Тюнинг карба
#61
Отправлено 25 сентября 2010 - 18:00
#62
Отправлено 25 сентября 2010 - 18:04
Ты пытаешься прошивку сменить, а это файл НАСТРОЕК!
#63 Гость_Primus_*
Отправлено 25 сентября 2010 - 19:36
Нажимаешь кнопку "загрузить", выбираешь кривые, потом нажимаешь кнопку "параметры", включаешь зажигание (но не заводишь двигатель), выбираешь нужный ком-порт, нажимаешь "Он", когда пойдет соединение и высветится окошко, что, мол, ты такой-сякой, пользуешься некоммерческой версией, молча соглашаешься и нажимаешь кнопку "записать кривые в ПИК"
#64
Отправлено 25 сентября 2010 - 19:43
#65 Гость_Primus_*
Отправлено 25 сентября 2010 - 20:06
Пожалуста, пользуйся на здоровье!!
Чесно сказать - не знаю. У меня родная, я по ЖПС проверял - на скорости 110 по спидометру ЖПС показывает 105.
Расход, расход меряй. Думаю, тут народ ждет-недождется
#66
Отправлено 25 сентября 2010 - 20:08
#67 Гость_Primus_*
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:17
Ну и??
#68
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:00
#69
Отправлено 30 сентября 2010 - 08:28
#70 Гость_Primus_*
Отправлено 02 октября 2010 - 15:54
Таким образом, вышеупомянутый тов. Мак Сим получает 101-й СПИРТ абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть на халяву.
#71
Отправлено 02 октября 2010 - 16:32
#72
Отправлено 02 октября 2010 - 16:46
Цитата (ярослав1986 @ 2.10.2010 - 16:32) |
ВЕЗЁТ же некоторым, хоть бы раз что нибудь на халяву досталось. теперь про расход один раз сожрало 9 газ в пол трасса 130 140 лес город. теперь в смешанном режиме 7 город до 3500 оборотов трасса до 110 км |
Есть к чему стремится с расходом,а так слегка многовато
#73
Отправлено 02 октября 2010 - 17:10
#74
Отправлено 02 октября 2010 - 19:36
ну а я ничего и не говорю
просто можно еще уменьшить
#75
Отправлено 02 октября 2010 - 20:05
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#76 Гость_Primus_*
Отправлено 02 октября 2010 - 20:06
#77
Отправлено 02 октября 2010 - 20:09
Цитата (Primus @ 2.10.2010 - 20:06) |
Ярослав, жиклеры какие стоят в первой и во второй? Есть в Солексе такая вещь, как мембрана экономайзера мощностных режимов, так вот, если она пробита, то через нее разряжением (а разряжение там нехилое) высасывает топливо. Посмотри мембрану, при необходимости поменяй. |
если б высасывало,был бы скорее всего жесткий перелив,не такой расход как у него а больше
+ бывают траблы с запуском на горячую и т.д.
Сообщение отредактировал WCC: 02 октября 2010 - 20:10
#78
Отправлено 02 октября 2010 - 20:55
Мелман, ну как на ходу отразилась, на динамику, тягу, зажигание не двигал? я назад не поменяю, вчера еду, на 5 и сбросил скорость до 40, чуть газ нажал и вытягивает, без дёрганий и детонации, я был удивлён, с 50 вообще нормально.
мембрану недавно глядел там всё норм.
ещё если еду и газ не доканца впол там чуть чуть остаётся, то как будто тормозит, а если до конца в пол то ускоряется прям резко заметно. да зазор в заслонке 2 камеры убрал.
Сообщение отредактировал ярослав1986: 02 октября 2010 - 20:57
#79
Отправлено 02 октября 2010 - 21:45
Цитата |
Мелман, ну как на ходу отразилась, на динамику, тягу, зажигание не двигал |
Я провожу независимую экспертизу СПИРТа План таков:
Поставил СПИРТ-покатался 100км
Поменял прошивку МПСЗ на новую-еще 100км
Увеличил УОЗ в прошивке МПСЗ-100км
Отрегулировал карб-100км
думаю результаты должны быть
Первое что заметил сейчас-при 40 градусах еду как обычно,т.е кручу до 2500 и двиг не трусит как раньше,обороты ровнее держит.Пробег со СПИРТом пока что километров 5-7
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#80 Гость_Primus_*
Отправлено 02 октября 2010 - 23:27
Стандартные жиклеры для 81-го Солекса вроде 95/165 и 100/145.
Поставь воздушный в первую 165 а во вторую 145. Еще пол-литры съекономишь.
Melman
Я бы сделал сдедующим образом:
Поставил СПИРТ-покатался 100км
Снял СПИРТ. Поменял прошивку МПСЗ на новую-еще 100км
Поставил СПИРТ. 100 км.
Снял СПИРТ. Увеличил УОЗ в прошивке МПСЗ-100км
Поставил СПИРТ. 100 км.
Отрегулировал карб-100км
У меня были случаи, когда народ даже топливо сливал из бака. Все. Через датчик уровня. Слили все. Залили четко 10 литров. Проехали N-ное число км. Слили остаток. Посчитали. Поставили СПИРТ. Слили все топливо. Залили снова 10 литров. Снова проехали эн-ное количество км. Слили все топливо, посчитали. И оказалось со СПИРТом расход на Таврии почти на пол-литра меньше при 3 человеках в салоне.
А некоторые ЖПС мучают, ускорение замеряют до и после. Но пока еще никто не вернул, и это я считаю наилучшим доказательством, что СПИРТ работает
Сообщение отредактировал Primus: 02 октября 2010 - 23:44
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных