Замена с японского автопрома
Автор
Гости
, 02 дек 2012 19:18
Сообщений в теме: 29
#21 Гости
Отправлено 03 декабря 2012 - 21:33
да чуть чуть, ну пару миллиметров видать что смешено от центра на шкиву распредвала.
он походу сдвигается чуть, а дальше не идет-роллик натяжной держит наверное
сделаю фото завтра
он походу сдвигается чуть, а дальше не идет-роллик натяжной держит наверное
сделаю фото завтра
#22
Отправлено 03 декабря 2012 - 21:34
От центра это фигня, кто то писал что у него ремень на пару миллиметров вообще не касается шестерни
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
#23
Отправлено 04 декабря 2012 - 12:38
Кто то писАл или на нашем или на хохлядском форуме про такую же беду, выяснилось что кронштейн натяжного ролика был с брачком (ось ролика не параллельно с остальными валами)
#24 Гости
Отправлено 04 декабря 2012 - 18:16
вроде на 2109тазах натяжение ремня регулируется болтом -эксцентриком который вкручивается в ролик, или сам ролик имеет форму эксцентрика, я думал на таврии тоже и крутил болт на 17 держащий ролик, но натяжка не изменилась, понял что пружина единственный натяжитель)
#25
Отправлено 04 декабря 2012 - 18:36
на то книгу и придумали, чтобы небыло такого - я думал так, я думал сяк
#26
Отправлено 04 декабря 2012 - 20:41
Цитата |
на то книгу и придумали, чтобы небыло такого - я думал так, я думал сяк |
Во во, давно уже говорили скачай книгу, там многое описано и с картинками даже.
По сути пружина там для того что бы не претянуть и что бы не недотянуть ремень, фиксируешь его все равно двумя болтами.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
#27
Отправлено 04 декабря 2012 - 22:13
только пружину ещё иногда мерить надо, она растягивается со временем. хотя себе от руки тяну. С пружиной когда натягивал потом стробоскопом баловался, подтянул ремень чуть туже метка поспокойней стала. Когда помпу менял снимали ролик подшипники заменил пружина вытянулась на 0,5 см подогнул до нормы.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#28
Отправлено 05 декабря 2012 - 01:51
2 болта - один для настройки один для крепежа. откручиваешь оба - натягиваешь ремень, затягиваешь верхний, после нижний
#29
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:40
у меня с тойоти короллы 1.6 ( типа такого как у тебя в стиске) 94 зуба имееет все подошло
#30
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:51
zaz11
смотри первую страницу, там мое фото, там и королла есть и селика и карина и хонда селик, год выпуска еще учитываем
смотри первую страницу, там мое фото, там и королла есть и селика и карина и хонда селик, год выпуска еще учитываем
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных