Перейти к содержимому


Фотка

Установка турбины в МеМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:14

Лучше поставить япошку! Чем жиговский мотор!
Добавленно позже.
Да и не кто не ответил так какая разница между компресором и турбиной??? а наверно от компрессора бензина больше дает карб так да!???

#42 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:55

Нет, суть у них одинаковая, сжать воздух

турбина - работает от выхлопных газов, т.е. раскручивается от них и по валу передаютё на лопасти 2й части где собственно сжимается воздух

компрессор - приводится в движенье от коленвала, и съедает часть мощьности у мотора
user posted image

#43 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 21 сентября 2011 - 00:12

Ну тогда че вы мне парите что нельзя поставить турбину на карб!

#44 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 21 сентября 2011 - 11:19

Становиться все интереснее... grin.gif
Активно слежу за баталиями! и делаю всяческие выводы...

P.S. а какой яп двиг встанет с наименьшими переделкамикреплений и т.д.?

Subaru Team Russia


#45 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 сентября 2011 - 16:49

Цитата (DenveR @ 21.09.2011 - 10:19)
Становиться все интереснее... grin.gif
Активно слежу за баталиями! и делаю всяческие выводы...

P.S. а какой яп двиг встанет с наименьшими переделкамикреплений и т.д.?

К10А от Сузуки...1 литр, 70 л.с. крутится до 6000 оборотов...
Можно К6А...объем 0,66л..3 цилиндра. Турбина. 90л.с. крутится до 10тыс.оборотов.
Добавленно позже.
Забыл добавить. Очень любят масло. Кушать и в трубу выплевывать.
Добавленно позже.
Зато К6А маленький и легкий. Тавра скинет 50 кг веса с ним.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 21 сентября 2011 - 23:55

MORDVIN

а всё дело в том что я бы посмотрел как бы ты с ним "трахался" пытаясь настроить 0096.gif
user posted image

#47 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:54

Цитата (tavr125 @ 21.09.2011 - 15:49)
Цитата (DenveR @ 21.09.2011 - 10:19)
Становиться все интереснее... grin.gif
Активно слежу за баталиями! и делаю всяческие выводы...

P.S.  а какой яп двиг встанет с наименьшими переделкамикреплений и т.д.?

К10А от Сузуки...1 литр, 70 л.с. крутится до 6000 оборотов...
Можно К6А...объем 0,66л..3 цилиндра. Турбина. 90л.с. крутится до 10тыс.оборотов.
Добавленно позже.
Забыл добавить. Очень любят масло. Кушать и в трубу выплевывать.
Добавленно позже.
Зато К6А маленький и легкий. Тавра скинет 50 кг веса с ним.

Вчера весь вечер провел в поисках движка К6А но так и не нашол а задумка то очч понравилась... 123wink.gif

Subaru Team Russia


#48 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 сентября 2011 - 12:15

Да поставте на воздухан вместо крышки , половинку от старого советского пылесоса,не забыв поменять двигатель... grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#49 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 сентября 2011 - 16:14

Цитата (DenveR @ 22.09.2011 - 10:54)

Вчера весь вечер провел в поисках движка К6А но так и не нашол а задумка то очч понравилась... 123wink.gif

Вот. пожалуйста...Как раз турбовый К6А-Т, просто К6А - атмосферник.
http://www.atc-allya.../740008215.html
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#50 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 22 сентября 2011 - 20:09

Цитата (Nitron @ 21.09.2011 - 22:55)
MORDVIN

а всё дело в том что я бы посмотрел как бы ты с ним "трахался" пытаясь настроить 0096.gif

Купи турбину и посмотриш grin.gif secret.gif grin.gif grin.gif

#51 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 22 сентября 2011 - 20:28

эээээм....так скажем...дуть в карб вообще не надо!!!... или не рекомендуется...
в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно..
но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически...
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#52 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:00

А инжа будет подкручивать турбину да если выхлопа мало!???

#53 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 23 сентября 2011 - 19:39

ага, еще регулировать угол наклона лопаток)))
нет, инжектор будет грамотно составлять смесь, в зависимости от условий работы двигателя
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#54 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 23 сентября 2011 - 21:25

А на дизиле нету же инжи как он правильно составит смесь??? И не чего работает и сил дает и не чего не сбивается!

#55 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 24 сентября 2011 - 15:55

там топливная рамка регулирует количество топлива ,подаваемое в цилиндр... как думаю все знают ,у дизеля смесь готовится непосредственно в цилиндре, потому там с наддувом проблем нет
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#56 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 сентября 2011 - 16:17

посмотри характиристики трактора дт75 и все поймеш

#57 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 24 сентября 2011 - 16:21

я итак все понимаю))
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 сентября 2011 - 16:21

Цитата (pyatak @ 22.09.2011 - 19:28)
эээээм....так скажем...дуть в карб вообще не надо!!!... или не рекомендуется...
в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно..
но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически...

А мне кажется, нужно отталкиваться от другого...
Турбина не обязательно должна дуть постоянно, тем более с "низов"...
Пусть она дует с 2500 оборотов...А лучше с 3500 ...или 3300...
А на таких оборотах и выше уже там точности настроек становятся, скорее всего, не очень важны...
Предвижу вопрос: А при переключении передач до 3500 двигло будет медленно раскручиваться? И как оно будет разгоняться?
Сразу и даю ответ...А двигло не БУДЕТ раскручиваться до 3500 при переключении передач!
- Э-э-э...это как? спросит кто-нибудь?...
- А это так! Если раскрутить двигло до 5500 и переключиться на следующую передачу, ты в аккурат попадаешь на обороты 3500 grin.gif Тут главное воткнуть нужную передачу grin.gif
Соответственно, нет падения оборотов и нет выключения турбины grin.gif
...
...
А на первой скорости и без наддувов оно рвет нормально.
Как-то так...

Сообщение отредактировал tavr125: 24 сентября 2011 - 16:24

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 24 сентября 2011 - 16:32

я имел ввиду касаемо отстройки...
при компрессоре условия работы двигателя относительно постоянные.. т.е на ХХ канешн там будет 0.2-0.4, но зато с 1.5 тыщ - уже штатные 0.7.. потому и условия работы карба не существенно отличаются от работы в атмосферном режиме(иными словами - отстороить можно)... но уже опытно доказано, что с карбом до конца нормально отстроить даже компрессор, не говоря уж о турбине нереально..., все равно прийдется ставить инж... ибо он может обеспечить необходимые настройки двигателю на всех режимах работы...

а уж что там с каких оборотов раскручивается, и как грамотно на турбине валить, не попадая в турбояму - эту совсем другой разговор)
Добавленно позже.
ктстати..видимо я все таки чего то не понимаю...причем тут вообще трактор дт-75??)))
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#60 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 сентября 2011 - 16:38

Притом что на тракторе нет инжектора а турбина стоит!




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных