на Славке.
На Таврии наверно. На Матизе тыбы Лысый уже был.-а я уже лысый в натуре.
Отправлено 27 марта 2015 - 23:33
на Славке.
На Таврии наверно. На Матизе тыбы Лысый уже был.-а я уже лысый в натуре.
Отправлено 27 марта 2015 - 23:35
Ну на Славуте тоже жёсткие пружины
Отправлено 27 марта 2015 - 23:37
нет у меня мягкие почему то, меняли в том году все ровно, вот корму еще поменяю и домики поставлю подниму иалость
Отправлено 27 марта 2015 - 23:47
нет у меня мягкие почему то, меняли в том году все ровно, вот корму еще поменяю и домики поставлю подниму иалость
Многие переделки это шляпа. Каждый см поднятый ,раскачивает очень сильно.
Отправлено 28 марта 2015 - 00:37
Отправлено 28 марта 2015 - 00:39
А как Матиз?
Матиз и Славута чрезвычайно похожи, буквально сантиметр в сантиметр колесная база, ширина кузова и колеи, типоразмер колес R13 155.
Следствие, они во многом похоже ведут себя на дорогах. Также есть жесткость подвески и чувствительность к продольным волнам на дороге.
Т.к. во владении было три Матиза, первый был базовый, без ГУРа, последний с ГУРом, то рулевое чуток у них отличается.
Без ГУРа, стоит длинная рейка, больше оборотов, руль тяжелее, чем на Славуте.
С ГУР, короткая рейка
Рейка Матиза расположена внизу, почти на уровне приводов. Было непривычно.
.
Управление в движении, хм, как бы вот дать образные определения?
Славута - чуткость руля, острота, даже агрессивность управления.
Матиз - плотность и точность.
Вообще Тавроруль наверное самый легкий в мире . Особенно зимой, на шипованых колесах, можно крутить одним пальчиком.
Радиус разворота Матиза значительно меньше, чем на Славуте, когда жена разворачивалась, с непривычки начинал вопить ожидая, что она вот вот не впишется.
ПыСы. Соглашусь, тоже удивлялся мягкости матизовских дисков. Несмотря на больший вес и толщину легко мнутся. Тавродиски, которые мы все ругаем, намного прочнее.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 00:44
Отправлено 28 марта 2015 - 00:42
Отправлено 28 марта 2015 - 00:58
типоразмер колес R13 155. Следствие, они во многом похоже ведут себя на дорогах. Также есть жесткость подвески и чувствительность к продольным волнам на дороге.Абсолютно разные по энергоёмкости подвески и управлению,устойчивости. Шины родные там - Высота профиля 65. (поэтому ты до 100на 3ей передаче(неродные шины)) Эта машина -Карт -для мегополиса с хорошими дорогами. В ней мне понравилоссь- посадка(высоко),салон(хоть и пластиковый) ,мотор подвешен хорошо и невибрирует,кпп тихая,кузов крепкий (на скручивыние). Еслибы лошадок 70 ему.
Отправлено 28 марта 2015 - 01:20
По мне, так Матиз и Славута в поведении имеют много общего. Жестковатая подвеска, эффект козления, боязнь продольных волн.
Однако на разных Матизах родные шины - разные.
на базовых версиях родные с завода шли 145, да еще с рекомендацией из манула качать их до 2.2 -2.3А на них Матиз вел себя вообще как козлик.
На средних комлектациях, 155/65 это уже комфортнее. Качаю их поменьше, 2.1А. Очень хорошо встают тавроразмерные шины.
Кстати, дворники с прерывистыми режимами работы есть.
В силу возраста и склада характера давно не стритрейсер, жена тоже.
Потому передачи она и я включаем - третья до 65-70, затем четвертая.
Соглашусь, что хорошо подобранные передаточные числа КПП дают хорошую динамику на низших передачах. В городе на коротких отрезках, сам изредка сажусь, ухожу со всех светофоров первым. Да, движок не слишком мощный. 0.8л. И торможение двигателем выражено ярко, по сравнению с 1.3 Славуты.
После 100 разгон крайне вялый. Обгонять надо тщательно все взвешивая. Тем не менее, по трассе ездить вполне комфортно, за счет высокой посадки и шумоизоляции. Вот, недавно, в марте жена за рулем покатала меня на 450 км.
Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;)
Но, у многие владельцы с трудом проходили ГТО в ГАИ именно по усилию тормозов задней оси, приходилось в багажник перед техосмотром груз класть. Еще, Матиз склонен при резких торможениях к сносу задней оси, чего у меня на Славуте никогда не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 01:24
Отправлено 28 марта 2015 - 01:57
На матизе очень жёсткий,сильный стабилезатор, чего нету вообще в Славуте. И сравнивать их- Ну рядом они нестоят. Матиз вывешивается сразу(на двух колёсах) Их просто невозможно сравнить. В гаражах,где кирпичи и вывороты-на Матиз искры из глаз высыпятся. На Славуте терпимо. А если пружины мягкие то как на внедорожнике.
Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;)У того чела ,на Матизе вообще закисли задние,так и ездит без задних. Изза этого зад неуносит у него.
Из минусов Матиза задние - тормоза. Нет, т.е сами тормоза великолепные!!! Тормозят намертво ;) Но, у многие владельцы с трудом проходили ГТО в ГАИ именно по усилию тормозов задней оси, приходилось в багажник перед техосмотром груз класть. Еще, Матиз склонен при резких торможениях к сносу задней оси, чего у меня на Славуте никогда не наблюдалось.Там регулятора тормозных усилий нету? Может невпорядке. На Таврии у меня задок вообще еле тормозит.Только при сильном нажатии блокируются колёса,и это на снегу. Изза этого некрутило на Таврии. А на Ока как волчёк закручивался.!
У Матиз рычаги подвески Жёсткие, На Таврии Гибкие. . . На Таврии пини по переднему колесу-увидиш как оно Пружинит.
У Таврии бочёнки (резиновые сайлентблоки)на рулевых наконечниках очень мягкие, всё это вкупе + гибкость кузова, позволяет ехать там где Матиз вытрясет тебя.
И ГДЕ СХОДСТВА ????
Отправлено 28 марта 2015 - 09:55
На матизе очень жёсткий,сильный стабилезатор, чего нету вообще в Славуте. И сравнивать их- Ну рядом они нестоят. Матиз вывешивается сразу(на двух колёсах) Их просто невозможно сравнить. В гаражах,где кирпичи и вывороты-на Матиз искры из глаз высыпятся. На Славуте терпимо. А если пружины мягкие то как на внедорожнике.
Добавленно позжеУ того чела ,на Матизе вообще закисли задние,так и ездит без задних. Изза этого зад неуносит у него.
Добавленно позже Там регулятора тормозных усилий нету? Может невпорядке. На Таврии у меня задок вообще еле тормозит.Только при сильном нажатии блокируются колёса,и это на снегу. Изза этого некрутило на Таврии. А на Ока как волчёк закручивался.!
Добавленно позжеУ Матиз рычаги подвески Жёсткие, На Таврии Гибкие. . . На Таврии пини по переднему колесу-увидиш как оно Пружинит.
Добавленно позжеУ Таврии бочёнки (резиновые сайлентблоки)на рулевых наконечниках очень мягкие, всё это вкупе + гибкость кузова, позволяет ехать там где Матиз вытрясет тебя.
Добавленно позже И ГДЕ СХОДСТВА ????
Отправлено 28 марта 2015 - 10:17
Вот ведь как любим спорить на таврофоруме. ;)
Не забывайте, что Ваш собеседник высказывает личное мнение, основанное на личном опыте, который возможно отличен от Вашего.
Попробуйте после Славуты и Матиза попересаживаться на ВАЗ-2107, тогда почувствуете похожи Матиз и ТАвроСлавута или не похожи ;)
Далее, на Матизе по кочкам не ездим, тока по асфальт, учитывая, что у всех трех Матизов состояние агрегатов, подвески, тормозов, было хорошее и удовлетворительное, т.к пробеги от 9000 до 30000км.
То что Вы описываете наверное ощущается человеком постоянно ездящим на конкретной модели авто, так же как я через несколько лет вождения ощущал малейшие изменения в звуке подвески, двигателя, степени разгона и торможения, допустим при смене заправки.
Еще сравнения Славуты и Матиза.
1. Печка. вновь достоинства каждой продолжение ее же недостатков.
Славута - в морозы прогрев очень долгий, обдув слабый. Для коротких поездок, можно считать, что ее нет. На трассе все наоборот, Славуте Ташкент!" Самотком продув печки, чем быстрее едешь, тем жарче. Хреновые воздуховоды сифонят во все стороны и салон прогревается весь равномерно.
Матиз - прогревается быстро, уже через несколько минут идет теплый воздух, и стекла оттаивают легко. Обдув сильный, особенно в морду.
На трассе в мороз беда, самотека воздуха нет, только когда включен вентилятор. Воздушные потоки черезвычайно узконаправлены. В результате, постоянно надо щелкать переключателем направляя потоки, то в морду, то на лобовое, то в ноги, легко обмерзают стекла боковые. И мерзнет одна нога.
2. педальный узел и тормоза.
Славута - идеальный, широко расположены педали, все имеют плавный большой ход. Тормоза немного ватные, с большим ходом. Ви димо пока при нажатии будет выбраны все сопряжения, педаль-удлинительный шток-ВУ-ГТЦ. Что на галимом льду позволяет очень плавно тормозить. не допуская блокировки и юза.
Матиз - педали расположены близко. Все короткоходные с минимумом свободного хода. Очень сложно на льду, или с полувыжатым сцеплением. Зато тормоза сильные. Там два состояния, сначала небольшой свободный ход, и "намертво". ;)
Исходя из разницы между авто, на дальние поездки зимой предпочитал Славуту.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 10:19
Отправлено 28 марта 2015 - 11:11
в споре рождается истина, главное услышать собеседника
Отправлено 28 марта 2015 - 11:25
такой вопрос,у меня друг два года назад ушел, короче сын его подрос сдал на права, тачка стояла. хочет запустить я глянул бак с тосолом пустой что еще глянуть, машина 9, понимаю что вопрос глупый= надо все смотреть.
Отправлено 28 марта 2015 - 11:52
такой вопрос,у меня друг два года назад ушел, короче сын его подрос сдал на права, тачка стояла. хочет запустить я глянул бак с тосолом пустой что еще глянуть, машина 9, понимаю что вопрос глупый= надо все смотреть.
Наверное, начал бы с того, что помыл бы ее всю
тогда будет видно состояние, видно что и где утекает, протекает.
Вообще лет тридцать назад был у нас мастер на заводе. Поручили ему заброшенный участок и пятерых учеников вроде меня в придачу. Стоим вокруг, спрашиваем, что делать?
Он почесал затылок, говорит, что начитаем с уборки, подметаем и моем полы, наводим порядок, а дальше всё будет ясно...
Много раз в жизни сей метод вспоминал.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 28 марта 2015 - 11:53
Отправлено 28 марта 2015 - 11:53
что еще глянуть, машина 9,сцепление слипается. и самый бичь - тормоза. И высыхают подшипники . Частенько замки глючат. Для полноценного использования автомобиля ,надо будет менять все подшипники, Всю тормозную систему(если магистрали открутятся) ,топливная магистраль. Многое зависит от влажности хранения. Бензин надо выкачать и 5 литров прокачать и опять свеж залить
Отправлено 28 марта 2015 - 12:00
Прежде всего шины накачать,выжать тормоза до упора и отпустить,далее пробывать катать авто,Если тормоза не растормаживаются,то делать выводы о Целесообразности восстановления на ход. Бизнес план- Смета - подшипники,суппорты,ГТЦ,смена масла,работа. ИТД Там много чего высохло
Отправлено 28 марта 2015 - 15:17
он катался по улице, залил я ему тосол ушел течи нету прогрели на патрубках сырость погонит знакомому на тех осмотр....
Отправлено 01 апреля 2015 - 00:49
Она мне просто нравится
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 01 апреля 2015 - 13:12
Господа! Мне часто задавали вопрос люди, зачем мне Таврия, если у меня есть лучше машины.
Те, что "лучше", есть у всех.
Таврии - мало у кого.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных