Тюнинг карба
#1 Гость_Alte Kampfer_*
#2
Отправлено 14 февраля 2009 - 12:11
Спасибо за сноску. По своему опыту могу подтвердить, что смывка лаковых отложений в каналах карбюратора эффективней всего удаляется ацетоном и нитро-растворителями, что вода попадает на мембраны и, замерзая зимой, рвет их, что, загрязняясь, ось заслонки вторичной камеры заедает и т.д ит.п. Лично для меня большую ценность представляют таблицы, приведенные в начале. Статья добротная, основанная на опыте не одного автомастера.
#4
Отправлено 04 апреля 2010 - 23:45
#5
Отправлено 07 апреля 2010 - 22:28
Как известно, для улучшения наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах необходимо максимально уменьшить сопротивление впускного тракта. Или, другими словами, избавить воздушный поток от завихрений. Это достигается скруглением граней и углов и приданием поверхностям аэродинамических профилей. [attachmentid=608]
На рисунке схематично показан малый диффузор. Красным показаны места обработки.
Итак, нужно убрать:
1 - круглые площадки.
2 - угловой выступ.
3 - облой, то есть брак. Это след стыковки двух половинок форм для литья. Надфилем его!
4 - угол, а должен быть плавный переход. Скруглить.
Красная стрелка - от "было" к "стало". Стенкам цилиндра диффузора и плечам, которые его держат, нужно придать профиль крыла самолета. Причем у плечей должен получиться симметричный профиль "крыла", а вот геометрию стенок цилиндра диффузора менять не стоит. Верхняя кромка цилиндра скругляется с сохранением основного профиля, а нижняя заостряется. Внутреннюю поверхность цилиндра нужно лишь освободить от облоя и отполировать, не более того.
Вся обработка ведется надфилем, потом шкуркой, потом еще более мелкой, и наконец, нулевкой. Далее все полируется мягким кругом на дрели.
Изнутри цилиндр обрабатывается полукруглым надфилем и затем веревкой с пастой гои.
Кстати, вынимать диффузор надо только за плечи, обернув губки плоскогубцев изолентой. В тиски зажимать акуратно, только за края-пластины плечей, обернув губки картоном.
Как всегда, не забудьте об общей перенастройке карбюратора под новые диффузоры.
Результаты ... Пока проверено, что даже просто обточенные таким образом и не отполированные диффузоры дают на не отрегулированной как следует Таврии увеличение максимальной скорости на 10 км/ч. Соответственно улучшается и разгон (ради чего все затевалось-то)это довольно большая работа. [attachmentid=610] [attachmentid=611] [attachmentid=612] [attachmentid=613]
Сообщение отредактировал MORDVIN: 07 апреля 2010 - 23:04
#6
Отправлено 08 апреля 2010 - 07:00
#7 Гость_Primus_*
Отправлено 31 августа 2010 - 23:28
Предлагаю Вашему вниманию УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси. В отличии от уже известного Российского УПГС мой девайс сделан на основе стандартного малого диффузора карбюратора.
К сожалению, моя тема о применении УПГС на сайте www.tavria.org.ua временно недоступна (впрочем, как и сам сайт по непонятной причине), всю информацию можно почерпнуть с моего сайта www.spirt.ucoz.ua. Там же в разделе СПИРТ-Отзывы можно почитать отзывы уже поставивших УПГС. После каждого отзыва указана ссылка на первоисточник, по которому можно проверить правдивость информации.
На данный момент внедрено больше 100 устройств на различные виды автомобилей - Таврий с объемом 1100 - 1200 см3, классик, девяток, девяносто-девятых с объемами от 1200 до 1600 см3. В наличии есть УПГС на карбюраторы Солекс, Озон и Вебер.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Убедительная просьба - ознакомтесь, пожалуста, с разделами "ЧаВо" и "СПИРТ-Отзывы". Я не вступаю в любые дискуссии на тему "это очередной развод на деньги". У меня есть месяц манибэка - любой человек, купивший УПГС, в случае неудовлетворенности результатами может в течении 30 дней вернуть девайс обратно, и получить взамен свои деньги. На сегодняшний момент продано больше 100 штук, получены только положительные отзывы, возвратов по манибэку не было.
Поэтому я не вступаю в спор на тему "оно не работает, это развод" и тому подобное. С другой стороны буду рад любому общению по теме.
#8
Отправлено 01 сентября 2010 - 08:27
#9
Отправлено 01 сентября 2010 - 12:47
Нормальный карб решит все проблемы ИМХО
#10
Отправлено 01 сентября 2010 - 12:50
#11
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:14
#12
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:23
Цитата |
и скоко сей девайс стоит? |
на сайте написано что цена 1го дифузора 700р,2х-1200руб,это уже с учетом пересылки
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:46
#14
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:52
#15
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:42
Цитата (dimos-ka @ 1.09.2010 - 15:14) |
Так эта хрень не исправит проблемы хренового карба! А в нормальном карбе, думаю, эта хрень только положительных качеств добавит. |
На норм карбах такие хрени нах не нужны
Да и если так сравнивать цену нового Солекса с этими хернюшками(имеются ввиду сложить сумму),то проще еще добавить пару тыщ и взять Вебера 32 DGAV прям со штатов и ни какие приблуды не нужны
#16
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:56
Кстати, а расскажи про Вебер поподробнее!
#17
Отправлено 01 сентября 2010 - 17:37
Цитата (dimos-ka @ 1.09.2010 - 16:56) |
Нормальный карб и Солекс уже разные вещи По крайней мере, те Солексы, что у нас производят Кстати, а расскажи про Вебер поподробнее! |
Я в курсе что наш Солекс-это просто карб и ничего более
Ну а че про Вебер,уже только от названия должно быть ясно,как будет работать авто и как оно будет "лететь" после Солекса
#18
Отправлено 01 сентября 2010 - 18:10
Цитата (WCC @ 1.09.2010 - 16:37) |
Ну а че про Вебер,уже только от названия должно быть ясно,как будет работать авто и как оно будет "лететь" после Солекса |
Про Вебер 32 DGAV ничего не скажу, не знаю такого, но! Однокамерный Вебер отличается большей экономичностью (по сравнению с Солексом) при меньшей приемистости (у меня такой на Фиат Уно 45 стоял). Те, кто хочет динамики, заменяют Вебер на Солекс, кто хочет экономичности- оставляют Вебер. (На других моделях Фиат Уно устанавливались Солексы- прёт мощнее, но прожорливее).
Так что не всё золото, что блестит!
Ну а поводу рекламируемого девайса... Эффект, в теории, должен быть. Но за 1200 грн можно отшлифовать-отполировать внутри весь карб, весь его эксклюзивно перебрать и перенастроить или купить нормальный буржуйский. А ещё денег останется, чтобы "обмыть" сделку
#19 Гость_Primus_*
Отправлено 01 сентября 2010 - 18:57
Рад, что Вам есть что обсудить. Чесно-чесно
Точно такие же мысли были поначалу у всех. То есть что для нормально настроенного карба такая приблуда не нужна вовсе, что развод на деньги и прочее прочее. Здесь небольшая поправка - перед тем, как предлагать кому-либо свой СПИРТ ака УПГС, сам отъездил на нем 15 тыс, отъездил коллега по работе (у него тоже Таврия). Потом мы поставили на классику, получили положительный результат. Ну а потом уже начали предлагать другим.
Скажу честно, эти другие, точно так же, как и Вы, отнеслись с недоверием. После чего я стал давать месяц манибэка (возврата денег). И только после этого начали покупать. Не поверите, но люди, купившие в первую камеру, затем покупали во вторую, а некоторые покупали своим друзьям/знакомым, что являлось для меня лучшей рекламой.
А приход от девайса реально есть. У меня Таврия с объемом 1200 см3, 2 года я ездил по выходным с города, где работаю и снимаю квартиру, домой, 250 км в оба конца. И расход у меня по трассе при загрузке водитель+пассажир+немного вещей был как часы - 5.7-6 литров при скорости 110 км час и иногда при обгонах до 130. После установки СПИРТа я проездил еще год, расход при тех же условия снизился до 5.2-5.3 литры. И только после установки МПСЗ расход на трассе четко 5-5.1 литра. У сотрудника Ставридка с объемом 1.1, у него на трассе 4.6 литры (тоже СПИРТ+МПСЗ).
То есть экономия на трассе более 10%. При этом чувствуется, что мощность возросла (если можно так сказать, ведь она постоянна) - на горку, там где раньше держал 110 на пятой, и в конце подъема скорость падала до 80, после установки СПИРТа можно ехать 90 на пятой, и при нажатии на газ машина еще и ускоряется. Кроме этого, можно разкручивать двигатель сильнее без рева, то есть если я раньше крутил на червертой до 3500 оборотов, а потом не выдерживал рева двигателя и переключался на пятую, то сейчас можно крутить до 4500 спокойно.
Жалко, что не работает наш украинский таврический сайт. Там порядка 30 страниц описания, от начала продаж, отзывы поставивших, по сегодняшнее время.
Еще одно - было замечено, что чем больше объем двигателя, тем больше экономия. Хотя она в принципе на трассе колебается в пределах 10-13%. Но если у меня с объемом 1200 экономия составила порядка 700 мл, то уже на классике или на зубиле с объемом 1500-1600 экономия больше полутора литров. Народ очень удивляется, когда на шестерке объемом 1500 см3 расход на трассе падает с 7.4 до 6 литров при тех же условиях езды, как и раньше.
Теперь цены. В гривнах 1 штука стоит 130 грн (порядка 16 долларов), 2 штуки стоят 250 грн (порядка 31 долларов). В российских ру$#%х с учетом доставки в Россию стоимость 700 и 1200 руб. соответственно. Пока в Россию отправил только 2 штуки, обе дошли успешно.
Сообщение отредактировал Primus: 01 сентября 2010 - 19:01
#20
Отправлено 01 сентября 2010 - 22:53
Цитата (CEMEH @ 1.09.2010 - 18:10) | ||
Про Вебер 32 DGAV ничего не скажу, не знаю такого, но! Однокамерный Вебер отличается большей экономичностью (по сравнению с Солексом) при меньшей приемистости (у меня такой на Фиат Уно 45 стоял). Те, кто хочет динамики, заменяют Вебер на Солекс, кто хочет экономичности- оставляют Вебер. (На других моделях Фиат Уно устанавливались Солексы- прёт мощнее, но прожорливее). Так что не всё золото, что блестит! Ну а поводу рекламируемого девайса... Эффект, в теории, должен быть. Но за 1200 грн можно отшлифовать-отполировать внутри весь карб, весь его эксклюзивно перебрать и перенастроить или купить нормальный буржуйский. А ещё денег останется, чтобы "обмыть" сделку |
Это современный 2-х камерный Вебер,с заслонками даж побольше чем у нас сейчас.После установки и настройки под конкретный двиг,люди просто счастливы,и авто на самом деле поехало и проблем нету
ЗЫ есть такой же еще с автоподсосом
Добавленно в: [mergetime]1283367310[/mergetime]
Цитата (Primus @ 1.09.2010 - 18:57) |
Привет всем! Рад, что Вам есть что обсудить. Чесно-чесно Точно такие же мысли были поначалу у всех. То есть что для нормально настроенного карба такая приблуда не нужна вовсе, что развод на деньги и прочее прочее. Здесь небольшая поправка - перед тем, как предлагать кому-либо свой СПИРТ ака УПГС, сам отъездил на нем 15 тыс, отъездил коллега по работе (у него тоже Таврия). Потом мы поставили на классику, получили положительный результат. Ну а потом уже начали предлагать другим. Скажу честно, эти другие, точно так же, как и Вы, отнеслись с недоверием. После чего я стал давать месяц манибэка (возврата денег). И только после этого начали покупать. Не поверите, но люди, купившие в первую камеру, затем покупали во вторую, а некоторые покупали своим друзьям/знакомым, что являлось для меня лучшей рекламой. А приход от девайса реально есть. У меня Таврия с объемом 1200 см3, 2 года я ездил по выходным с города, где работаю и снимаю квартиру, домой, 250 км в оба конца. И расход у меня по трассе при загрузке водитель+пассажир+немного вещей был как часы - 5.7-6 литров при скорости 110 км час и иногда при обгонах до 130. После установки СПИРТа я проездил еще год, расход при тех же условия снизился до 5.2-5.3 литры. И только после установки МПСЗ расход на трассе четко 5-5.1 литра. У сотрудника Ставридка с объемом 1.1, у него на трассе 4.6 литры (тоже СПИРТ+МПСЗ). То есть экономия на трассе более 10%. При этом чувствуется, что мощность возросла (если можно так сказать, ведь она постоянна) - на горку, там где раньше держал 110 на пятой, и в конце подъема скорость падала до 80, после установки СПИРТа можно ехать 90 на пятой, и при нажатии на газ машина еще и ускоряется. Кроме этого, можно разкручивать двигатель сильнее без рева, то есть если я раньше крутил на червертой до 3500 оборотов, а потом не выдерживал рева двигателя и переключался на пятую, то сейчас можно крутить до 4500 спокойно. Жалко, что не работает наш украинский таврический сайт. Там порядка 30 страниц описания, от начала продаж, отзывы поставивших, по сегодняшнее время. Еще одно - было замечено, что чем больше объем двигателя, тем больше экономия. Хотя она в принципе на трассе колебается в пределах 10-13%. Но если у меня с объемом 1200 экономия составила порядка 700 мл, то уже на классике или на зубиле с объемом 1500-1600 экономия больше полутора литров. Народ очень удивляется, когда на шестерке объемом 1500 см3 расход на трассе падает с 7.4 до 6 литров при тех же условиях езды, как и раньше. Теперь цены. В гривнах 1 штука стоит 130 грн (порядка 16 долларов), 2 штуки стоят 250 грн (порядка 31 долларов). В российских ру$#%х с учетом доставки в Россию стоимость 700 и 1200 руб. соответственно. Пока в Россию отправил только 2 штуки, обе дошли успешно. |
Речь не про настроенный карбюратор,а про нормальный человеческий карбюратор Weber сделанный в Штатах,такие вещи даж наоборот тока ухудшат его работу,т.к. там уже с завода все что нужно,все сделано,даже каналы сделаны по-человечески
ЗЫ Да даже ДААЗ любой(Солекс)-спорт сделанный на заказ,и тот будет слабее чем стандартный Вебер-факт
Сообщение отредактировал WCC: 01 сентября 2010 - 22:56
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных