Влияние выпускного коллектора на характер МеМЗ
#61
Отправлено 01 ноября 2014 - 19:49
Добавленно позже
СО это больше экология.
а О2 - это больше мощща.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#62
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:03
А О2 во всех режимах дросселя??
Добавленно позже
СО это больше экология.
а О2 - это больше мощща.
Прошивку без лямбд мне закатали в м10.3 (обкатаную) Во всех режимах хорошо ,если железо трону,то лямбда нужна отстроится Вы правы!!.
#63
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:12
поставить, откатать, снять - еще можно.
а вааще без нее - низя...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#64
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:49
без лямды нельзя откатать прошивку!
поставить, откатать, снять - еще можно.
а вааще без нее - низя...
Вы правы ,что дырку под лямбду сделать надо,Но в том случае ,если буду онлайн коррекцию прошивки делать(во всех режимах) А пока двс в стандарте и эти трубы не сильно то и повлияют- Тем более чуть перелив на полном дроселе при4000 4.500 Такчто ситуация в плюс .с этими штанами. Очково конечно потерять малые обороты ,практика покажет. Но там такие тонкие штанишки в стоке 245 ,быстрей охота скинуть их ,но и поним отсос конкретный на низах.
#65
Отправлено 14 июня 2015 - 19:32
Поставил кллектор 4.1
#66
Отправлено 15 июня 2015 - 02:07
Поставил кллектор 4.1
мотор мягче работает ,стабильнее на хх и переходе с него. Как будто путы сняли,давно надобыло поставить. Даже с низовым РВалом к 3000 приятно, так веселей. Звук выхлопа другой совсем. Полезные и вредные влияния (колебательные процессы газов) родного калекктора ушли- Это стабилезировало переходные режимы. Короткие ранеры облегчили выталкивание газов из камер сгорания. В Общем мне понравилось ,в какомто узком диапазоне стало чутка хуже,но это Совсем незначительно, Пользы и КПД больше.
Добавленно позже
Я его, 4.1 , поставил с трубой ,коленом 57мм ,надо пробывать вставку в эту трубу вставить ,для разбивания колебательных процессов и избежания обратных толчков газов в горшки
#67
Отправлено 02 декабря 2015 - 20:12
Изучаю навесные приблуды управления турбиной - турбокомпрессор автомобильный! Там есть такой прибамбас - Вестгейтс называется! Это клапан сброса давления выхлопных газов. Можно подобное в выхлоп намутить! Чтоб клапан установленный в приёмной трубе открывался от разрядения в впускном коллекторе - когда вдавиш сильно РРРРпля!
#68
Отправлено 03 декабря 2015 - 02:22
Вейстгейт!
мусор-ворота...
Добавленно позже
на кой ..д клапан на приемной трубе?!Чтоб клапан установленный в приёмной трубе открывался от разрядения в впускном коллекторе
кстати...
на всех турбинах УЖЕ СТОИТ клапан...Да, как нажимаешь на газ так и подключается турбина.
#69
Отправлено 03 декабря 2015 - 10:09
для начала внимательно с названием предмета:
Вейстгейт!
мусор-ворота...
Добавленно позже
на кой ..д клапан на приемной трубе?!
кстати...
на всех турбинах УЖЕ СТОИТ клапан...Да, как нажимаешь на газ так и подключается турбина.
Не понял ты! На обычную машину поставить клапан в приёмную трубу, который будет открыватся от разряжения в коллекторе впуска(вернее при отсутствии разряжения,когда тапка в пол!
#71
Отправлено 03 декабря 2015 - 15:39
в приемную труду-уж третий раз написано...
Делай, виталлий.
что-то то подобное давно есть на иномарках.
дает примерно плюс 30..50 л.с. на высоких оборотах
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 03 декабря 2015 - 15:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#72
Отправлено 03 декабря 2015 - 16:47
на глушитель после штанов?да - тапнул рычит
#73
Отправлено 03 декабря 2015 - 16:59
Делай, виталлий. что-то то подобное давно есть на иномарках. дает примерно плюс 30..50 л.с. на высоких оборотахя полноценно турбу ставлю в 2110 , Турба от 1.8 пасат . Калитка вестгейта может и несправится с моим 8кл - будет передув , авария мотора. В картах турбин не шарю , но чую расход воздуха 1.5 8 кл очень мал. Надуватся мотор будет очень мало 0.3 05 бар. При выходе на 3000 и 4000 уже скорее всего будет передувать в бесконечность в стену. Поэтому думаю о дп вестгейте ,выносном. Стоит он 15тр ,шляпа какаято. купил тройники и отводы 32 диаметра - там внутри будет стоять выпускной клапан Таврии! Вакумник от бензонасоса! --- Самопал вестгейт!
#74
Отправлено 03 декабря 2015 - 22:07
давка 0.3 это не заметишь.
ставь комппессор.
давит 0.6 и с 1200 об.
прям как ты любишь.
и никакого секса с коллектором.
сток выхлоп и почти сток вхлоп.
Добавленно позже
и кнопкой два режима работы-атмо/турбо
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#75
Отправлено 04 декабря 2015 - 00:38
такого рода самопалы люди тулят постоянно.
давка 0.3 это не заметишь.
ставь комппессор.
давит 0.6 и с 1200 об.
прям как ты любишь.
и никакого секса с коллектором.
сток выхлоп и почти сток вхлоп.
Добавленно позже
и кнопкой два режима работы-атмо/турбо
Да компрессор по прощще и стабильнее, ресурсом блещут? Турбина то уже есть! Почему на Пассат не поставили компрессор? Фото почемуто незагружаются (---на Тавроклубе) Для установки всё готово, (набор подачи масла и охложения ,трубки итд) Осталось стыковка и выхлоп, на днях займусь. Установка двс будет по весне , с птичками! Тачан на улице ,во дворе ,на даче.
#76
Отправлено 04 декабря 2015 - 00:49
давка 0.3 это не заметишь.прокладку под гбц подкинуть и 1.2 ауди турбы легко дуют . Будет вата внизу. а нафига это ведро?? Степень 9 сделать буду а надувать до границы детона, сколько залезет . Настройщика буду искать, есть в ульяновске(250 км) Есть и в Чебоксарах. Январь 5.1 (41) как я понял ,способен. Даже моим неопытным взглядом понятно что в 8 кл 1.5 мотор будет дуть как в стену , и это самое противное- несогласованость производительности и потребителя
#77
Отправлено 04 декабря 2015 - 00:55
если в 9 степень вдувать , до стрекота ,рыка ,должно наверно нехило тащщить , + ширина подхвата , ещё и низовой 8клоп
#78
Отправлено 04 декабря 2015 - 10:14
лучше вариатор вместо "кочерги" воткнуть...я полноценно турбу ставлю в 2110
вместе с пихлом SkyActiv...
И тут ты ОФИГЕЕШЬ...
ПыСы: и кузов стразу взять тот, что с этим пихлом идет...
И ты еще раз офигеешь...
Вот это будут Правильно потраченные деньги...
#79
Отправлено 04 декабря 2015 - 15:00
Ресурс?Да компрессор по прощще и стабильнее, ресурсом блещут?
Ресурс у компрессора???
Да там 4 подшипника и две шестеренки.
Эта штука куда надежнее, чем МКПП, которая надежнее ДВС, которая надежнее турбины.
Потому что компресор ставят на мерседесы, рэндж роверы и т.п.Почему на Пассат не поставили компрессор?
Не хватает пассатам ))
Тащит, когда степень 8.если в 9 степень вдувать , до стрекота ,рыка ,должно наверно нехило тащщить , + ширина подхвата , ещё и низовой 8клоп
На низах тащит-когда компрессор.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#80
Отправлено 05 декабря 2015 - 22:01
Тащит, когда степень 8. На низах тащит-когда компрессор.Знатоки( много тачек заряжали)говорят - с этой турбой СЖ 9 канает , Самое главное онлайн настройка и надув в меру чтоб УОЗ не сбрасывать. + бустконтроллер через соленойд с января. Китай компрессоры и рядом не стоят ,не серьёзно.
Добавленно позже
детская турбинка
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных