Перейти к содержимому


Тюнинг карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#41 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:13

ещё на горячую лучше заводиться, быстрее.

#42 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 17 сентября 2010 - 23:45

ярослав1986

Позволь напомнить, что после установки СПИРТа нужно сделать следующее:

1. Увеличить УОЗ. Для этого, если стоять со стороны запаски, нужно повернуть трамблер к себе, то есть навстречу движению разносчика. Одно деление на трамблере - 4 градуса. В идеале нужно добиться того, чтобы на скорости 60 км час при движении на четвертой передаче и тапке в пол было слышно примерно полторы-две секунды детонацию, и затем она пропадала. Таким образом мы выходим на наиболее оптимальный режим с точки зрения мощности и экономии. Если увеличили немного УОЗ и детонации при тапке нет, увеличиваем еще немного. Если есть постоянная - уменьшаем. Некоторым удается увеличить почти на 8 град до возникновения детонации, а это значит, что примерно 8% мощности до установки СПИРТа были потеряны.

Примечания для скептиков: я знаю, что Вы возразите grin.gif Так вот, простым увеличением УОЗ без установки СПИРТа мы получим детонацию. Проверено неоднократно.

Смысл этой операции - так как у нас теперь топливо более полно сгорает, следовательно, можно увеличить УОЗ на несколько градусов. Детонации при этом нет, потому что основной причиной ее возникновения есть а) бедная смесь, и б) капли топлива, которые дают взрывную волну. Ну а у нас по-идее этих самых капель и быть не должно, потому что наша гомогенная смесь еще дополнительно и испаряется быстрее в коллекторе.

2. После увеличения УОЗ у нас вырастут холостые, которые надо уменьшить винтом количества (большой черный пластмассовый).

Ну и надо привыкнуть ездить со СПИРТом. Неоднократно было замечено, что езда на СПИРТе и обычном диффузоре отличается. На обычном мы при разгоне давим тапку, скажем, на одну треть, а потом задерживаем в таком положении. Со СПИРТом я поступаю следующим образом: Сначала давлю как обычно, а затем немного ногу приподнимаю. Машина при этом разгоняется резвее, чем если просто нажать и держать. Кроме того, такой операцией мы выключаем работу ускорительного насоса, который, если нажать и держать, льет примерно около 3-4 секунд.

Второй момент в исследовании поведения машины. Езда на холодную. Я выхожу утром, завожу с подсосом, прогреваю так около минуты, а затем убираю подсос до стабильных оборотов где-то около 900 об/мин, и спокойно еду на холодную, потому что топливо у нас гомогенное, нам не надо уже ждать, когда нагреется коллектор и топливо начнет испаряться.

Третий момент. По ощущениям всех, поставивших СПИРТ, при езде на трассе на тапку приходится давить меньше. Это называется "механическая память", когда нога помнит, как надо давить. У меня с непривычки поначалу даже нога затекала - давишь как обычно, а машина идет не 90, а 100 км/час. Приходилось попускать. Сейчас привык уже grin.gif

Ну и расход само собой надо бы проверить ...

ЗЫ извините за плохой русский 123wink.gif

#43 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 18 сентября 2010 - 01:13

ЗАЖИГАНИЕ специально не ставил, чтобы посмотреть на изменения, у меня мпсз убавлю или прибавлю как там правильно октан корректором у меня стоит -2

#44 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 сентября 2010 - 03:47

Цитата (Primus @ 17.09.2010 - 22:45)

ЗЫ извините за плохой русский 123wink.gif

Не говори глупости grin.gif grin.gif grin.gif

Как бы не ссорились там, наверху, все равно три народа, белорусский, русский и украинский, остаются братскими. grin.gif grin.gif grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#45 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 18 сентября 2010 - 15:21

tavr125

А то (с) - Масляков grin.gif

У меня, например, отец русский, с Тамбовской области, при СССР служил в КГБ, дослужился до майора, в начале карьеры попал на Украину, женился на украинке. Поэтому я ... хм .... полукровка rofl.gif

Но это все не мешает мне считать себя щырым (ярым) хохлом.

Сообщение отредактировал Primus: 18 сентября 2010 - 15:22


#46 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:32


Melman

Докладываю: посылка RB490160769UA 21.09.2010 в 06:35 передана таможне.

Отследить ее можно здесь

Ждем-с, пока таможня даст "добро" (с)

ярослав1986

Хорошо бы уже послушать начальника транспортного цеха (с)


#47 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:39

Цитата
Докладываю: посылка RB490160769UA 21.09.2010 в 06:35 передана таможне.

Отследить ее можно здесь

123wink.gif Ага,я видел,таможенники наверно думают что это за контрабанда grin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#48 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 24 сентября 2010 - 02:40

БЛИН парни сейчас с карбом проблдмы постоянные подёргивания а мож зажигание как сделаю так сразу напишу и рабораю дофига сейчас.

#49 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 24 сентября 2010 - 07:58

Цитата
У меня, например, отец русский, с Тамбовской области, при СССР служил в КГБ, дослужился до майора, в начале карьеры попал на Украину, женился на украинке. Поэтому я ... хм .... полукровка rofl.gif

Но это все не мешает мне считать себя щырым (ярым) хохлом.

Я знаю когда отец бурят, мать украинка а дети русские.
Как выгодно так и пишут, а в древние времена наверное все писались египтянами...

#50 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:11

ярослав1986

Подергивания от забитой переходной или неправильно установленного зажигания. СПИРТы вступают в работу с 2500 оборотов, так что на подергивания они не влияют.


#51 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:14

подёргивания постоянно даже если тапка в пол, сегодня к карбюраторщику поеду, что он скажет первый раз за всё время, до этого чистил крышку трамблёра и снимал вв провода, мож чё с ними а мож коммутатор или бегунок вообщем надо смотреть.

#52 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:35

ярослав1986

У меня была похожая проблема, правда, симптомы были куда хуже. Описание и таблэтка здесь


#53 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:05

ТАК ЧТО В ПРОВОдах может быть дело?

#54 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2010 - 21:32

ярослав1986

Скорее всего у меня что-то под жиклер попало. Хотя кто его знает, поменял все, благо, у нас проблем с таврическими запчастями нет.

ЗЫ кому над чего - могу подсобить. Есть выход на человека, который в Запорожье на авторынке торгует.

#55 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:51

Primus
Исполнил - столько слов о проблеме, которая вроде как решилась заменой ВВ проводов, а тут про соринку в жиклере rofl.gif
Тавровод - это навсегда.

#56 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 25 сентября 2010 - 11:18

спирт работает октан корректор был -2, поставил ноль детонации нет. а раньше была. только при тапке в полна 60 км немного.

#57 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 сентября 2010 - 15:52

ярослав1986

Вот это нормальная установка зажигания. Теперь считай расход.

ЗЫ появились новый кривые от Славика. Езжу на них почти 2 недели, впечатления только положительные. Со скорости 60 км/час гораздо быстрее разгоняется. Взять можно здесь

Сообщение отредактировал Primus: 08 октября 2010 - 20:30


#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:41


А чет Майкрософт пишет, что это известный небезопасный узел...

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:53

Primus

Может Слава как раз пишет новую кривую под СПИРТы, то мне никак не маякует, что готов мой МПСЗ....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#60 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 25 сентября 2010 - 17:31

а как эти кривые разорхивировать и записать в мпсз?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных