Перейти к содержимому


Фотка

Снимаем КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 02 января 2014 - 07:14

Не много перефразирую...
Лучшее сцепленИе, это то сцепление, которое ни один тавровод ни разу не видел и не щупал...

Лучше гор - могут быть только горы, так должно быть и у тавроводов: лучшие запчасти - только оригинальные, другое дело - в этом надо разбираться...


Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#42 sensej

sensej

    Гость

  • Тавроводы
  • 6 сообщений

Отправлено 14 января 2015 - 15:41

1)откручиваете сливной колпачок, на кпп он чуть ниже заливного, для этого понадобится четырёх гранник на 10,и ёмкость для масла, там литра 3 натечет
2)в то время пока стекает масло снимите кулису, сначала откручиваете хомут на кпп, затем крепление рычага кулисы к кпп там ключи на 14, и 17
Так же лучше открутить кулису полностью дабы не мешала там две гайки на 13
3)открутить крепления лыжи, там с двух сторон по 2 болта на 14, затем откручиваете 4 гайки на самой лыже на 17,
4)поддомкратьте левую сторону, снимите колесо, его и запаску положите под левую дверь, и опустите на них машину
5)возмите брусок, и положите под поддон, поддомкратьте двигатель - только не переусерствуйте
6)открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп
7)открутите гайку ступицы головка на 27 вроде, я просто вечно сбиваю и меняю
8)возмите трос или верёвку обмотайте коробку и при помощи бруска повесьте её на края отверстия капота
9)открутите стартер 2 гайки на 17 или 14
10)открутите болты коробки 4 шт на 17 по контуру кпп
11)пх чуть не забыл, тросик спидометра и нулевая клема с края кпп
12)лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 так, что можно и самому в двоем проще один в яме другой сверху подаёт, за ту самую верёвку
Правый шруз выйдет с коробкой, вытаскивать сразу оба шруза, говорят нельзя, хотя разбирал в первый раз и достал оба, ничего не случилось, но больше не рискую. Времени занимает процесс час-полтора, не спеша с попиванием пива в гараже

#43 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 14 января 2015 - 16:39

 
6)открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп
 
 
12)лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 так, что

 

6)  открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп  --- если на внутреннем шрузе стоит хорошее стопорное кольцо то таким способом вы не выдерните его, а только можете выдернуть трёхшиповик с гранаты с возможным разрывом пылбника

12   )лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 --- вес коробки 25-30 кг я лично взвешивал две коробки, вес двух оказался 55 кг


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных