Перейти к содержимому


Фотка

Доработка ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 декабря 2010 - 00:51

так как намедни на шару подвернулся второй двиг появились идейки насчет доработок гбц.для начала. потихоньку мутить че нибудь в гараже,а потом накинуть вместо своей.

так вот,что можно сделать из стандартной гбц,а блок останется стоком скорей всего. какие валы можно поставить,пружинки и клапана,как каналы расточить,все за и против.



Кто читал эту тему?


#2 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:31

Андрей-93
-Вал кроссовый
-голову макс расточить 30х29
-изменить форму камеры сгорания
-заменить тарелки на титан
-клапана т-образники из стока
-пружины жесткий сток либо шрики с бэхи
-шлифануть поверхность и заодно увеличить сж(главное не переборщить,а то будет как у меня беда)
-направляющие сменить и т.д.
Правда к этому списку еще придеться добавить:
-карб(весь перепотрошить и переделать) иначе провалы будут жесткие+жрать будет
-лучше сменить выпуск сразу,а то мощности жрет он...но зато басит как спорт банка,только немного потише
Список можно продолжать и дальше..... 123wink.gif
Зы Лучше доверить операции: расточка,шлифовка и изменение камер опытным людям,а то может нормально и не поехать после этого grin.gif

#3 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:47

В итоге получишь:
Не заводится то на горячую то на холодную
Нет холостого хода
Провалы на каких-нибудь оборотах
Тепловозный расход топлива
Бесконечный ремонт то одного то другого
Море потраченного времени
Кучу испарившихся бабок
Головную боль- нафига я это затеял...
Большую часть запчастей на помойку...

Может лучше сделать из двигла почти идеальный стандартный? Экономичный, надежный, тяговитый?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:56

tavr125
Странно,но из этого списка я получил все с точностью до наоборот grin.gif
В спокойных режимах даже расход упал,причем на больших жиклерах grin.gif
Правда трогаться сложнее будет(если как в списке) на низких оборотах....


#5 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:58

для начала можно каналы пильнуть...сам буду себе делать 27на29
главное - что нашел человека, реализующего шарошки, мне вот вот должны прийти, если все гуд и будет нужно, могу оставить контакты

ну а также подправить форму камеры сгорания
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#6 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:39

Вал кроссовый
=подробней что за вал,кто производитель,индекс?=
-голову макс расточить 30х29
=как и где точить?=
-изменить форму камеры сгорания
=на какую?=
-заменить тарелки на титан
-клапана т-образники из стока
=это как?=
-пружины жесткий сток либо шрики с бэхи
=с какой бэхи,модель двига?=
-шлифануть поверхность и заодно увеличить сж(главное не переборщить,а то будет как у меня беда)
=на сколько чтоб остаться на 92-м?=
-направляющие сменить и т.д.
=на какие,от чего?=
Правда к этому списку еще придеться добавить:
-карб(весь перепотрошить и переделать)
=может сразу лучше солекс спорт 24 на 26 поставить?=

#7 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:56

Андрей-93
=подробней что за вал,кто производитель,индекс?=
я себе брал вал №1,производитель хз кто,кто-то из тюнингаторов grin.gif

=как и где точить?=
Расточка каналов+шлифовка,делают разные люди.Я у DRX все делал

=на какую?=
на наиболее оптимальную,для лучшей продувки и более полного сгорания grin.gif

=это как?=
берется сток клапан и нижняя часть(где тарелка) стачивается немного.что имеем большую пропускную способность клапана,без его замены на более крупный+получается какое-никакое облегчение grin.gif

=с какой бэхи,модель двига?=
уже не помню,но цена была была толи 100,толи 200 зеленых

=на сколько чтоб остаться на 92-м?=
Эт хз,я только на 95-м и степень как я понял,ушла далековато за 10(у меня) sad.gifПравда ниразу не кипел,вентилятор справлялся,даже в пробках в +35 blink.gif

=на какие,от чего?=
этого тоже не знаю,скорее таврийские тюн стояли

=может сразу лучше солекс спорт 24 на 26 поставить?=
можно и нужно,правда с жиклерами все равно придеться немного поиграться,у тебя же не 1.5.А то жрать будет...
Добавленно позже.
Про выпуск не забудь,сильно душит мотор он sad.gifНо правда на низах тянет на нем получше.У меня даж где-то графики родного таврийского выхлопа были в сравнении с сенсовским с 1.4 вроде.Там сразу почти десятка л.с. вроде накинулась grin.gif
Надо найти кстати


Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:51
Битая ссылка на фото удалена модератором!


#8 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:02

Точят голову шарожками,но у них опасность в том,что неловкое движение и привет канал масляный или охлаждающий.Думаю для начала лучше точить дрелью с шлангом надетым на сверло,поверх шланга тряпочку и шкурку на матерчатой основе.
У таврокамеры сгорания такая форма,что она закрывает свечу,вот это часто пытаются подправить
 
d5a3d208a47ft.jpg
 
(Эт гбц Ильи Лавра,честно пионерю его фоты grin.gif
 
Т-образные клапана

направлябщие из бронзы,где и от чего-хз

Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:55
Битые ссылки на фото удалены модератором!

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#9 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:08

Melman
много от р\в зависит. 123wink.gif
Правда поднятие степени увеличивает общую тягу,на низах кататься особенно классно,проверено grin.gif
Зы график выхлопов(а Ксалерс говорил,что у меня их нет и забанил mad.gif )
user posted image

#10 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:11

А теперь нам поясни что за цифры
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#11 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:16

Там же по-русски написано grin.gif
Точеный двиг(обьем указан),вал №1 стоит,если не изменяет память
Слева обороты;Мкр крутящий момент;Ne мощность и выбросы
Все расписано по оборотам,когда,где,чего и сколько drinks.gif

#12 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:17

Мих 92-й желателен просто потому что в городе нет нормального 95-го бензина.точить шарожками ты имеешь ввиду каналы в гбц?
рамиль т.е облегчение клапана и придание ему т-образной формы тупо заключается в фрезеровке лишнего веса,верней толщины?

#13 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:21

Цитата
вал №1 стоит,если не изменяет память

А по моему это какраз тот график с 317 валом,про который говорила вся оргия,типа на сток моторе с этим валом +5л.с
Цитата
точить шарожками ты имеешь ввиду каналы в гбц?

да 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#14 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:24

Андрей-93
Скажу больше,из нашей нефти с одной перегонки получить 92-й невозможно,а 2 раза или больше гонять-работать в убыток
Все делается из 80 у нас,прямо на заводах(и 92-й и 95-й и 98-й)
Ну да,в стачивании,главное не переусердствовать. grin.gif

ЗЫ Если интересно,то бюджет всей головы что я расписал вместе с работами мастера всего почти 16 тыщ.Ты просто сидишь дома и пьешь чай grin.gif Так что мой совет,лучше отдай знающим людям у себя или еще где,хуже не будет 123wink.gif
Добавленно позже.
Melman
это с 1-м валом 123wink.gif
Он является оптыным до сих пор grin.gif
Зы Мих,где увидел сток мотор? Там точеный 123wink.gif

Сообщение отредактировал WCC: 27 декабря 2010 - 20:26


#15 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:36

Забыл сказать что 16 тыщ вместе с покупкой головы,так еще дешевле

#16 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:38

16 тыщ

машина не та grin.gif а если просто вал воткнуть,т-образные клапана с пружинками,и каналы расточить эффект будет заметен?

#17 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:12

Андрей-93
будет,но слабый
я всю голову на сток блок+выпуск+сток карб воткнул,оно поехало очень-очень здорово,но только на 1-й передаче sad.gif так что+карб как минимум
Если уже лезть,так сделать комплексно,а то даю 100% гарантию,вал сменишь,клапана заменишь,расточишь,покатаешься полгода и будет мало.Так что лучше сразу 123wink.gif

Как не та? Я бы сказал наоборот,самое оно,дешево и сердито grin.gif Это не форд,где голая голова расточенная стоит 3500 зеленых sad.gif Вот форд действительно не та sad.gif

#18 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:46

Андрей-93
Я бы сначала просто съездил поговорил с человеком, да и на двиг тот посмотрел... Чай не в Центральную Россию ехать...
Тавровод - это навсегда.

#19 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:58

Цитата (dimos-ka @ 27.12.2010 - 21:46)
Андрей-93
Я бы сначала просто съездил поговорил с человеком, да и на двиг тот посмотрел... Чай не в Центральную Россию ехать...

а есть контакты? или это тот который живет на хоста-мост?

#20 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 28 декабря 2010 - 09:35

Где живет не знаю, работает на СТО в районе Хоста-мост. И мобыла: 8-918-902-45-69 зовут Миша.
Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных