Перейти к содержимому


Спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 данатавр

данатавр

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Самара
  • Имя:Артур
  • Моё авто:дана бел;2101;C-max;Калина-2

Отправлено 11 октября 2009 - 00:06

У меня была такая фигня год назад. Понадеялся, что ничего не случится, но даже до дому не успел доехать, как эту шестерню в коробке разжевало! Потом, правда поездил ещё км 200 и попал на замену половины деталей в КПП.Но, что интересно, ремонтник сказал, что видел коробки с лежащими там спокойно шестернями, иногда по две штуки. Так что я думаю, что можно рискнуть поездить так, если сразу не размололо и КПП старая. А если когда-нибудь эта неприятность всё-же случится, то доедешь до места ремонта спокойно и попутно заменишь отработавшие детали на новые, заменишь масло и сцепление за одну разборку. Хотя, вариант с выковыриванием проволочками через нижнюю пробку и лампочкой в верхней пробке очень интересен!

#22 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 12 октября 2009 - 16:22

Для тех, кто ещё не ронял привод спидометра в КПП, предлагаю свой метод. Берется шплинт средних размеров и разгибается по всей длине. Кончиком шплинта замеряем глубину отверстия в приводе спидометра и в пределах этой длины изгибаем полторы волны с такой амплитудой, что бы изогнутый таким образом шплинт плотно заходил в отверстие привода. Второй конец шплинта загибаем под прямым углом. Перед демонтажом втулки шестерни привода спидометра, вставляем шплинт в отверстие привода так, что бы отогнутый конец шплинта не мешал при работе. Когда, на последней стадии демонтажа, окончательно вынимаем втулку, пальцем подхватываем крючек и достаем обе детали разом. При монтаже нужно вложить привод во втулку, а затем установить шплинт.


#23 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 октября 2009 - 21:30

Sergeo6 Спосибо но у меня данный корпус из нержевейки и быстрее шестерня сноситься чем она

#24 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 00:27

Цитата (ponos2008 @ 1.10.2009 - 13:10)
Цитата (avv52 @ 30.09.2009 - 15:12)
Нет, я не доставал. Я описывал, как снять привод спидометра и не уронить его в коробку. Но видел как привод размазоло по подшипникам. Вероятно, нужно медицинское оборудование, которым у нас лазают в организме ( с лампочкой и крючком).

Привод размазало по подшипникам. А подшипники остались целыми? Сколько машина прошла с приводом в коробке?

На СТО мастер сказал, что разборка-сборка обойдется около 100 УЕ. Если полетят игольчатые подшипники, то замена - еще плюс 10 УЕ. То есть у меня выбор: либо 100, но сейчас, либо 110, но в перспективе.

Ты лучше не эксперементируй лучше разбери иначе ты можеш не отделаться 110УЕ так как в последствии если поподает в сеператор а сепаратор пластиковый могут выйти и подшипники в коробку еще может в самый неподходящий момент попасть в терменатора вот тода ты посмотриш а попадет в междущестернями неизвестно что будет пластик на этой шестерне очень твердыйне факт что коробку не приклинет

#25 Гость_Sid_*

Гость_Sid_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 14:21

У мну была такая проблема, правда на гольфе, отъездил неделю, и когда запарковывался задним ходом, выдернуть его уже не смог((( там ремонт по дороже)), хотя народ на форуме тож говорил что все фигня и перемолет.....ябы вынул

#26 Vitalvol

Vitalvol

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 56 сообщений
  • Город:Россия,ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
  • Моё авто:Дана1105,Toyota HiLux Surf

Отправлено 15 октября 2009 - 14:39

Уронил ещё в июле месяце.готовясь к зиме снял коробку,помыл ,прочистил,поменял сальники ,шруса ,залил Castrol синтетику,доп.поставил импульсный датчик от десятки,тросс от восьмаки(стоит бортовой комп).поставил и поехал.С упавшим приводом наездил порядка 8000км,сразу похрюкивал,а потом начал перемеливаться и замолчал.моё мнение :перетрётся,если фарт.

#27 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 26 октября 2009 - 20:58

Мужики я отремонтировал действительно нижнее отверстие было изноенно выробатка на овал теперь только шестерни менять буду))) кому интересно опишу процедуру ремонта

#28 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 26 октября 2009 - 23:01

ИНТЕРЕСНО. ПИШИ.

#29 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 октября 2009 - 00:44

значит так кому не хочеться покупать из за этой мелочи велоспидометр или новый картер кторый стоит ого го скокоа Б/у не факт что целый лечение такое понадобиться сверло диаметр равный деаметру отверстию верхней втулки, новая верхняя втулка. подшипник любой но главное чтобы внутреннее отверстие равнялось диаметру вала шестерни. что делаете единственный минус это то что прийдеться разбирать коробку. 1снять разобрать КПП. 2 вставить верхнюю новую втулку на место. 3 сверлом через втулку чтобы соблести саосность если руки не из одного место можно верхнюю втулку не ставить проблема вот в чем сверло должно быть длинным. 4 просверлить отверстие глубеной равной шерене подшипника. 5 расверлить окуратно это отверстие на 3-4 мм на сторону большим сверлом. 6 разбить подшипник чтобы внутреннее кольцо осталось целым. надеть на оправку и аккуратно обточить на камне до диаметра отверстия в картере. проверяя. когда втулка будет готова даже если она не очень плотно стоит обезжирить отверстие и место вокргу него окуратно впресавать втулку сделать из пластелина бурт и залить все при эпоксидной смалой и внутреннее отверстие тоже все вообше все. когда эпоксидка застынит сверлом которым вы первый раз сверлили тоесть равным диаметру вала шестерни отчистить от эпоксидки отверстие можно даже чуть углубиться но перед установкой шестерни спидометра внутырь бросить шарик от подшипника если шестерня буне будет содиться уменьшить размер ленейный размер вала внизу тоесть спелить слегка. теперь увас будут лететь шестерни а не корпус. )))) они покрайней мере дешевле а для более предпреимчивых верхнюю втулку заказать из нержевейки . у меня такая

#30 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 октября 2009 - 00:36

Блин, у меня похожая фигня, только дергается редко и кажется когда даешь газ в пол (на счет последнего не уверен).
Правда у меня спидометр уже электронный, с ним может быть такое?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#31 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 28 октября 2009 - 19:21

может привод в коробке всеравна таже шестерня там просто вместо троса датчик крепиться

#32 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 29 октября 2009 - 10:16

Kondor, ты брал подшипник внутренним диаметром под посадочное место вал шестерни, Я правильно понял?
user posted image

#33 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 октября 2009 - 21:49

да внутренний диаметр должен плотно подходить под диаметр вала шестерни такие подшипники есть. и это на века.

#34 Гость_pro100vv_*

Гость_pro100vv_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 марта 2010 - 01:22

Человеки, памагите!
У меня червяк привода спидомета выскользнул из рук прямо в картер, реально ли достать его не резбирая короб?? 21.gif

#35 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 29 марта 2010 - 14:18

Здесь эта тема уже обсуждалась неоднократно. Всё реально, дружище, изучай форум )

#36 Гость_pro100vv_*

Гость_pro100vv_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 марта 2010 - 23:34

Large
спс, что направил в нужное русло. Всё получилось!!! icon_drugba_017.gif Три часа благого мата, парочка придуманных мною лично крючков и....вуаля! Если кому-то интересно, пишите, с радостью поделюсь подробной инфой, думаю это облегчит "страдания"))

#37 Гость_pro100vv_*

Гость_pro100vv_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 марта 2010 - 23:58

Три часа благого мата, парочка придуманных мною лично крючков и....вуаля! Если кому-то интересно, пишите, с радостью поделюсь подробной инфой, думаю это облегчит "страдания"))

#38 Yoshi

Yoshi

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 52 сообщений
  • Город:МАсква
  • Моё авто:пешеход

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:54

У меня две плавали, проблем небыло.
Коробка не сама подохла, её шрус раскрошил. grin.gif

Сообщение отредактировал Yoshi: 05 апреля 2010 - 16:55


#39 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:26

до двух валов выдерживает,а на третьм умерает! А лучше постораться извлечь,чем ездить и думать,накроеться или нет!
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#40 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 859 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 апреля 2010 - 21:14

Пох, они пластмассовые, их перемолит и всё, а маслоканалов там нет, забиться нечему. 123wink.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных