Перейти к содержимому


Фотка

пневмо ходовая на таврияю. Миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Анатолий

Анатолий

    Гость

  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Таганрог
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 30 Март 2015 - 21:07

Вобщем есть желание разобраться с пневмой на таврюган. НО в инете инфы об этом нашел очень мало, и только о том что на задок ставят от кабины Скании. НО как понял она не очень хорошо отражается на работе амортов в таврии. МОжет кто знает что для реализации этого надо???


Сообщение отредактировал Анатолий: 30 Март 2015 - 21:08




Кто читал эту тему?


#2 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 433 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 Март 2015 - 21:11

НАЧНИ курить инфу в инете с проекта Палма.
У него была гидра- куда вкуснее результат.
да и по ценам -дешевле.

Если созреешь на пневмуи нужны будут балоны для опрокидывания кабин грузовиков -пиши, постараюсь помочь.
Добавленно позже
Забыл спросить, что ты называешь пневмоходовой??

такие балоны
11145_1363179556_2o4a8hvgw2.jpg
pnevmoballony2.jpg


ставят на таврию уже года 3..4


Сообщение отредактировал lord1404: 30 Март 2015 - 21:18
Таврия пишется с большой буквы!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#3 Анатолий

Анатолий

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Таганрог
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 30 Март 2015 - 21:33

я честно не силен, как прально это назвать . И поэтому назвал так. в моём понимании это аморт с герметичным резиновым чихлом вокруг штока, в который накачивается или выкачивается воздух. За счет чего регулируется клиренс авто. вот поё понятие. Если глупости написал кирпичи плиз не кидать, а поправить))



#4 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 433 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 Март 2015 - 21:37

почти правильно.
но это долго (если дешевая система).
вверх-вниз в смысле.

лучше гидро ставь.
и скорость бешеная и ямки клёво глотает..
Добавленно позже

За счет чего регулируется клиренс авто.

если нужен только клиренс-тебе хватит системы,фото которой я дал выше.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#5 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 942 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 30 Март 2015 - 21:38

Вместо амортизаторов ставят что-ли? О_О



#6 Анатолий

Анатолий

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Таганрог
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 30 Март 2015 - 21:44

так . хорошо, а какой принцип работы гидро?. насколько я понимаю там все завязано на вкачивании/выкачивании жидкости? да и ещё проекта Палма как его поконкретнее найти. а то начал гуглить он мне бред выдает
 


Добавленно позже

Вместо амортизаторов ставят что-ли? О_О

 Ну это своего рода  аморт тока с усилением из вне получается. та как шток аморта двигается засчет накаченного воздуха


Добавленно позже

 
если нужен только клиренс-тебе хватит системы,фото которой я дал

 

Вобще меня интересует увиличение комфорта, та и так как стойки на таврии не очень сильные и езжу я не по ровным дорогам. Эта вся система какраз и нужна)  клиренс мне последнюю роль играет



#7 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 Март 2015 - 21:48

 Ну это своего рода  аморт тока с усилением из вне получается. та как шток аморта двигается засчет накаченного воздуха
  Типа нипеля торчит и качаешь? Или выносной балон на шлангочке в который вкачиваеш через нипель?        Это всё так сложно :dont_now: .   Может отбойники по прогрессивнее вставить?(такие резиновые мячики(от переднеприводного ваза(жёлтинькие,они выше Таврийских.   Я вставил  :018:

#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 433 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 Март 2015 - 21:53

а какой принцип работы гидро?

примерно такой:

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 Анатолий

Анатолий

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Таганрог
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 31 Март 2015 - 00:40

ВОбщем насколько я понял из видио грубо говоря.

 

У нас есть аморт  с пружиной но ход штока регулируется емкостью с жидкостью который имеет впускной/впускной клапан избытка или недостатка из емкости. так же эта емкасть является поглатителем реских вылетов штока и сглаживает их помимо каждой такой емкости на каждой стойке имеется объщая емкость с компрессором которая принимает или выдает жидкость. так?? или я бред написал?

 

 

 

я не художник но вот так я представляю себе всю конструкцию на тавро стойках

 

fadfd9829070.jpg

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Анатолий: 31 Март 2015 - 00:50


#10 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 433 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 Март 2015 - 09:29

да, правильно понял:

4524190_400x400.jpg

274933.jpg


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#11 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 781 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 Март 2015 - 09:35

НАЧНИ курить инфу в инете с проекта Палма

Имя Палма предано забвению еще в 2010 году!
Нельзя ссылаться на Палма ни в чем и никогда...
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#12 Анатолий

Анатолий

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Таганрог
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 31 Март 2015 - 15:13

Вобщем посидев и покурив над схемами гидро подвески других машин немного приккинул что нужно в теории для установки на таврию(пока что будим брать задние колеса).

 

1. амортизатор должен быть обратный нашему(так как шток регулируется жидкостью тобиш он должен вылизать вниз так как жидкость толкает его со стороны корпуса аморта.)

2. аморт должен соединяться в теории через 3ой штуцер который должен иметь в себе клапан(впуска и выпуска)

3. этот штуцер должен иметь упор в нашу верхнуюю опору для фиксации. и так же иметь выход на саму гидросферу

 

остается один большой нюанс это как вывести магистрали из этого штуцера да бы обойти пружину


Добавленно позже


Вобщем в этом месяце буду делать переход на ваз ступицы и замену стоек. и старые стойки оставлю для установки наних гидро. быть может получится их переделать. ну или искать оналоги амов для нашего авто под гидро)) как то так. моё мнение


Сообщение отредактировал Анатолий: 31 Март 2015 - 15:13


#13 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 11 781 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 Март 2015 - 15:16

Что-то ты все перепутал...
Посмотри Гуглом "пневмоподвеска" - сразу станет легче...
А гидро- это что?
Самое главное- не забывай, что ПОДВЕСКА нужна, чтобы РАБОТАТЬ...
Поэтому все эти гидро- и пневмо-системы НЕ ЗАМЕНЮТ работу штатной подвески,
а именно добавлют в не элемент...
Даже пружины не убирают, при установке пневмо-подвески. Ставят более слабые, чтобы они ПРИНИМАЛИ НА СЕБЯ часть веса машины, а не весь вес на подушки резиновые падал...
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#14 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 31 Март 2015 - 20:40

Анатолий,  https://www.avito.ru...a_vaz_521410165


Сообщение отредактировал rfrf: 31 Март 2015 - 20:41


#15 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 433 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 Март 2015 - 21:09

Имя Палма предано забвению еще в 2010 году!Нельзя ссылаться на Палма ни в чем и никогда...

Не знай. не слышал.

Такого в правилах клуба не записано, имён, кто предавал анафеме мне не ведомо, причина по которой это было - мне не понятны.


Добавленно позже

Вобщем посидев и покурив над схемами гидро подвески других машин немного приккинул что нужно в теории для установки на таврию(пока что будим брать задние колеса).   1. амортизатор должен быть обратный нашему(так как шток регулируется жидкостью тобиш он должен вылизать вниз так как жидкость толкает его со стороны корпуса аморта.) 2. аморт должен соединяться в теории через 3ой штуцер который должен иметь в себе клапан(впуска и выпуска) 3. этот штуцер должен иметь упор в нашу верхнуюю опору для фиксации. и так же иметь выход на саму гидросферу
 

 

Не верно прикинул. Мне менее затратным видится такой способ:

1.купить\намутить битый ситроен/пол ситроена

2.срезать гидроподвеску

3.приварить срезанное на Таврию.

 

Фотки/описание процесса было.

Гуглить лень.

Кури бортовики того же Палма на драйве и таврооргии.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных