Перейти к содержимому


Фотка

зачем вам нужна Таврия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 27 марта 2015 - 23:33

на Славке.

На Таврии наверно. На Матизе тыбы Лысый уже был.
-а я уже лысый в натуре. :004:

#42 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 марта 2015 - 23:35

Ну на Славуте тоже жёсткие пружины



#43 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 27 марта 2015 - 23:37

нет у меня мягкие  почему то,  меняли в том году все ровно,  вот корму еще поменяю и домики поставлю  подниму иалость



#44 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 марта 2015 - 23:47

нет у меня мягкие  почему то,  меняли в том году все ровно,  вот корму еще поменяю и домики поставлю  подниму иалость

Многие переделки это шляпа.   Каждый см поднятый ,раскачивает очень сильно.



#45 Евгений Русский

Евгений Русский

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Калужская область
  • Моё авто:Славута, таврия, 3 запорожца, 2дэу- матиз, дамас

Отправлено 28 марта 2015 - 00:37

Кстати насчёт матиза. В декабре 14 года я купил матиз с убитым мотором, купил другой мотор, поставил за3 дня ( там места мало под капотом, особенно у стенки задней). Накатал за зиму около4 тысяч. Скажем так- мотор53 силы, но они другие. Передачи короче и это удобно, от20 до100 идёт третья. Лёгкое короткоходное сцепление и рычаг КПП. В принципе если держать от3-4 тысяч- идёт хорошо, в том числе на обгоны. Ниже2500 едет вяло. Шума на110 больше от колёс шиповок. Обзор ограничен толстыми передними стойками. Сидеть теснее, при росте192 коленями касается панели слегка. Но сзади места по высоте больше чем в славуте- Таврии. Багажник маленький, о я чаще делал так- снимал заднее сиденье и переднее пассажирское. Так перевозил стоя мопед- мини мотоцикл Альфа 110.в Таврии его не увезти. А тут прекрасно влез.
Нет прерывистого режима дворников и чтобы чистили при поливании.
Главная беда это подвески. Пока ездил по ровным дорогам- все ничего, в повороте арены небольшие.но стоит попасть на ямку,швыряет зад вбок! А если улететь на волну ,дефект на большом ходу, то или пробивает задок( пустое авто) или ещё и кидает зад. Тут приходится ехать не100-110, а70-80. На Таврии то 100 спокойно такие кочки перевариваются. Месяц назад попал в ямку , погнул сильно диск ипробил боковину, вообще такого даже на Таврии не было, хотя ям порядочно наловил.
Расход топлива не был выше 7 на100, на скоростях до110. А для меня это главное

#46 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 28 марта 2015 - 00:39

 А как Матиз? :D

Матиз и Славута чрезвычайно похожи, буквально сантиметр в сантиметр колесная база, ширина кузова и колеи, типоразмер колес R13 155.

Следствие, они во многом похоже ведут себя на дорогах. Также есть жесткость подвески и чувствительность к продольным волнам на дороге. 

 

Т.к. во владении было три Матиза, первый был базовый, без ГУРа, последний с ГУРом, то рулевое чуток у них отличается.

Без ГУРа, стоит длинная рейка, больше оборотов, руль тяжелее, чем на Славуте.

С ГУР, короткая рейка

Рейка Матиза расположена внизу, почти на  уровне приводов. Было непривычно.

.

Управление в движении, хм, как бы вот дать образные определения?

Славута - чуткость руля, острота, даже агрессивность управления.

Матиз - плотность и точность.

 

Вообще Тавроруль наверное самый легкий в мире :). Особенно зимой, на шипованых колесах, можно крутить одним пальчиком.

Радиус разворота Матиза значительно меньше, чем на Славуте, когда жена разворачивалась, с непривычки начинал вопить :) ожидая, что она вот вот не впишется.

 

ПыСы. Соглашусь, тоже удивлялся мягкости матизовских дисков. Несмотря на больший вес и толщину легко мнутся. Тавродиски, которые мы все ругаем, намного прочнее.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 00:44

Старый скептик-консерватор

#47 Евгений Русский

Евгений Русский

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Калужская область
  • Моё авто:Славута, таврия, 3 запорожца, 2дэу- матиз, дамас

Отправлено 28 марта 2015 - 00:42

И когда я брал в Брянске мотор 1.3, то жена мужика спросила, стоит ли ей менять их славуту1.3 впрыск на матиз? Я сказал что не стоит( в Брянске дороги волнистые, ездил крадучись на матизе)
Добавленно позже
Кстати да, радиус разворота у матиза маленький, удобно.

#48 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 марта 2015 - 00:58

типоразмер колес R13 155. Следствие, они во многом похоже ведут себя на дорогах. Также есть жесткость подвески и чувствительность к продольным волнам на дороге. 
Абсолютно разные по энергоёмкости подвески и управлению,устойчивости.  Шины родные там - Высота профиля 65.   (поэтому ты до 100на 3ей передаче(неродные шины))   Эта машина -Карт -для мегополиса с хорошими дорогами.     В ней мне понравилоссь- посадка(высоко),салон(хоть и пластиковый)  ,мотор подвешен хорошо и невибрирует,кпп тихая,кузов крепкий (на скручивыние).     Еслибы лошадок 70 ему.

#49 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 28 марта 2015 - 01:20

По мне, так Матиз и Славута в поведении имеют много общего. Жестковатая подвеска, эффект козления, боязнь продольных волн.

 

Однако на разных Матизах родные шины - разные.

 

на базовых версиях родные с завода шли 145, да еще с рекомендацией из манула качать их до 2.2 -2.3А на них Матиз вел себя вообще как козлик.

На средних комлектациях, 155/65 это уже комфортнее. Качаю их поменьше, 2.1А. Очень хорошо встают тавроразмерные шины.

Кстати, дворники с прерывистыми режимами работы есть.

 

В силу возраста и склада характера давно не стритрейсер, жена тоже.

Потому передачи она и я включаем - третья до 65-70, затем четвертая.

 

Соглашусь, что хорошо подобранные передаточные числа КПП дают хорошую динамику на низших передачах. В городе на коротких отрезках, сам изредка сажусь, ухожу со всех светофоров первым. Да, движок не слишком мощный. 0.8л. И торможение двигателем выражено ярко, по сравнению с 1.3 Славуты.

 

После 100 разгон крайне вялый. Обгонять надо тщательно все взвешивая. Тем не менее, по трассе ездить вполне комфортно, за счет высокой посадки и шумоизоляции. Вот, недавно, в марте жена за рулем покатала меня на 450 км.

 

Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;)

Но, у многие владельцы с трудом проходили ГТО в ГАИ именно по усилию тормозов задней оси, приходилось в багажник перед техосмотром груз класть. Еще, Матиз склонен при резких торможениях к сносу задней оси, чего у меня на Славуте никогда не наблюдалось.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 01:24

Старый скептик-консерватор

#50 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 марта 2015 - 01:57

На матизе очень жёсткий,сильный стабилезатор, чего нету вообще в Славуте. И сравнивать их- Ну рядом они нестоят.   Матиз вывешивается сразу(на двух колёсах)     Их просто невозможно сравнить.  В гаражах,где кирпичи и вывороты-на Матиз искры из глаз высыпятся.   На Славуте терпимо. А если пружины мягкие то как на внедорожнике.


Добавленно позже

Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;)
У того чела ,на Матизе вообще закисли задние,так и ездит без задних.  Изза этого зад неуносит у него. :smile: 
Добавленно позже

Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;) Но, у многие владельцы с трудом проходили ГТО в ГАИ именно по усилию тормозов задней оси, приходилось в багажник перед техосмотром груз класть. Еще, Матиз склонен при резких торможениях к сносу задней оси, чего у меня на Славуте никогда не наблюдалось.
Там регулятора тормозных усилий нету?  Может невпорядке.          На Таврии у меня задок вообще еле тормозит.Только при сильном нажатии блокируются колёса,и это на снегу. Изза этого некрутило на Таврии.    А на Ока как волчёк закручивался.!
Добавленно позже

У Матиз рычаги подвески Жёсткие,   На Таврии Гибкие.  .   .      На Таврии  пини по переднему колесу-увидиш как оно Пружинит.


Добавленно позже

У Таврии бочёнки (резиновые сайлентблоки)на рулевых наконечниках очень мягкие,  всё это вкупе + гибкость кузова, позволяет ехать там где  Матиз вытрясет тебя.


Добавленно позже

 И ГДЕ СХОДСТВА ????



#51 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 28 марта 2015 - 09:55

На матизе очень жёсткий,сильный стабилезатор, чего нету вообще в Славуте. И сравнивать их- Ну рядом они нестоят.   Матиз вывешивается сразу(на двух колёсах)     Их просто невозможно сравнить.  В гаражах,где кирпичи и вывороты-на Матиз искры из глаз высыпятся.   На Славуте терпимо. А если пружины мягкие то как на внедорожнике.
Добавленно позжеУ того чела ,на Матизе вообще закисли задние,так и ездит без задних.  Изза этого зад неуносит у него. :smile: 
Добавленно позже Там регулятора тормозных усилий нету?  Может невпорядке.          На Таврии у меня задок вообще еле тормозит.Только при сильном нажатии блокируются колёса,и это на снегу. Изза этого некрутило на Таврии.    А на Ока как волчёк закручивался.!
Добавленно позжеУ Матиз рычаги подвески Жёсткие,   На Таврии Гибкие.  .   .      На Таврии  пини по переднему колесу-увидиш как оно Пружинит.
Добавленно позжеУ Таврии бочёнки (резиновые сайлентблоки)на рулевых наконечниках очень мягкие,  всё это вкупе + гибкость кузова, позволяет ехать там где  Матиз вытрясет тебя.
Добавленно позже И ГДЕ СХОДСТВА ????


Та что то что другое...

#52 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 28 марта 2015 - 10:17

Вот ведь как любим спорить на таврофоруме. ;)

Не забывайте, что Ваш собеседник высказывает личное мнение, основанное на личном опыте, который возможно отличен от Вашего.

Попробуйте после Славуты и Матиза попересаживаться на ВАЗ-2107, тогда почувствуете похожи Матиз и ТАвроСлавута или не похожи ;)

 

Далее, на Матизе по кочкам не ездим, тока по асфальт, учитывая, что у всех трех Матизов состояние агрегатов, подвески, тормозов,  было хорошее и удовлетворительное, т.к пробеги от 9000 до 30000км.

 

То что Вы описываете наверное ощущается человеком постоянно ездящим на конкретной модели авто, так же как я через несколько лет вождения ощущал малейшие изменения в звуке подвески, двигателя, степени разгона и торможения, допустим при смене заправки.

 

Еще сравнения Славуты и Матиза.

1. Печка. вновь достоинства каждой продолжение ее же недостатков.

Славута - в морозы прогрев очень долгий, обдув слабый. Для коротких поездок, можно считать, что ее нет. На трассе все наоборот, Славуте Ташкент!" Самотком продув печки, чем быстрее едешь, тем жарче. Хреновые воздуховоды сифонят во все стороны и салон прогревается весь равномерно.

Матиз - прогревается быстро, уже через несколько минут идет теплый воздух, и стекла оттаивают легко. Обдув сильный, особенно в морду.

На трассе в мороз беда, самотека воздуха нет, только когда включен вентилятор. Воздушные потоки черезвычайно узконаправлены. В результате, постоянно надо щелкать переключателем направляя потоки, то в морду, то на лобовое, то в ноги, легко обмерзают стекла боковые. И мерзнет одна нога.

 

2. педальный узел и тормоза.

Славута - идеальный, широко расположены педали, все имеют плавный большой ход. Тормоза немного ватные, с большим ходом. Ви димо пока при нажатии будет выбраны все сопряжения, педаль-удлинительный шток-ВУ-ГТЦ. Что на галимом льду позволяет очень плавно тормозить. не допуская блокировки и юза.

Матиз - педали расположены близко. Все короткоходные с минимумом свободного хода. Очень сложно на льду, или с полувыжатым сцеплением. Зато тормоза сильные. Там два состояния, сначала небольшой свободный ход, и "намертво". ;)

 

Исходя из разницы между авто, на дальние поездки зимой предпочитал Славуту.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 10:19

Старый скептик-консерватор

#53 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 28 марта 2015 - 11:11

в споре рождается истина,  главное услышать собеседника



#54 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 28 марта 2015 - 11:25

такой вопрос,у меня  друг два года назад ушел,  короче сын его подрос сдал на права, тачка стояла.  хочет запустить  я глянул бак с тосолом пустой  что еще глянуть, машина  9,  понимаю что вопрос глупый= надо все смотреть.



#55 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 28 марта 2015 - 11:52

такой вопрос,у меня  друг два года назад ушел,  короче сын его подрос сдал на права, тачка стояла.  хочет запустить  я глянул бак с тосолом пустой  что еще глянуть, машина  9,  понимаю что вопрос глупый= надо все смотреть.

 

 

Наверное, начал бы с того, что помыл бы ее всю :)

тогда будет видно состояние, видно что и где утекает, протекает.

 

Вообще лет тридцать назад был у нас мастер на заводе. Поручили ему заброшенный участок и пятерых учеников вроде меня в придачу. Стоим вокруг, спрашиваем, что делать?

Он почесал затылок, говорит, что начитаем с уборки, подметаем и моем полы, наводим порядок, а дальше всё будет ясно...

Много раз в жизни сей метод вспоминал.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 11:53

Старый скептик-консерватор

#56 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 марта 2015 - 11:53

что еще глянуть, машина  9, 
сцепление слипается. и самый бичь - тормоза.   И высыхают подшипники .  Частенько замки глючат.       Для полноценного использования автомобиля ,надо будет менять все подшипники,    Всю тормозную систему(если магистрали открутятся)  ,топливная магистраль.        Многое зависит от влажности хранения.             Бензин надо выкачать и 5 литров прокачать и опять свеж залить

#57 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 марта 2015 - 12:00

Прежде всего шины накачать,выжать тормоза до упора и отпустить,далее пробывать катать авто,Если тормоза не растормаживаются,то делать выводы  о Целесообразности восстановления на ход.       Бизнес план- Смета - подшипники,суппорты,ГТЦ,смена масла,работа. ИТД    Там много  чего высохло



#58 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 28 марта 2015 - 15:17

он  катался  по улице,  залил я ему тосол  ушел  течи нету  прогрели  на патрубках  сырость  погонит знакомому на тех осмотр....



#59 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:49

247fc5u-960.jpgОна мне просто нравится :rulez:


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#60 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:12

Господа! Мне часто задавали вопрос люди, зачем мне Таврия, если у меня есть лучше машины.

Те, что "лучше", есть у всех.

Таврии - мало у кого.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных