Перейти к содержимому


Масло в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 Гость_lala_*

Гость_lala_*
  • Гости

Отправлено 06 мая 2009 - 14:19

Народ подскажите пожалуйста какой обьем в таврической коробке и какое масло лучше туда заливать,заранее спасибо)



Кто читал эту тему?


#2 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 06 мая 2009 - 15:14

в районе 3 литров. маркировка 80W90 GL4. марка зависит от твоего кошелька.


#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 мая 2009 - 17:07

lala
в мурзилке(книге по ремонту и эксплуатации тарий) написано так:
масло в двиг: 3.45л
масло в коробку: 2.2л
система охлаждения: 7л

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 06 мая 2009 - 20:36

а там вроде на коробке есть клапан и если мне память не изменяет ,когда льешь масло пока из него потечет значит хватит. У меня он есть

#5 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 мая 2009 - 01:37

Какой-такой клапан и где он там расположен?! Первый раз слышу!
У самого течёт масло, низ коробки и лыжа все мокрые. Дном нигде не ударялся, в одно прекрасное утро обнаружил лужу под машиной...

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 07 мая 2009 - 11:11

клапан сверху расположен,сняв запаску его видно(он закрыт типа пыльником)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 данатавр

данатавр

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Самара
  • Имя:Артур
  • Моё авто:дана бел;2101;C-max;Калина-2

Отправлено 07 мая 2009 - 11:29

Этот клапан в самой верхней точке КПП. Он для отвода расширяющихся газов. Кстати, если он забит, то повышенное давление выдавливает масло. Залить масло до его уровня нереально (если только не вливать в сам клапан). Заливать нужно до уровня заливной пробки (сбоку). Если хочется превысить этот уровень (например, масло течёт, а ремонтировать лень-проще доливать), то ставим машину на горке мордой вниз и льём,пока из отверстия не побежит. Я так делал.

#8 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 мая 2009 - 15:37

Так со стороны запаски или в верхней точке КПП? Это же по-моему с разных сторон автомобиля? КПП слева, а запаска справа... Или меня клинит? blush.gif

#9 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 мая 2009 - 16:19

КПП под запаской)

#10 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 07 мая 2009 - 17:33

проще искать трос спидометра)))над ним и есть этот клапан
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#11 данатавр

данатавр

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Самара
  • Имя:Артур
  • Моё авто:дана бел;2101;C-max;Калина-2

Отправлено 07 мая 2009 - 17:40

Клапан сверху, рядом с приводом спидометра, похож на колпачок на соске колеса. Заливное отверстие сбоку, рядом с гранатой. Закрыто пробкой диам. примерно 2см, в центре квадратное отверстие под ключ на 9мм. Обычно скрыто под слоем грязи.

#12 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 мая 2009 - 18:00

Ааа, спс! Да, видел эту фиговину, ещё удивлялся, что енто такое! grin.gif Ну а заливную/сливную пробки я знаю! Только они у меня все в масле, грязь отвалилась grin.gif

#13 данатавр

данатавр

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Самара
  • Имя:Артур
  • Моё авто:дана бел;2101;C-max;Калина-2

Отправлено 07 мая 2009 - 18:19

Так, в догонку, совет. Для заправки масла в коробку нужно найти шланг полметра, толщиной чтоб еле влазил в отв. Важен максимальный внутренний диаметр для густого масла. Особенно зимой (ещё и подогреть бы не мешало). Идеален силиконовый прозрачный шланг, процесс наблюдать. Сверху в шланг втыкаем воронку, нижнюю часть соответственно-в КПП. По окончании процедуры шланг воткнуть обратно в баклажку с маслом, грамм 50 вернётся.

#14 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 07 мая 2009 - 18:22

О! Надо сделать такой девайс! Спасибо! 17.gif

#15 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 15 мая 2009 - 14:40

Клапан называется "сапун" и служит для выравнивания давления в КПП до атмосферного. Часто он забивается грязью (пыль + пары масла), давление внутри КПП при нагревании увеличивается и масло выдавливается через сальники. Профилактика - чистка сапуна. В идеале снять и промыть. Можно просто покрутить и покачать из стороны в сторону колпачок.
Если масло обнаружено на коробке и в лыже, присмотритесь к сальникам полуосей. Обычно, в месте протечки грязь смывается маслом и эти места выглядят неестественно чистыми.

#16 Гость_Andrsen_*

Гость_Andrsen_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 мая 2009 - 22:16

Удобнее заливать через привод спидометра открутить один болтик на 10
Кстати лью полусинтетику GL5 Лукоил проехал на ней 85тыщ
как шумела немного так и шумит 123wink.gif

#17 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 28 мая 2009 - 07:46

Снимая лишний раз привод спидометра, рискуешь уронить пластиковый валик внутрь коробки. Достать его если и можно, то с большим трудом. В основном разобрав кпп. Ладно если он там где-нибудь прихерится понадежней, в стороне от шестерней и подшипников. Иначе, его размолотит в щепки, а они могут попасть в подшипники( особенно страшно в игольчатые). Для заливки масла есть штатное отверстие. Какая проблема?

#18 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 29 мая 2009 - 00:03

Валик этот при наличии ямы можно достать без разбоки КПП.
1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
5. Заливаем масло обратно и т.д.


Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.

#19 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 мая 2009 - 23:45

да что вы придумываете велосипед есть штатное отверстие для заливки оно же уровень масла, конечно неудобно заливать для етого возми обычную примую лейку и приципи кней резиновый шланг, все проблемы.

#20 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 832 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 31 мая 2009 - 18:41

Какой ещё нах клапан и пока из него не потечёт??? rofl.gif
avv52 Вам правильно ответил,что это и для чего.
А для масла есть две пробки,нижняя - сливная и верхняя - заливная. Верхняя она не сверху,а над сливной примерно в середине.
Масло заливается через заливную,пока от туда и не потечёт.
Объём 2,2,можно задуть побольше,короче до течки.

зы:Если сидишь в машине,то КПП слева. Выйдешь и встанешь перед капотом,то запаска справа. 123wink.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных