Тюнинг карба
#41
Отправлено 17 сентября 2010 - 15:13
#42 Гость_Primus_*
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:45
Позволь напомнить, что после установки СПИРТа нужно сделать следующее:
1. Увеличить УОЗ. Для этого, если стоять со стороны запаски, нужно повернуть трамблер к себе, то есть навстречу движению разносчика. Одно деление на трамблере - 4 градуса. В идеале нужно добиться того, чтобы на скорости 60 км час при движении на четвертой передаче и тапке в пол было слышно примерно полторы-две секунды детонацию, и затем она пропадала. Таким образом мы выходим на наиболее оптимальный режим с точки зрения мощности и экономии. Если увеличили немного УОЗ и детонации при тапке нет, увеличиваем еще немного. Если есть постоянная - уменьшаем. Некоторым удается увеличить почти на 8 град до возникновения детонации, а это значит, что примерно 8% мощности до установки СПИРТа были потеряны.
Примечания для скептиков: я знаю, что Вы возразите Так вот, простым увеличением УОЗ без установки СПИРТа мы получим детонацию. Проверено неоднократно.
Смысл этой операции - так как у нас теперь топливо более полно сгорает, следовательно, можно увеличить УОЗ на несколько градусов. Детонации при этом нет, потому что основной причиной ее возникновения есть а) бедная смесь, и б) капли топлива, которые дают взрывную волну. Ну а у нас по-идее этих самых капель и быть не должно, потому что наша гомогенная смесь еще дополнительно и испаряется быстрее в коллекторе.
2. После увеличения УОЗ у нас вырастут холостые, которые надо уменьшить винтом количества (большой черный пластмассовый).
Ну и надо привыкнуть ездить со СПИРТом. Неоднократно было замечено, что езда на СПИРТе и обычном диффузоре отличается. На обычном мы при разгоне давим тапку, скажем, на одну треть, а потом задерживаем в таком положении. Со СПИРТом я поступаю следующим образом: Сначала давлю как обычно, а затем немного ногу приподнимаю. Машина при этом разгоняется резвее, чем если просто нажать и держать. Кроме того, такой операцией мы выключаем работу ускорительного насоса, который, если нажать и держать, льет примерно около 3-4 секунд.
Второй момент в исследовании поведения машины. Езда на холодную. Я выхожу утром, завожу с подсосом, прогреваю так около минуты, а затем убираю подсос до стабильных оборотов где-то около 900 об/мин, и спокойно еду на холодную, потому что топливо у нас гомогенное, нам не надо уже ждать, когда нагреется коллектор и топливо начнет испаряться.
Третий момент. По ощущениям всех, поставивших СПИРТ, при езде на трассе на тапку приходится давить меньше. Это называется "механическая память", когда нога помнит, как надо давить. У меня с непривычки поначалу даже нога затекала - давишь как обычно, а машина идет не 90, а 100 км/час. Приходилось попускать. Сейчас привык уже
Ну и расход само собой надо бы проверить ...
ЗЫ извините за плохой русский
#43
Отправлено 18 сентября 2010 - 01:13
#44
Отправлено 18 сентября 2010 - 03:47
Цитата (Primus @ 17.09.2010 - 22:45) |
ЗЫ извините за плохой русский |
Не говори глупости
Как бы не ссорились там, наверху, все равно три народа, белорусский, русский и украинский, остаются братскими.
#45 Гость_Primus_*
Отправлено 18 сентября 2010 - 15:21
А то (с) - Масляков
У меня, например, отец русский, с Тамбовской области, при СССР служил в КГБ, дослужился до майора, в начале карьеры попал на Украину, женился на украинке. Поэтому я ... хм .... полукровка
Но это все не мешает мне считать себя щырым (ярым) хохлом.
Сообщение отредактировал Primus: 18 сентября 2010 - 15:22
#47
Отправлено 23 сентября 2010 - 20:39
Цитата |
Докладываю: посылка RB490160769UA 21.09.2010 в 06:35 передана таможне. Отследить ее можно здесь |
Ага,я видел,таможенники наверно думают что это за контрабанда
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#48
Отправлено 24 сентября 2010 - 02:40
#49
Отправлено 24 сентября 2010 - 07:58
Цитата |
У меня, например, отец русский, с Тамбовской области, при СССР служил в КГБ, дослужился до майора, в начале карьеры попал на Украину, женился на украинке. Поэтому я ... хм .... полукровка rofl.gif Но это все не мешает мне считать себя щырым (ярым) хохлом. |
Я знаю когда отец бурят, мать украинка а дети русские.
Как выгодно так и пишут, а в древние времена наверное все писались египтянами...
#50 Гость_Primus_*
Отправлено 24 сентября 2010 - 08:11
Подергивания от забитой переходной или неправильно установленного зажигания. СПИРТы вступают в работу с 2500 оборотов, так что на подергивания они не влияют.
#51
Отправлено 24 сентября 2010 - 08:14
#53
Отправлено 24 сентября 2010 - 18:05
#54 Гость_Primus_*
Отправлено 24 сентября 2010 - 21:32
Скорее всего у меня что-то под жиклер попало. Хотя кто его знает, поменял все, благо, у нас проблем с таврическими запчастями нет.
ЗЫ кому над чего - могу подсобить. Есть выход на человека, который в Запорожье на авторынке торгует.
#55
Отправлено 25 сентября 2010 - 00:51
Исполнил - столько слов о проблеме, которая вроде как решилась заменой ВВ проводов, а тут про соринку в жиклере
#56
Отправлено 25 сентября 2010 - 11:18
#57 Гость_Primus_*
Отправлено 25 сентября 2010 - 15:52
Вот это нормальная установка зажигания. Теперь считай расход.
ЗЫ появились новый кривые от Славика. Езжу на них почти 2 недели, впечатления только положительные. Со скорости 60 км/час гораздо быстрее разгоняется. Взять можно здесь
Сообщение отредактировал Primus: 08 октября 2010 - 20:30
#58
Отправлено 25 сентября 2010 - 16:41
А чет Майкрософт пишет, что это известный небезопасный узел...
#59
Отправлено 25 сентября 2010 - 16:53
Может Слава как раз пишет новую кривую под СПИРТы, то мне никак не маякует, что готов мой МПСЗ....
#60
Отправлено 25 сентября 2010 - 17:31
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных