Бортовой компьютер
#21
Отправлено 22 июня 2013 - 00:17
#22
Отправлено 22 июня 2013 - 07:14
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#23
Отправлено 22 июня 2013 - 10:41
#24
Отправлено 22 июня 2013 - 10:58
я смотрю, я припозднился...Но все вроде в порядке...
Разница "с тёткой/ без тётки" вот в чем...На экране ошибки показывает в виде кода....0300., 0301, 0304- и бери бумажку из бардачка и ищи чего это...Понятно, что через некоторое время ты выучишь наизусть...1706- пропадание напряжения в цепи в процессоре
0300- множественные пропуски зажигания...и как там тебе повезет...
Но тётка СКАЖЕТ: Ошибка! Пропуски зажигания первого цилиндра, ошибка- низкий уровень сигнала датчика дроссельной заслонки...
Вот в этом "приход", что не надо лезть в бардачек за бумажкой...тётка вслух объясняет чего там опять случилось...
И лучше не гонялся бы ты за дешевизной...Купи в магазине, где гарантию дадут...Иначе сядешь ты "на измену" за эти паршивые 300-800р экономии...Барахло паяно русскими рукожопами, хорошо если бомжами, из китайских запчастей...Качество изделия "четкое" только на фотках на коробках...
Это тебе не Панасоник, и даже не XingBao....
Откель заню- сам юзаю БК-030....
Добавленно позже.
Чей-то я такой гнойный относительно русского качества? так если идиоты девку с нормальным голосом найти не смогли для озвучки, ты думаешь они руки мыли перед сборкой?
#25
Отправлено 22 июня 2013 - 23:57
Цитата |
mazepa2000 я смотрю, я припозднился...Но все вроде в порядке... |
Всегда бы по делу говорил.
Спасибо,понял.
Slavik
Универсальный режим и не хочу,да почти все держат 7.6 микас.
Вопрос такой,твой говорит эти ошибки,или только самые критические типа температуры и напруги? Вобщем пока на эту\твою модель смотрю,если брать новым.И еще,он поддерживает доп кнопки?Г Понятно,что припаять можно,но если новый,то гарантия и т.д.А у меня калиновский подрулевой есть,там 3кнопки пропадают.Просто,краем уха слышал,что некоторые поддерживают.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 23 июня 2013 - 00:09
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 23 июня 2013 - 22:08
#27
Отправлено 23 июня 2013 - 22:12
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#28
Отправлено 23 июня 2013 - 22:29
#29
Отправлено 24 июня 2013 - 03:32
Цитата |
А других ошибок небыло у меня никогда. |
Аццкий везунчик ты, Славик! так держать!
Добавленно позже.
А этот колхоз к кнопкам, чтобы на подрулевом переключателе "пусто не было"....Не стоит...
Сам БК стоит в панели...Тянуться к нему не приходится...пальцем ткнул и готово...Алгоритм функций в нем "по кругу"...
#30
Отправлено 24 июня 2013 - 08:11
Цитата |
Аццкий везунчик ты, Славик! так держать! |
ага-ага, все дело в профилактике, а не ждать пока что-нить отвалится
кстати вспомнил, недавно экспериментировал. Как известно, инж не сможет завестись если не будет работать всего один датчик - ДПКВ, при любом другом заведется и худо-бедно поедет и куда-нить даже довезет. Так вот, я вынул датчик холостого хода и завел. БК сразу говорит - ошибка № ... - не работает датчик ХХ.
Так что говорит что не работает и сразу определяет что именно.
http://www.multitron.../products/se50/
#31
Отправлено 24 июня 2013 - 11:14
Эт хорошо,что говорит.Разгребу с запами на новый движок,если бу такой не попадется,возму новый,как у Славика.
Тогда в чем он устарел?
Сообщение отредактировал mazepa2000: 24 июня 2013 - 11:15
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#32
Отправлено 24 июня 2013 - 11:28
http://www.multitronics.ru/zaz/
Добавленно позже.
хотя я бы не экспериментировал, а брал проверенный, чтобы у кого-нить уже стоял и работал
#33
Отправлено 24 июня 2013 - 11:42
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 24 июня 2013 - 13:18
кстати...а ты посмотри на БК-030...для ТАЗ-2110 в штатное место...
Да, он пострашнее, чем у Славика...Но весь функционал на месте, и тетка есть...
У меня такой в ТАЗ...Он, кстати о птичках! как раз влезет в одно "очко" центрального мордодуя в "люксе"...Что, кстати, совершенно и определенно БОНУС...
Даже одно "очко" мордодуя на панели желательно сохранить...Летом в харю направлять поток воздуха в жару...
Где посмотреть БК всяких мастей? www.autopasker.ru
http://avtopasker.ru.....?&mode=simple
Сообщение отредактировал tavr125: 24 июня 2013 - 13:45
#35
Отправлено 24 июня 2013 - 13:55
а теперь скажи, труба на центраный воздуходув цельная идет и как ты будешь городить перегородку чтобы БК не обдувало? Проще целиком откинуть эту трубу, заглушив выход в основной.
#36
Отправлено 24 июня 2013 - 14:12
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#37
Отправлено 24 июня 2013 - 14:13
#38
Отправлено 24 июня 2013 - 14:44
Тем более, что БК не обязательно прямо сразу иметь...
#39
Отправлено 24 июня 2013 - 14:47
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#40
Отправлено 24 июня 2013 - 14:50
Цитата |
Да нужен по началу,как раз будет,двигло на улице было пару лет, да и в проводке могу накосячить. Там и попрут ошибки. |
Да ошибок там с гулькин... нос в общем) Две-три которые ты не заметишь по поведению дрыгателя (и то сомневаюсь так как ты человек опытный), все остальное видно сразу почти, если чуток в электрике разбираешься и тестер под рукой езьм. ИМХо все это игрушки. Вот мотортестер это вещь. Но его возить с собой не будешь.... Вот он для диагностики подходит даже очень.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных