большие и 2) тот чел  к которому я обращался занимается в основном инжекторами и дизелями, а вот его отец раньше всю жизнь как я понял занимался карбюраторными движками, сейчас уже как бы отошел от дел, но карбы если надо регулирует на дому, у него даже и шаблон есть))). Я тоже немного напрягался по этому поводу, пока не забрал карб, но по принципу выбора  нет и хуже уже наварное не будет все таки отдал, и в принципе не пожалел. А насчет точной подстройки на машине я конечно к нему еще поеду, просто сейчас времени нет пока. 


Добавленно позже

А как прикинуть сколько лет трамблеру, как это определить? На вид вроде даже еще ничего, а там как поймешь?

Кстати, к нам трамблер подходит с восьмерки? Менять надо только трамблер без привода, правильно?



#60 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 июня 2015 - 09:08

Про мастера понял... Ну, будем надеяться, что мастер не по забыл навыки...
Но без Работающей машины Невозможно выполнить Точную на стройку карбюратора- это к бабке не ходи, +100500...
Насчет трамблера...
При кинуть можно... По фото!
Ну и логично, если он не выглядит как месяц назад из магазина- явно старый... Еще момент- на трамблере окошко есть доступа к пружинкам- оно обычно закрыто железкой или пластмассовой пробкой. У матерых Тавроводов трамблер по фэншуй обмотан желтой изолентой- ибо эта пробочка вываливаться любит навсегда...( не перепутать- желтой изолентой, черная- для лохов, зеленая- тавровод не ест шашлык из свинины :)
К теме...
Если есть следы несвежести- вероятность +100500 что трамблер вообще Древний родной от машины... Если у вас есть таврозапчасти в городе свободно- быть может он и менялся.... Но трамблер вещь дорогая, 2000р стояла- могли и заж..ся ....
В общем я бы рекомендовал махнуть трамблер на Новый....
Тут смотри в оба- чтобы не впарили "кооператив" или " пиратский"....
Мэйл ин Старый Оскол хорошие трамблеры были....
Если нет возможности- здесь на форуме есть народ из С.Оскола- они не откажутся помочь.
На Тавро подходит только родной трамблер:(
Только родной....
( трамблер 2108 унифицирован сильно с тавротрамблером, и при полной безвыходности ситуации можно " перекинуть фарш"... В родной корпус.....Но есть моменты... Нижнюю втулку скольжения перекинуть это на грани фантастики- там неудобно сильно; а остальные детали трамблера 2108 есть в продаже отдельно и стоят Гораздо дешевле- можно просто купить их врассыпную... Но все они как правило Нафиг не нужны- там нечему ломаться просто....)
Самая засада трамблера- в ИЗНОСЕ механизма опережения, а именно- там хитрые пружинки и грузчики на осях- и все это имеет выработки и растяжения... И в итоге мы имеем Неправильное опережения зажигания этим автоматом...
Поэтому Только Новый в сборе...
( не слушай никаких советников- типа там пружинки подтянуть, была-бла 5 сек и готово... Все это бредятина, проверена годами- без спец.стенда ты вообще выкинешь после этого трамблер. Вот стоит оно 2500-3000р. - значит быть по сему...)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных