Мотор с вертолетом от чего?
#61
Отправлено 09 мая 2013 - 22:31
вот так замутил. молодец, хорошо получилось. красиво и акуратно.
#62
Отправлено 10 мая 2013 - 00:28
Тебе спасибо,я бы более колхозно сделал без твоих фоток.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#63
Отправлено 10 мая 2013 - 01:18
Сообщение отредактировал JUNGLE: 10 мая 2013 - 01:18
#64
Отправлено 04 мая 2015 - 20:32
Ввиду того, что новый Лузеровский радиатор не обладает заявленой теплоотдачей решил установить дополнительно два 120мм компутерных вентюля перед радиатором.
Результат ходовых испытаний: Основной Карлсон не включается, не хватает градусов, за бортом +25, доп вентили вкл. постоянно
#65
Отправлено 05 мая 2015 - 15:14
фотки можно??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#66
Отправлено 05 мая 2015 - 21:07
фотки можно??
Пока нет, но там ни чего умопомрачительного.
Еще прикинул, если прилудить еще два таких же вертюлятора, то родной карлсон можно выкинуть за ненадобностью
#67
Отправлено 05 мая 2015 - 22:18
ХЗ НО ПРИ пдд У МЕНЯ ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ РАЗБИТ. ПОДОБРАЛ от ВАЗА более легкий крутит быстрей. термостат реже срабатывает.Д умаю и движок ывзавский можно подобрать. примерь от восьмерки.
#68
Отправлено 06 мая 2015 - 02:55
Не могет и пять комп.кулеров гнать воздух так же сильно, как нормальный Карлсон .... Еще же и поток воздуха, который после радиатора омывает двигатель и тоже сильно уносит тепло....
Бр...страшные ваши идеи...
#69
Отправлено 06 мая 2015 - 09:55
не, не путай себя. Народ
Путай не путай, а два уже не дают системе разогреться до включения карлсона, за бортом +25
#70
Отправлено 06 мая 2015 - 10:13
Я сейчас именно с таких двух вентиляторов (120 мм) буду делать охлаждающую подставку под ноут (покупные не дают желаемого мной результата), так понимаю если их хватает на машине, то под ноутом точно хватит за глаза.
#71
Отправлено 06 мая 2015 - 10:17
Я сейчас именно с таких двух вентиляторов (120 мм) буду делать охлаждающую подставку под ноут
Ноут будет висеть как на воздушной подушке
#72
Отправлено 06 мая 2015 - 10:55
а что такого страшного в том, чтобы поработал карлсон?!а два уже не дают системе разогреться до включения карлсона, за бортом +25
Ну поурчит- помолчит...Поурчит опять...
А сколько ему молотить- пусть реле решает...
Да и вообще- пусть оно само себе там варится- нафига голову глупостями забивать!
#73
Отправлено 06 мая 2015 - 10:58
Д умаю и движок ывзавский можно подобрать. примерь от восьмерки.На твоей Славуте именно Ваз 2108 и стоял.
#74
Отправлено 06 мая 2015 - 10:58
Или у вас колымага.
ПыСы:
не надо поднимать кал с земли- руки испачкаете...
В машине все и так нормально работает.
И в Таврии- тоже 100%.
#76
Отправлено 06 мая 2015 - 11:50
Так еМПСЗ и ТАЗоход ты чувствуешь как оно ПРИХОД дает! А от того, что там три карлосона оно лучше не потянет на разгон и не поедет ровненько...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных