и передние через штуцер шланга приходилось прокачивать. А там на барабанчике штуцер прокачки выше вроди? Значит воздух может оставатся.
Добавленно позже
Может сзади скисли тоже
Отправлено 12 апреля 2015 - 19:31
и передние через штуцер шланга приходилось прокачивать. А там на барабанчике штуцер прокачки выше вроди? Значит воздух может оставатся.
Может сзади скисли тоже
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:02
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:45
небудет так тормозов.
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:09
а какой примерно объем по всей машине нужно прогнать?
и, опять же штуцер коляной, шлангом травить?
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:28
виталий, не, сзади не скисли, колодки менял недавно, но штуцеру каюк, как открутить не знаю...
спасибо за мнения.
артем, я бы и рад как в книге, но штуцер на правом не открутить....
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:39
штуцер на заднем правом колесе (тормозном цилиндре) слизан... не откручивается... ввиду этого не представляется возможным по книге, правильно прокачать тормоза...
а ехать нуно..
штуцер коляна... колянОЙ))
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:45
не, сзади не скисли, колодки менял недавно, но штуцеру каюк, как открутить не знаю.пробуй качать со штуцера трубки.
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:49
там плохо, не видно будет воздух выходит или нет
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:50
Приходилось както фольгу затыкивать ,закручивать барабанчик и привязывать к задней стойке, и так ездить пока ненашёл донорскую цапфу (щит куда колодки крепятся)
там плохо, не видно будет воздух выходит или нет
на слух слышно.
Отправлено 13 апреля 2015 - 09:57
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 апреля 2015 - 10:38
Сколько прошли на новых колодках? Им нужно притереться.
Отправлено 13 апреля 2015 - 10:42
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:05
Сообщение отредактировал tavr125: 13 апреля 2015 - 11:06
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:09
Интересно, а почему никто не сказал ничего про ключик-Зубр зажимной. Есть такие зверские.... Там уже пофиг на слизанные грани- там он накидной с зажимающим болтом.....
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:35
Интересно, а почему никто не сказал ничего про ключик-Зубр зажимной.
если штуцер прикипел и спецключ его не берет
потому что такой ключ это ЕДИНСТВЕННОЕ с чем надо подходить к тормозным магистралям.
Это как динамометрический ключ при ремонте ДВС.
Нет ключа, даже нечего думать о ремонте.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:57
Отправлено 13 апреля 2015 - 15:53
Сломал такой ключик, когда откручивал тормозные магистрали. банально не затянул болт на нем. пришлось варить
В следующий раз буду умнее
Сообщение отредактировал Mikael: 13 апреля 2015 - 15:54
Отправлено 14 апреля 2015 - 14:17
Отправлено 14 апреля 2015 - 14:59
Вот! Смотрите с каким набором я подхожу к прокачке тормозов!
Вот это правильно!!
У меня не забалуешь!Попробуй-ка сорвись!
Да легко - на ключе прокачном болтиков нету
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных