разьве что на разъемеДык про них и речь веду!
Вопросы по ДВС
#41
Отправлено 17 февраля 2014 - 21:13
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#42
Отправлено 17 февраля 2014 - 23:18
расскажу про провода которые на свечки идут когда были морозы -38 завожу тавру не заводиться вроде схватывает но не заводиться, смотрю провод чуть лопнутый ну я его снял разрезалсмотрю вместо мединого проводника нитка в графите, ппц экономия пошла на всем экономят. А славка со сток проводами завелась после прогрева
#43
Отправлено 18 февраля 2014 - 09:39
вместо мединого проводника нитка в графите, ппц экономия пошла на всем экономят
К экономии это не имеет отношения, провода ВВ должны иметь сопротивление, что бы радио помехи гасить
#44
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:00
не, карб это все-таки... поляна для творчества, даже трамблером искру можно направлять, а в инже нет... Я вот тоже хочу разобраться как это работает, а еще 16 клапанов что это за "оборотистый" двигатель... вот надо наверно такую брать ) хотя 8 клапанов надежнее мне кажется.... А теперь модеры удалят мою лирику так как к теме не относится - я к этому почти привык )
#45
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:57
ставь инж
огонь буде всяко
у меня была 2106 карби в тоже время нива на 1.7i
я тащился, на инже ваще кайфовал
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#46
Отправлено 19 февраля 2014 - 00:17
сопротивление будет и из медной жилы а вот проводимость у графита хуже чем меди. У тебя стоит сопротивление на бегунке. а нормальный производитель ставит сопротивление отдельное возле наконечника
К экономии это не имеет отношения, провода ВВ должны иметь сопротивление, что бы радио помехи гасить
#47
Отправлено 19 февраля 2014 - 08:24
сопротивление будет и из медной жилы а вот проводимость у графита хуже чем меди.
Сопротивление должно быть около 2 кОм!
а нормальный производитель ставит сопротивление отдельное возле наконечника
Нормальный производитель делает распределенное сопротивление. И тут либо нихром, либо графит на "веревочке"
Кстати про графит на "веревочке", уже несколько десятилетий производят электрические грелки на 220В и жопогрейки в авто по данной технологии, вполне надежные девайсы.
#48
Отправлено 24 февраля 2014 - 19:41
Да на кой вам эти жалюзи сдались?Картонку перед радиатором воткните и будет вам счастье.Что бы не вскипеть в пробке перед вентилятором прорежьте дырку и все дела.Были у меня жалюзи на Москвиче. После замены радиатора остался без них.Стало даже удобнее.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#49
Отправлено 16 марта 2014 - 20:26
В общем столкнулся с проблемой....После ремонта ГБЦ и сборке двигатель не заводится.Ремень по меткам,трамблёр тоже...Крутит и ни каких намёков на заводку.Искра есть,свечи новые...Только мне кажется сухие.Какие предположения будут?
#50
Отправлено 16 марта 2014 - 20:31
А бензин то имеется?
#51
Отправлено 16 марта 2014 - 20:46
Так выставлял по мануалу шестерню трамблёра.Зажигание не выставлял,не нашёл метки на шкиве.
#52
Отправлено 16 марта 2014 - 21:02
Так, народ, начните с малого. если машина не подает признаков жизни, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Бензин есть говоришь. Смотри искру теперь.
#53
Отправлено 16 марта 2014 - 22:52
На шкиве коленвала метку не нашёл.Просто поставил трамблёр по центру.Искра есть...
#54
Отправлено 16 марта 2014 - 22:56
дпкв-?
#55
Отправлено 16 марта 2014 - 23:00
дпкв-?
датчик положения коленвала?
#56
Отправлено 16 марта 2014 - 23:03
ну да, просто бенз есть , искра есть,если не по меткам будет колбасить но схватывать, тут или бенз не поступает...
#57
Отправлено 16 марта 2014 - 23:04
Так у меня карбюратор .
#58
Отправлено 16 марта 2014 - 23:08
Ваня,
у тебя, как я понял, все метки точно и бегунок на первый цилиндр, и бензин подаётся, и искара есть?
#59
Отправлено 16 марта 2014 - 23:10
Тогда это барабашка. Либо при сборке ГБЦ ты забыл клапана поставить.
#60
Отправлено 16 марта 2014 - 23:13
та нет. у меня только один раз такая бяка была - смотрел чужую машину (ваз 2105) на трассе. Запчасти не было. Сказал что делать. Потом узнал - ему на СТО именно это и поменяли (он им сказал, что "спец" смотрел. ).
Сообщение отредактировал Val: 16 марта 2014 - 23:14
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных