зачем электрик. тут где то была темка, обсасывали и схемы выкладывали что и как.
Генератор
#441
Отправлено 20 декабря 2014 - 19:40
#442
Отправлено 20 декабря 2014 - 19:58
в каком разделе искать тему? Вообще я в схемах не рублю.. Так, могу пару проводов скрутить, +, -, и это все мои познания..:-)зачем электрик. тут где то была темка, обсасывали и схемы выкладывали что и как.
#443
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:11
у тебя ест клема под возбуждение, но нет под лампу.
у нас отвод от центра звезды есть,а у космича нету.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#444
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:44
Артем прав. На Москвиче нет выхода на лампочку - у них стоит амперметр для контроля заряда.
Если на клемму "шоколадки" - "15" подать внаглую "+" с клеммы "30" (болт с проводом на гену), то при исправном генераторе мотор не заглохнет если снимать клемму с АКБ. Если заглох - новый гена не живой. Если мотор не глохнет, то гена живой и надо колхозить устройство контроля зарядки. Так как в электронике ты не силен, то самое простое прикупить какой-нибудь индикатор со светодиодами, который вставляется в прикуриваткель, и приколхозить его двумя проводами к "+" захигания и массе.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#445
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#446
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:08
Но походу гена дохлый, судя по последнему посту Александра.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#447
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:05
Да не, Роман, я просто нестал проводить эксперименты, тк начинало смеркаться, я решил прорваться домой.. Завтра займусь, спасибо.Да я ему уже все это рассказал, по телефону. И чтоб исключить проблему в возбуждающем проводе, тоже посоветовал кинуть провод с вывода зарядки на шоколад.
Но походу гена дохлый, судя по последнему посту Александра.
Всем кто откликнулся большое спасибо! :-)
ЗЫ респект тому, кто нарядил по-новогоднему сайт! Молодцы.:-)
Сообщение отредактировал mopar: 20 декабря 2014 - 23:07
#448
Отправлено 22 декабря 2014 - 13:05
Провод от "+" гены на шоколадку я соединил с зеленым проводом, тот, что штатно идет на шоколадку. Его надо было отсоединить или нет?
Гене капец?
#450
Отправлено 22 декабря 2014 - 15:33
#451
Отправлено 22 декабря 2014 - 20:20
Его надо было отсоединить или нет?Да, но в принцыпе пох, главное было туда стабильный плюс дать.
Гене капец?Заряд гена не выдает нифига.
Если есть чек, то лучше верни его нах, как я по телефону говорил. Найдешь лучше какой надо, с выводом ноль, как у нас. А с этим лампу хрен подключишь, придется хрень всякую паять, чтоб лампа правильно работала.
Кстати, а что со старым? Может там просто щетки надо сменить, или шоколад поменять? Его ж можно весь проверить и разобрать, прозвонить. А можно генераторщику подогнать, если не охота колупаться в нем.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#452
Отправлено 22 декабря 2014 - 21:53
#453
Отправлено 23 декабря 2014 - 05:31
гудит - два подшипника по 150 руб.
моргает-скорей всего щетки...тож рублей 100
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#454
Отправлено 24 декабря 2014 - 10:22
А через месяц-два снова разбирать из-за обмотки или еще чего-нибудь?:-) Не мой метод. Вчера купил нормального гену, договорился, что старый сдам обратно..да не тот)))
гудит - два подшипника по 150 руб.
моргает-скорей всего щетки...тож рублей 100
#455
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:27
#456
Отправлено 11 марта 2018 - 23:07
В РЭ указан генератор 97.3701.Фактически устанавливается 372.3701 от ТАЗов.Подшипники в нём 180201 и 180302.РН Я112В или 361.3702
Аналог им раритетный Г222
Сообщение отредактировал Gogi: 12 марта 2018 - 20:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#457
Отправлено 11 февраля 2019 - 22:58
С увеличением оборотов снижается напряжение б/сети.
Кто догадается? Я уже нашёл.
При свежезаряженном 13.7 на ХХ ,при 2900 падает до 13.4
И через час езды(ок70км) при тех же 2900 12.7.На ХХ 13.2
Сообщение отредактировал Gogi: 11 февраля 2019 - 23:17
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#458
Отправлено 14 мая 2019 - 10:15
Камрады, я в генах не шарю, это какой у меня стоит?
А то мой походу приболел. Вчера появился под капотом гул как у троллейбуса на разгоне, сегодня пропал заряд и пока доехал до работы высадился весь акум
Смотреть что там с ним времени еще не было, но как оказалось у Таврий уйма разных генераторов стояло.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#459
Отправлено 14 мая 2019 - 12:39
По креплению стандартный Таврический генератор. Были ранние версии с генератором от ВАЗ 2107, но там нижний кронштейн и верхняя планка другие, если их найти , то можно ВАЗоский генератор поставить.
#460
Отправлено 14 мая 2019 - 13:55
Камрады, я в генах не шарю,
Судя по тому, что реле зарядки я не вижу (шоколадку) - у тебя не ВАЗ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных